Совет 1: Как скопировать страницу сайта

Не всегда на компьютере есть подключение к Интернету, и если вы знаете, что вам предстоит работа в автономном режиме, то можете уделить некоторое время для сохранения нужных вам страниц сайта. Кроме того, вы можете просто скопировать содержимое страницы и перенести его в документ Word, или сохранить в качестве скриншота, используя графический редактор.
Как скопировать страницу сайта
Инструкция
1
Если вам нужно сохранить страницу в ее оригинальном виде с текстом, изображениями и ссылками, то в Google Chrome и Mozilla Firefox для этого нужно щелкнуть в свободной области страницы правой кнопкой мыши, выбрать команду «Сохранить как», и сохранить «веб-страницу полностью». Для Internet Explorer и Opera эту команду можно выполнить, нажав в меню «Страница» - «Сохранить как». Альтернативой в любом из браузеров будет та же команда при помощи горячих клавиш Ctrl+S.
2
Если вы желаете перенести содержимое страницы сайта путем копирования в документ Word, то вам следует нажать сочетание клавиш Ctrl+A. Этой командой вы выполните выделение всего, что находится на странице. Теперь нажмите Ctrl+C (копирование), перейдите в документ Word и нажмите горячие клавиши Ctrl+V, вставив, тем самым, веб-страницу в документ.
3
Если вас интересует только часть страницы сайта, а именно то, что вы видите в данный момент на экране, вы можете сделать скриншот (снимок экрана), чтобы скопировать страницу как изображение. Для этого нажмите клавишу PrtSc или Alt+PrtSc, откройте графический редактор Paint, а затем нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Страничка появится в окне редактора. Теперь сохраните ее, нажав в меню «Файл» - «Сохранить как».
Видео по теме

Совет 2: Как скопировать видеоролик

Видео, которое обычно доступно только для просмотра на таких ресурсах, как youtube.com или vk.com, на самом деле очень легко сохранить на компьютер, для этого достаточно лишь иметь нужные дополнения для браузера и высокоскоростное интернет-соединение.
Как скопировать видеоролик
Вам понадобится
  • - браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
Скачайте и установите обозреватель Mozilla Firefox на ваш компьютер. Лучше всего воспользуйтесь последней версией программы с официального сайта http://mozilla-russia.org/products/firefox/.
2
Запустите установленный браузер, откройте пункт меню «Дополнения» в инструментах программы. У вас в окне появится новая вкладка управления различными дополнительными приложениями, созданными для поддержки браузером тех или иных функций.
3
В левой части вкладки выберите «Расширения». Обратите внимание, что при этом ваше подключение к интернету было активным. В строке в правом верхнем углу введите слова video saver и нажмите ввод. Подождите некоторое время, пока браузер выполнит фильтрацию всех имеющихся в доступе расширений для браузера.
4
Просмотрите отображенные варианты. Среди них должен быть загрузчик видеозаписей с ресурса Youtube, установите его в ваш браузер и перезапустите программу. Введите в адресной строке адрес любого видео на данном ресурсе, попробуйте загрузить его при помощи нового появившегося меню.
5
Если вы хотите сохранить на свой компьютер видеозапись с сайта vk.com, откройте панель управления расширениями браузера и введи в строку поиска VK Downloader, нажмите Enter и из найденных вариантов выберите нужный. Будьте внимательны - лучше всего устанавливать те дополнения, которые наиболее востребованы среди пользователей и у которых много отзывов, поскольку многие из них могут содержать вредоносный код.
6
После установки плагина перезапустите браузер и зайдите на страницу социальной сети. Найдите при помощи строки поиска нужное вам видео, откройте его. Внизу будет список опций: скачать, скачать 240p, скачать 360p, скачать 720p. Выберите из них видео с подходящим вам разрешением и дождитесь окончания загрузки.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при установке дополнительных плагинов в ваш браузер.
Полезный совет
Сканируйте на вирусы скачанные дополнения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500