Совет добавлен

Как составить пропорцию

От необходимости сложных математических расчетов у обычного человека кругом идет голова. Попробуйте-ка подсчитать, какова сумма подоходного налога от вашей зарплаты. В этом случае вам поможет простое действие - составление пропорции. Пропорция - это равенство двух частных. Записывается она в виде двух простых дробей, между которыми ставится знак равенства.
Как составить пропорцию
Инструкция
1
Предположим, что ваша зарплата составляет 10000 рублей в месяц. Это число будет делимым первой дроби. Поскольку ваша зарплата - это весь ваш доход за месяц, мы примем его за 100 процентов. Это число будет делителем первой дроби. Итак, первая дробь - 10000/100. Составьте дробь с использованием своих чисел.
2
Вам нужно вычислить налог, который будет удержан с вашей зарплаты в месяц. Налог на доходы физических лиц у нас в стране равен 13-ти процентам. Это число будет делителем второй дроби. А поскольку сумму удерживаемого с вас налога мы не знаем, обозначим ее "x". Число "x" будет делимым второй дроби. Итак, вторая дробь - x/13.
3
Составьте пропорцию, то есть запишите обе дроби и поставьте между ними знак равенства. Наша пропорция - 10000/100=x/13.Для того, чтобы решить пропорцию, нужно перемножить крайние члены пропорции и разделить их на оставшийся член. Например: x=10000*13/100. Следовательно, x=1300. Это и есть сумма налога, удерживаемая с вас в месяц при доходе в 10000 рублей. Решите свою пропорцию.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?