Совет добавлен

Совет 1: Как сделать открытку своими руками

  • Как сделать открытку своими руками
    Все люди любят получать подарки, особой популярностью пользуются открытки, которых существует великое множество. По различным поводам радости, примирения, с желанием обрадовать, сделать приятно и, конечно, поздравить используются открытки.
  • Как сделать открытку своими руками
    Особую радость и приятное удивление принесет открытка, сделанная своими руками. Если вы считаете это оригинальным и хотели бы научиться, то эта статья для вас.
    Чтобы сделать открытку своими руками, необходимо приготовить подручные средства. Выбор материла, напрямую зависит от ваших желаний и возможностей. Картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, гелиевые ручки с блестками, цветные карандаши, наклейки с орнаментом, флористический скотч, тонкие ленточки, линейка и свободный стол — вот основные ваши помощники в создании открытки.
  • Как сделать открытку своими руками
    Теперь рассмотрим технику изготовления открытки поэтапно:
    Сначала берем лист картона, сгибаем его посередине. Лицевую сторону обклеиваем бумагой, цвет которой нам больше нравится. Можем также обтянуть его лоскутком тонкой материи и прошить машинкой, но это будет уже сложней. В любом случае необходимо картон задекорировать.
  • Как сделать открытку своими руками
    После этого клеим на лицевую сторону наклейки с орнаментом, можно с блестками, это придаст открытке нарядность и особенно подходит к новогодним праздникам. Если вы все же решили обтянуть тканью, то она сама по себе смотрится уже оригинально, можно нашить еще пуговички и ленточки.
  • Как сделать открытку своими руками
    Затем делаем рамочку гелиевыми ручками и линейкой, особенно красиво смотрятся витиеватые оформления. Если вы не можете нарисовать такие, то возьмите цветную бумагу и вырежьте тонкие полоски. Подберите такие полоски, чтоб соответствовали общей цветовой гамме и наклейте по сторонам в виде рамочки.
  • Как сделать открытку своими руками
    Теперь можно приступить к заполнению свободного пространства на открытке. Для этого нам пригодятся тонкие шелковые ленточки разных цветов. Из них мы делаем маленькие бантики, скрепляем белым флористическим скотчем и приклеиваем на открытку.
  • Как сделать открытку своими руками
    Для придания открытке сияния и оригинальности можно надпись сверху выложить маленькими серебристыми самоклеющимися стразами. И ими же украсить серединки бантиков. Получится очень нарядно.
  • Как сделать открытку своими руками
    После того, как лицевая часть оформлена, приступим к заполнению середины. Нужно наклеить плотный лист белой бумаги. Возможны другие светлые цвета, бежевый, розоватый оттенки.
  • Как сделать открытку своими руками
    Напишите текст поздравления блестящими ручками. И к цвету текста в тон в уголках открытки приклейте маленькие бантики из шелковых ленточек.

    Если вы красиво рисуете, то цветы, нарисованные вами, будут приятней вдвойне. Наравне с бантиками из ленточек можно украсить открытку и цветами, сделанными из гофрированной разноцветной бумаги.
  • Как сделать открытку своими руками
    Для того чтобы сделать открытку собственными руками, подходят все материалы, какие можно отыскать в доме. Это и кусочки веревок, шнурков, бусинки и пуговички, бисер, стразы, кружева, которые можно наклеить в виде рамочки, старые открытки с занимательной картинкой и т.д. Главное в вашем творчестве — это немного времени и сильное желание порадовать близкого человека.
Создать сайт самостоятельно с Wix.com
Совет добавлен

Совет 2: Как украсить открытку

Изготовленная своими руками открытка к празднику или юбилею надолго останется в памяти. Сегодня все чаще при оформлении поздравительных открыток используют технику скрапбукинга. Открытка, выполненная в таком стиле, приобретает объем и фактуру, представляя собой небольшой коллаж из самых разных элементов. Подключив воображение, можно создать неповторимую открытку, которая сохранит тепло ваших рук.
Как украсить открытку
Вам понадобится
  • - открытка;
  • - картон;
  • - обычная и цветная бумага;
  • - фольга;
  • - кусочки меха и кожи;
  • - тесьма;
  • - кружева;
  • - бусины;
  • - мелкие пуговицы;
  • - нитки;
  • - швейная игла;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Подберите открытку, подходящую по стилю оформления к событию, с которым вы хотите поздравить близкого вам человека. Лучше всего, если она не будет содержать слишком много деталей, поскольку вам понадобится пространство, на котором вы сможете применить свои творческие способности. Вы также можете изготовить открытку с нуля, вырезав ее из тонкого картона или плотной бумаги.
2
Приготовьте несколько мелких предметов, которые обычно используются для рукоделия. Вам понадобятся кусочки кожи и меха, тесьма и кружева, ленточки, мелкие пуговки и бусинки. С помощью таких элементов создайте на лицевой поверхности открытки оригинальную композицию. Попробуйте комбинировать детали отделки между собой, добившись наиболее гармоничного их сочетания. Крепить элементы оформления можно клеем или при помощи нити и швейной иглы.
3
Используйте в оформлении открытки цветы и другие растительные элементы. В технике скрапбукинга широко применяются не только предварительно засушенные части растений, но и искусственные цветы, выполненные из ткани, бумаги и даже пластика. Очень часто цветочные композиции можно найти и приобрести в готовом виде; их останется лишь прикрепить к открытке, пришив или приклеив.
4
Попробуйте украсить открытку красочными фрагментами, вырезанными из фольги, цветной бумаги или картона. Плоские элементы отделки можно поместить не только на лицевой части открытки, но и внутри нее, на развороте. Постарайтесь, чтобы сюжет такой аппликации соответствовал тому событию, к которому приурочено ваше поздравление.
5
Придайте открытке дополнительную индивидуальность и своеобразие, прикрепив к ней мелкие сыпучие украшения. Это могут быть блестки в виде мелких элементов или порошка. Используйте для их крепления клей. Нанесите тонкий слой клеевого состава в нужном месте и насыпьте здесь же блестки, распределив их равномерным слоем еще до застывания клея.
6
Дождитесь, когда сделанная вами открытка подсохнет. Критически осмотрите изделие и аккуратно устраните погрешности: уберите потеки клея, сотрите следы от пальцев рук, подрежьте кончики нитей. Теперь вы можете вручить открытку адресату и быть уверенными, что он по достоинству оценит это произведение искусства.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • Как сделать открытку своими руками
  • открытки сделать своими руками
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как сделать морскую открытку
Как сделать морскую открытку
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?