Инструкция
1
Познакомьтесь с клиентом. Войдите к нему в доверие. Расскажите о страховой компании, ее историю, ее образование и годы работы. При этом говорите уверенно и убедительно.
2
Выявите потребность клиента. Для этого используйте открытые вопросы: спросите есть ли у клиента дети, хотел бы он обезопасить жизнь своего ребенка (застраховать его от несчастных случаев) на будущее. Ведь любой страховой продукт является гарантией от различных непредвиденных ситуаций.
3
Расскажите о преимуществах страхового продукта, который вы хотите продать. Например, если клиент хочет застраховать квартиру, то опишите все страховые риски, которые могут произойти (пожар, затопление, стихийные бедствия, порча имущества со стороны третьих лиц, падение летательных аппаратов). Обратите внимание клиента на выплаты в случае реализации страхового случая. При этом, ни в коем случае не говорите так: "Представляете, если ваша квартира сгорит, то вы получите такую компенсацию". В этом случае лучше скажите: "В случае реализации страхового случая, застрахованный клиент сможет получить выплату, которая поможет ему вернуть свое жилье в первоначальное состояние".
4
Приводите сравнения. Опишите все положительные стороны вашей страховой компании по сравнению с другими. Покажите клиенту договор, который подписывается между страховой компанией и клиентом. Будьте полностью открыты перед клиентом. Расскажите об исключениях, которые не будут оплачены, так как не будут являться страховым случаем.
5
Заключите сделку. Расскажите клиенту сколько устоит подобный страховой продукт и на какой срок можно его приобрести. Предложите клиенту подписать договор. При этом не давите на клиента. Просто спросите у него, как он относится к этой страховой услуге и не желал бы он себя обезопасить или свое имущество на определенный промежуток времени.