Вам понадобится
  • лезвие, стальная проволока диаметром 2 мм, напильник
Инструкция
1
Перед началом выполнения работ не забудьте отключить провод массы от аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя от поражения током во время проведения данных работ. Затем отсоедините цилиндр замка зажигания. Для этого возьмите в руки небольшое лезвие или любой другой тонкий предмет и аккуратно подцепите декоративную накладку замка зажигания. Снимите ее и отложите в сторону.
2
После этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в первое положение. Далее найдите небольшой кусок стальной проволоки диаметром порядка 2 мм и согните его в виде буквы «П». При помощи напильника сточите торцы у проволоки с внутренней стороны под углом около 70 градусов. Вставьте полученную конструкцию в пазы, которые находятся с обеих сторон замка, и надавите на проволоку. Это позволит вам сжать фиксаторы, которые держат цилиндр.
3
После этого отсоедините нижнюю часть отделки приборной панели со стороны водителя. Отключите от замка электрический разъем, предварительно отметив его первоначальное положение. Помните, что на моделях, на которых установлены дизельные двигатели, необходимо промаркировать также вакуумные шланги и отсоединить их.
4
Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, то не забудьте отвинтить трос, который подсоединен к замку зажигания. После этого слегка ослабьте винт, крепящий замок зажигания и отожмите штифт фиксации. Далее извлеките замок зажигания с рулевой колонки. Следите за тем, чтобы на протяжении всего процесса ключ находился в первом положении.
5
При последующей установке внимательно следите за тем, чтобы фиксирующий штифт обязательно встал в отверстие рулевой колонки, и только после этого затягивайте винт, который предназначен для крепления. Проследите за правильностью подсоединения электрического разъема.