Совет 1: Как скопировать страницу сайта

Не всегда на компьютере есть подключение к Интернету, и если вы знаете, что вам предстоит работа в автономном режиме, то можете уделить некоторое время для сохранения нужных вам страниц сайта. Кроме того, вы можете просто скопировать содержимое страницы и перенести его в документ Word, или сохранить в качестве скриншота, используя графический редактор.
Как скопировать страницу сайта
Инструкция
1
Если вам нужно сохранить страницу в ее оригинальном виде с текстом, изображениями и ссылками, то в Google Chrome и Mozilla Firefox для этого нужно щелкнуть в свободной области страницы правой кнопкой мыши, выбрать команду «Сохранить как», и сохранить «веб-страницу полностью». Для Internet Explorer и Opera эту команду можно выполнить, нажав в меню «Страница» - «Сохранить как». Альтернативой в любом из браузеров будет та же команда при помощи горячих клавиш Ctrl+S.
2
Если вы желаете перенести содержимое страницы сайта путем копирования в документ Word, то вам следует нажать сочетание клавиш Ctrl+A. Этой командой вы выполните выделение всего, что находится на странице. Теперь нажмите Ctrl+C (копирование), перейдите в документ Word и нажмите горячие клавиши Ctrl+V, вставив, тем самым, веб-страницу в документ.
3
Если вас интересует только часть страницы сайта, а именно то, что вы видите в данный момент на экране, вы можете сделать скриншот (снимок экрана), чтобы скопировать страницу как изображение. Для этого нажмите клавишу PrtSc или Alt+PrtSc, откройте графический редактор Paint, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Страничка появится в окне редактора. Теперь сохраните ее, нажав в меню «Файл» - «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 2 : Как открыть веб-страницу

Для открытия интернет-страниц нужно пользоваться соответствующим браузером. Браузер открывает и отображает страницы интернета. На любой версии Windows установлен браузер Internet Explorer. Но многие пользователи интернета устанавливают дополнительные браузеры. К примеру, одним из самых популярных браузеров является Opera. Хотя браузеры отличаются интерфейсом и функциональностью, принцип действия у них одинаковый.
Как открыть веб-страницу
Вам понадобится
  • Компьютер, браузер Internet Explorer, доступ в интернет
Инструкция
1
Очень часто при открытии браузера автоматически открывается домашняя интернет-страница. Причем не обязательно та, которую вы выбрали. Это может быть рекламная страница, которая интегрировалась в браузер при установке какой-то программы. Такие странички обычно мешают, потому прежде чем начать посещать и открывать другие интернет-страницы, домашнюю страницу следует удалить (если конечно вы сами не определили нужный вам сайт в качестве домашней интернет-странички).
2
Чтобы сделать это, нажмите «Пуск» и пройдите на вкладку «Панель управления». Затем выберите строку «Свойства обозревателя». Выберите вкладку «Общие». Самая верхняя строка будет подписана как «Домашняя страница». Снизу над строкой располагается окошко с адресом текущей домашней страницы. С помощью мышки выделите этот адрес и удалите. Или щелкните под этим окошком по вкладке «Пустая». После выберите пункт «Применить» (в самом низу окна). Затем нажмите ОК.
3
Теперь можно без лишних помех открывать веб-страницы. Для этого нажмите «Пуск», пройдите по вкладке «Все программы» и выберите программу Internet Explorer. Когда программа загрузится, она будет отображать пустое окно. Обратите внимание на две верхние строки. Если у вас уже есть адрес нужной вам интернет-странички, просто введите его в левую строчку. Затем нажмите по стрелочке рядом со строкой. Интернет-страница откроется в окне программы Internet Explorer.
4
Если у вас нет конкретного адреса странички, но вы ищите веб-страницы с определенной тематикой, введите запрос на нужную информацию в правую строку (к примеру, «рыбалка» или название города, или гостиницы). Нажмите на значок справа от окна (он как правило имеет форму лупы). Браузер произведет поиск страниц с нужной вам информацией. Страницы в виде списка будут отображены в окне Internet Explorer. Из списка страниц выберите нужную, и она откроется полностью в окне Internet Explorer.
Видео по теме
Обратите внимание
Сначала лечим сам вирус, мешающий браузерам открывать страницы, когда интернет работает.Скачиваем программу AVZ с официального сайта (программа бесплатна и не требует установки) и запускаем её.  С помощью данного мастера ищем и устраняем все проблемы на нашем ПК. После проверки перегружаем компьютер, вирус удачно удалён, но браузеры не открывают сайты. Проблема в том, что мы удалили вирус, но остались следы его жизнедеятельности.
Полезный совет
Интернет не открывает некоторые страницы ( в основном Инет магазины и официальные страницы антивирусников, как оказалось ) во всех браузерах. Пишет: Oops! Google Chrome could not connect to... или Проблема сети. Хотя на других компьютерах все работает.  Я абсолютный чайник во всех компьютерных делах. Несколько раз находила вирусы разными антивирусниками, после этого все налаживалось, но как только перезагружала компьютер, сайты не открывались снова. В hosts - все чисто.

Совет 3 : Как загрузить программу с сайта

Довольно часто пользователям операционных систем семейства Windows приходится загружать дополнительные программы, т.к. количество «родных» не позволяет раскрыть всю мощь аппаратного обеспечения. Из списка постоянно загружаемых утилит можно выделить драйверы для видеокарт и дистрибутивы современных интернет-браузеров.
Как загрузить программу с сайта
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к сети интернет;
  • - любой интернет-браузер.
Инструкция
1
После установки операционной системы с нуля, т.е. на чистый жесткий диск, приходится скачивать некоторые программные продукты и небольшие утилиты. Наиболее часто производимые закачки в первые минуты работы только что установленной системы — драйверы видеоадаптеров и интернет-браузеры. Многие пользователи прекрасно понимают, что без драйверов невозможно выжать из устройств всей мощности, а скачивать данное ПО через стандартный Internet Explorer довольно утомительное занятие.
2
Поэтому вам необходимо запустить этот браузер и в поисковой строке ввести название любимого вами или часто используемого приложения для серфинга в интернете. Нажмите клавишу Enter и среди результатов поиска выберите официальную страницу компании разработчика. На загрузившейся странице нажмите кнопку «Загрузить» (Скачать, Download и т.д.), название ссылки зависит от сайта, на котором вы находитесь.
3
Затем запустите установочный пакет, чтобы провести инсталляцию приложения на ваш компьютер. Установка браузера практически ничем не отличается от аналогичных действий при инсталляции других программных продуктов. Разница лишь в том, что в одном из окон вы встретите опцию «Браузер по умолчанию». На последнем шаге установки поставьте отметку напротив пункта «Запустить...» и нажмите клавишу Enter.
4
После запуска браузера есть возможность скачать файл драйвера для видеоадаптера в более комфортных условиях, т.е. не стоит опасаться вылета интернет-просмотрщика из памяти системы, что часто происходит с Internet Explorer.
5
Если у вас видеокарта Nvidia, перейдите на официальный сайт компании по следующей ссылке http://www.nvidia.ru/page/home.html. Нажмите в верхнем меню элемент «Драйверы» и выберите пункт «Загрузить драйверы». На открывшейся странице перейдите к блоку «Вариант 1» и укажите в раскрывающихся полях модель карты и тип операционной системы. Нажмите кнопки «Поиск» и «Загрузить сейчас».
6
Если у вас видеокарта ATI, перейдите на официальный сайт компании по следующей ссылке http://support.amd.com/us/gpudownload/Pages/index.aspx. В правой части страницы найдите версию операционной системы и нажмите соответствующую ссылку. На следующей странице нажмите кнопку Download.
Видео по теме

Совет 4 : Как сохранить html сайт

Современные программы для просмотра страниц сайтов - браузеры - имеют встроенные функции, позволяющие просматривать HTML-код, который формирует эти страницы. Есть в них и возможность сохранять отдельные страницы, но иногда бывает необходимо получить доступ к исходному коду не одной-двух страниц, а целого сайта. Такой опции в браузерах пока нет, поэтому приходится использовать другие возможности.
Как сохранить html сайт
Инструкция
1
Если это ваш собственный сайт или у вас есть доступ к его администрированию, воспользуйтесь встроенным в панель управления менеджером файлов. С его помощью можно загружать в свой компьютер файлы страниц и скриптов сайта, хранящиеся на сервере. К сожалению, обязательного для всех систем управления сайтами стандарта на панели управления не существует. Вам придется самостоятельно разбираться, как именно это делается в используемой вашим хостинг-провайдером системе.
2
При наличии доступа к серверу по ftp-протоколу можно использовать для загрузки всех файлов сайта какой-либо ftp-клиент. Это приложение, очень напоминающее обычный «Проводник» Windows. В одной половине его разделенного на два фрейма интерфейса отображается дерево каталогов сайта на сервере, а в другой - иерархия папок вашего компьютера. Сама процедура сохранения копий файлов сайта очень проста, достаточно перетащить папку из одного фрейма в другой, но она требует предварительной подготовки. Вам необходимо узнать у хостера логин, пароль и адрес ftp-сервера вашего сайта. Если этот вариант сохранения веб-ресурса вам подходит, найти в интернете и установить такую программу будет несложно.
3
Для загрузки страниц сайта, к администрированию которого у вас нет доступа, тоже можно использовать специализированные программы. Одна из наиболее популярных называется Teleport (http://tenmax.com/teleport/pro/home.htm), но она не бесплатна. В сети можно найти и распространяемые свободно приложения такого типа - например, HTTrack (http://httrack.com/). Принцип скачивания веб-ресурсов в этих программах схож - вам надо указать адрес сайта, а приложение проанализирует его страницы, соберет ссылки на отдельные файлы, восстановит по ним структуру и создаст ее копию в заданной вами папке. Такие копии позволяют как просматривать HTML-код страниц, так и пользоваться локальной копией сайта, не подключаясь при этом к интернету.
Видео по теме

Совет 5 : Как создать html документ

Составление сайта начинается с создания документа HTML при помощи текстового редактора или специализированного приложения. Для корректного отображения созданного файла в браузере также потребуется соблюдение некоторых правил оформления кода.
Как создать html документ
Инструкция
1
HTML-файл является обычным текстовым документом, в котором с помощью специальных дескрипторов задается расположение элементов контента относительно друг друга или окна браузера. Просмотреть работу файла можно через интернет-обозреватель. Чтобы отредактировать код HTML, можно воспользоваться текстовым редактором или подобрать специальные программы, имеющие такие функции, как автоматический ввод и подсветка синтаксиса. Примером приложения, хорошо подходящего для удобной работы с подобными документами, является Sublime Text 2.
2
При использовании редактора кода в главном меню программы выберите пункт File («Файл») - Save As... («Сохранить как...»). В открывшемся диалоговом окне вам понадобится указать директорию для сохранения файла, а также имя и расширение. Можно сконвертировать текстовый документ в HTML-страницу, дописав в конце имени расширение html.
3
Существует ряд ситуаций, когда даже правильно созданный файл с верным расширением не открывается в браузере. Причиной тому является неправильное оформление структуры кода HTML. Существует ряд обязательных правил, без соблюдения которых интернет-страница отображается некорректно, либо вовсе не открывается.
4
Тег <DOCTYPE!> хоть и не является обязательным, но его наличие помогает браузеру правильно интерпретировать код и распознать структуру документа. Иногда причиной некорректного отображения веб-страницы является именно отсутствие или неправильное написание этого тега.
5
Парный <html> </html> является дескриптором, в который заключается все содержимое веб-страницы. Элементы кода, которые находятся за пределами этого тега, отображаются как обычный текст или блокируются браузером, за исключением <DOCTYPE!>. Дескриптор <html> является обязательным и не может быть использован на странице более одного раза.
6
При помощи <head> </head> указывается основная информация о документе. Между этими тегами с помощью дескрипторов <title> </title> задается заголовок веб-страницы, а посредством <link> подключаются файлы CSS или JavaScript. Таким же образом внутри парного тега <head> указываются стили, кодировка, тип документа, версии оформления для разных браузеров или устройств и некоторые другие параметры. Содержимое тега не отображается в окне браузера, однако дескриптор является обязательным.
7
Между тегами <body> и </body> заключено тело сайта - информация, которая выводится на экран пользователя. Это могут быть заголовки, подзаголовки, параграфы и строки текста, изображения, видео или другие объекты мультимедиа. Дескриптор является обязательным. Кроме того, внутри него могут быть использованы другие элементы <header>, <article> или <footer>. Они не влияют на отображаемый результат, но создают структуру HTML-кода, что считается хорошим тоном в кругах web-разработчиков или верстальщиков.
Полезный совет
К тегу <body> могут применяться атрибуты, устанавливающие свойства всех однотипных элементов страницы. Это удобно, если на странице нужно изменить цвет всего текста или установить фон для сайта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500