Инструкция
1
Запаситесь всем необходимым инструментом: домкратом, внутренними шестигранниками или накидными головками. Подумайте, где лучше производить демонтаж коробки передач – в яме или на подъемнике. Планируйте работу так, чтобы выполнить ее без спешки.
2
Демонтируйте капот и отключите отрицательную клемму аккумулятора. Следите за тем, чтобы давление в топливной системе минимизировалось. Снимите АКБ и отключите провод от блока круиз-контроля, если таковой имеется. После этого снимите блок.
3
Извлеките стартер, отключите все шланги и провода, которые идут от коробки передач, в том числе и топливные трубки, которые соединяют двигатель с кузовом. Слейте охлаждающую жидкость, отключив при этом радиатор системы охлаждения.
4
Аккуратно отсоедините трос рычага коробки передач. Все механические приводы управления также должны быть отстыкованы. Закрепите двигатель на подъемнике и снимите передние колеса, предварительно ослабив болты. Слейте трансмиссионную жидкость, открутите болты у передней опоры двигателя. Снимите заднюю опору двигателя.
5
Подвяжите к кузову автомобиля рулевую передачу, после чего отвинтите болты. Под АКПП поставьте домкрат, и открутите все нужные болты, затем опустите коробку. Позаботьтесь об аккуратном спуске, потому что грубое обращение может привести к поломке. Для этой операции лучше всего подойдет трансмиссионный домкрат.