Совет добавлен

Как чистить мидии

Перед тем как готовить мидии, их нужно обязательно отчистить от песка и мусора, отобрать и выбросить испорченные. Если не сделать этого, вместо полезных деликатесов, у вас будет несъедобное и чреватое пищевым отравлением блюдо.

Мидии можно подать просто с лимоном и свежим хлебом
Вам понадобится
  • Мидии
  • Холодная пресная проточная вода
  • Две миски
  • Полотенце
  • Щетка для посуды
Инструкция
1
Чрезвычайно важно приготовить свежие мидии в тот же день, когда они были куплены. Если вы не собираетесь готовить их сразу, то поместите в миску, накройте влажной салфеткой и уберите в холодильник. Чем скорее вы приступите к готовке, тем больше моллюсков будут живыми, а значит пригодными для еды.
2
Отберите и выбросите поврежденные мидии, со сколами и особенно с открытыми створками.

Если створки немного приоткрыты, слегка нажмите на них. Живая мидия тут же плотно закроется.
3
Наберите в широкую миску холодной пресной воды и замочите в ней мидии, чтобы отфильтровать песок.
4
Подготовьте шумовку, полотенце, посудную щетку и вторую миску с водой. Оборудуйте рабочее место рядом с раковиной.
5
Через двадцать минут начните шумовкой, по одной, доставать мидии.

Обратите внимание на «бороду» - группу волокон, которыми мидии цепляются за камни. Оберните её полотенцем и тяните по направлению от мидии. Если дернуть внутрь моллюска, то можно его повредить.
6
Щеткой, под проточной водой, почистите ракушки от оставшегося мусора.

Положите обработанную мидию в миску с чистой водой.
7
Помните, что мидии не становятся нежнее от длительной тепловой обработки. Через пять минут, от начала приготовления, у моллюска будет ароматное мясо, через двадцать - жесткое и резиновое.
8
Самый просто способ приготовить мидии - положить в сковороду, залить стаканом белого вина или воды, поставить на огонь и накрыть крышкой. Важно, чтобы жидкость не покрывала моллюсков целиком. Их нужно готовить на пару, а не варить.
9
Готовьте на среднем огне, периодически встряхивая сковороду. Через пять минут снимите крышку и выберите мидии с приоткрытыми створками. Мидии, оставшиеся закрытыми, следует выбросить.
Полезен совет?
Обратите внимание
Мидии, сами по себе, достаточно соленые, поэтому их никогда не солят дополнительно.
Полезный совет
Вы можете подавать мидии тут же, а можете поместить в контейнер и заморозить на срок до трех месяцев.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?