Инструкция
1
Большинство женщин предпочитает покупать одежду в обычных магазинах и торговых центрах, а не через интернет: в торговых центрах, как правило, достаточно большой выбор, одежду можно рассмотреть, проверить качество, сразу же примерять и принять решение о покупке. Интернет-магазины такой возможности не предоставляют, хотя их продукцию всегда можно вернуть. Их услугами часто пользуются деловые женщины, у которых нет времени на покупку вещей (кроме тех, кто носит топовые марки одежды), и молодое поколение, для которого покупки через Интернет уже привычнее походов в магазин. Поэтому, принимая решение о том, как эффективнее продавать одежду именно вашей марки, стоит понять, как удобнее приобретать одежду вашим клиенткам.
2
У торговли через интернет-магазины есть большое преимущество - отсутствие необходимости оплаты более-менее крупного помещения под магазин и найма продавцов. Для организации торговли через интернет понадобятся только сайт, небольшое помещение под склад (на первых порах владельцы магазинов держат товар у себя дома), оператор, который будет принимать заказы, и курьер, который будет развозить одежду по клиенткам. Таким образом, этот способ менее затратен. Однако его эффективность может в целом оказаться ниже, поскольку ваши клиентки будут просто не готовы покупать одежду через сайт. Хорошим вариантом может быть плавный переход от интернет-продаж к продажам в обычных магазинах: в интернете вы зарекомендуете себя и найдете постоянных клиентов.
3
Реклама, как известно, двигатель торговли. Какую бы женскую одежду вы ни продавали, кем бы ни были ваши клиентки, вашему магазину нужна реклама, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Интернет-магазину нужна реклама сайта в интернете: баннеры, ссылки на женских форумах и в сообществах, продвижение в социальных сетях. Такими же способами может пользоваться и обычный магазин, однако его можно рекламировать и просто в городе (в метро, на остановках и т.д.) и в женских журналах. Рекламировать таким образом интернет-магазин вряд ли имеет смысл, ведь потенциальная клиентка может просто не запомнить адрес вашего сайта. В последнее время магазины эффективно продают свои товары с помощью специальных купонов со скидками, позволяющими привлечь сразу большое количество покупателей в ваш магазин.