Ну, как я уже говорил, начнем с малого. Это как же нам зайти на страницу где мы и будем писать статью. Здесь пока еще все просто, для этого в админ панели своего сайта, в левой колонке выбираем меню записи и далее выбираем добавить новую.как писать статьи Ну вот теперь мы перешли на страницу где и будем писать статью. Конечно, можно написать статью, например, в ворде или в другом текстовом редакторе, а потом только вставить сюда, вот и все. В первом окне на этой странице пишется название статьи. А дальше, в следующем окне, текст самой статьи. После того как будет написана статья необходимо заполнить поля для сео оптимизации, это очень важный пункт и поэтому отнестись к этому надо очень серьезно. Если у вас нет в самом низу страницы блока инструменты SEO, где и нужно заполнить вышеуказанные поля, то вам вот прям сейчас же необходимо установить плагин All in One Seo Pack.

Для того, чтобы заполнить плагин All in One Seo Pack вам необходимо воспользоваться сервисом от яши(yandex) wordstat.yandex.ru. Подобный сервис есть и у гоши(google). Лично я делаю наоборот, я подбираю ключевые слова перед тем как написать статью, чтобы уже в процессе написания статьи знать какие фразы- ключи употреблять в тексте статьи.

Качество написания статьи приходит, конечно, с опытом. Первые мои статьи всегда были очень далеки от топа по выдаче в поисковых системах. Сейчас же последние написанные мною статьи, если не появляются в топе, то точно появятся очень близко к топу по выдаче в поисковых системах. Честно, хочу сказать, что сейчас, прежде чем написать статью, я сначала просматриваю что уже есть по данной теме и иногда ужасаюсь. Статьи вроде есть по данной теме, но, честно говоря, по существу ничего нету, если что и есть то это писал какой-нибудь рирайтер или копирайтер, который ничего в этом не понимает, просто копирует часть информации и изменяет ее. Ну это, конечно, бывает не всегда, но все же бывает такое. Вот, именно, возьмем за пример тему данной статьи, я лично не нашел ничего стоящего по данному вопросу, вся информация очень размыта и не какой конкретики. Возможно блогеры и вебмастера специально не дают такого рода информацию, потому что боятся конкуренции, может они и правильно делают, а может и нет. Ну вот прежде чем писать данную статью, я очень серьезно подумал стоит ли мне давать такого рода информацию на своем блоге и отдать свой опыт, который давался с большим трудом, просто так. Я решил, что да, игра стоит свеч!!! Зачем хорошему блогу бояться конкуренции? Ведь, если блог хороший и наполнен хорошими и качественными статьями, то он всегда найдет своих посетителей и читателей. Извините, что я может немного отошел от темы, дальше будет только все по существу и конкретная информация, которая накоплена личным опытом.

как писать статьи для сайта

1)Как я уже говорил, что статью необходимо начинать с подбора ключей( поисковые фразы, которые пользователь будет вводить в поисковик).

2)На основе подобранных ключей, подбираем название для статьи. Если блог молодой, то лучше брать для названия статьи ключи НЧ или СЧ. Если блог уже имеет посещаемость и определенный авторитет в интернете, то стоит брать за основу названия статьи ВЧ фразы.

P.S

НЧ(низкочастотные) - Это фразы от 100-1000 поисковых запросов в месяц.

СЧ(среднечастотные) - Это фразы от 1000-10000 поисковых запросов в месяц.

ВЧ(высокочастотные) - Это фразы свыше 10000 поисковых запросов в месяц.

3)Статья должна начинаться с приветствия и заканчиваться прощанием.

4) В начале статьи слева или справа должна быть, обязательно, картинка. Так же будет очень хорошо, если картинки будут еще и в тексте статьи.

5)В статье должны быть два-три подзаголовка с ключевыми словами.

6)Делаем внутреннюю перелинковку. Ставим ссылки на свои статьи в начале, в середине и в конце текста данной статьи.

7)Текст статьи должен содержать от 5000-7000 символов, такое количество символов любит поисковая система. Читатель же любит от 3000-5000 символов. Выбор делать вам. Можно, конечно, найти компромисс.

8)Ключевые фразы в тексте выделяем жирным шрифтом. Чистота ключевых слов 3-5%. Если статья 5000 знаков это примерно 1000 слов, значит ключевых слов в статье должно быть 30-50.как написать статью Данный пример придуман на ходу и все цифры примерные. Хотелось бы еще немного уточнить, что 30-50 это количество ключевых слов, если вы используете ключевые фразы, то это число еще уменьшается. Например, в данной статье используется ключевая фраза как написать статью, основных ключевых слова два, значит 30-50 делим пополам и того остается 15-25 ключевых фраз. Если учесть, что в данной статье используются еще и отдельные ключевые слова, то остается примерно 10-20 ключевых фраз должно быть в данной статье. Еще раз хочу сказать, что это все было посчитано на ходу и примерно, перед тем как я опубликую данную статью, я сначала посчитаю все точно и досконально и уже подредактирую статью под нужное мне количество ключевых слов и фраз.

9)Поисковые системы очень любят, когда в статье, кроме несколько картинок, есть еще и видео.

10)Делаем меньше сплошного текста. Делаем абзацы, разбавляем текст словами различных цветов.

11)Не забываем, что пишем статьи для людей, а не поисковых систем.

12)Составляем план, по которому вы будете писать статью или статьи. Этот пункт надо, наверное, было поставить в число первых пунктов, но я специально так сделал, потому-что хотел сказать, что я пишу свои статьи с ходу, без всякого плана. Поэтому, возможно, я что то упустил, что бывает очень часто. И уже после опубликования статьи мне иногда приходится что-то дополнять или исправлять.

P.S.

Не все могут писать статьи с ходу, многим проще писать статьи по определенному плану.

13)Перечитывать свои статьи. К сожалению, по истечение времени, некоторые статьи могут стать не актуальными.