Совет 1: Как найти алмазы

Поиск алмазов основывается на геологических данных о месте их залегания. Добыча алмазов в одиночку возможна только из россыпей старым проверенным методом промывки руды, которым пользовались до появления специальной техники.
Вам понадобится
  • Палатка и другое оборудование для жизни за пределами цивилизации.
  • Кайло и лопата.
  • Лоток для промывки золота.
Инструкция
1
Для того, чтобы найти алмазы, необходимо разбираться в специфике их залегания. На сегодняшний день все известные человечеству алмазные залежи сосредоточены в труднодоступных местах, удаленных от цивилизации. Есть два вида алмазных залежей: коренные и россыпные (вторичные). Коренные залежи – это кимберлитовые и лампоритовых трубок, здесь сосредоточено 90% всех алмазов. Их добыча основана на бурении, поэтому этот тип залежей не подходит для добычи алмазов в одиночку. Россыпные залежи появились в результате разрушения коренных, поэтому их часто можно найти в руслах рек. Все коренные залежи на сегодняшний день задействованы в промышленной добыче алмазов, поэтому не стоит пытаться искать алмазы там.
2
Для того, чтобы найти алмаз, необходимо найти его россыпную залежь, которая может находиться рядом с коренной. Можно проконсультироваться на этот счет у геолога.
3
Отправляйтесь на место возможного залегания алмазов и начинайте поиски камней. Для этого необходимо с помощью кайла раскалывать куски породы, а затем промывать ее на сите для промывки золота.

Совет 2: Как искать алмазы

Для того чтобы найти алмазное месторождение, следует найти точку выхода на поверхность кимберлитовой трубки. Но без специальных знаний, теоретических и практических, полевых, сделать это маловероятно. Поэтому удел любителя - становится профессионалом, изучая геологию самостоятельно.
Инструкция
1
Алмаз - это продукт, который появляется на свет после того, как магма попадает в естественные хранилища полезных ископаемых, содержащих углерод: нефти, битумов, угля и метана. Магма провоцирует титанической силы взрыв - так рождается тот удивительный минерал. Следовательно, геолога-алмазника будут, в первую очередь, интересовать осадочные слои, причем в них должны содержаться и магматические породы, и органические вещества. Научитесь читать геологическую карту. На ней определенным цветом обозначен возраст и глубина залегания определенных пород.
2
Если вы имеете допуск к материалам аэромагнитной фотосъемки местности, значит, вы сократили время поиска алмазов процентов на семьдесят. Именно фотосъемка помогает увидеть наиболее вероятные места залегания этих минералов. По ее итогам специалисты наносят дополнительные метки. Но как правило, такие исследования, которые позволяют сузить границы поиска, имеют высокий уровень секретности. Допуск к ним может получить узкий круг лиц.
3
Если нет возможности искать алмазы, используя промышленные и научные методы, то вам придется работать по старинке: прикиньте по характеру пород место примерного расположения кимберлитовой трубки, возьмите промывочный лоток и отправляйтесь на речку. Алмазы находят в излучинах рек, в отложениях песчано-галечных пород с примесью глины. Обычно алмазам сопутствуют минералы пироп или оливин. Их описание и фотографии можно найти в специализированных каталогах. Профессиональные геологи тоже проводят наземные исследования, но процент попадания в яблочко у них гораздо выше.
4
Научитесь определять дружественные минералы (их еще называют минералы-спутники) в полевых условиях. Если нет возможности посмотреть специализированную коллекцию камней на кафедре геологии или в компании, которая занимается геологоразведкой, попробуйте заказать эти камни в интернет-магазине или через частную ювелирную мастерскую. Из спутников алмазов делают достаточное количество украшений, и они всегда есть в продаже.
5
Помните, что промышленная добыча алмазов - это государственное дело, а нелегальная - причина всякого рода криминала. Если вы новичок, даже очень везучий, оцените все возможные риски: напарников, меры по соблюдению безопасности, характеристику региона, в котором собираетесь работать. В том случае, если вы все же нашли кимберлитовую трубку, то должны сообщить от этом в Федеральное агентство по недропользованию.
Источники:
  • Промышленные методы поиска алмазов

Совет 3: Горят ли алмазы

Алмаз считается самым твердым минералом на планете. Он способен разрезать стекло. Многие ученые ставили эксперименты, подвергая алмаз механическим и химическим воздействиям. И в итоге было найдено его слабое место: алмаз способен гореть.

Свойства алмаза

Слово «алмаз» пришло из греческого языка. На русский оно переводится как «непреодолимый». И действительно, чтобы повредить этот камень, нужно приложить нечеловеческие усилия. Он режет и царапает все известные нам минералы, при этом сам остается невредимым. Ему не вредит кислота. Однажды из любопытства был проведен эксперимент в кузнице: алмаз положили на наковальню и ударили по нему молотом. Железный молот почти раскололся надвое, а камень остался целым.

Алмаз горит красивым голубоватым цветом.

Из всех твердых тел алмаз обладает самой высокой теплопроводностью. Он устойчив к трению, даже об металл. Это самый упругий минерал, обладающий самым низким коэффициентом сжатия. Интересное свойство алмаза - люминесцировать на солнце и под воздействием искусственных лучей. Он светится всеми цветами радугами и интересно преломляет цвет. Этот камень будто напитывается солнечным цветом, а затем излучает его. Как известно, природный алмаз некрасив, истинную красоту ему придает огранка. Драгоценный камень из обработанного алмаза называется бриллиантом.

История опытов

В 17 веке в Англии физик по фамилии Бойль сумел сжечь алмаз, наведя на него солнечный луч через линзу. Однако во Франции опыт с прокаливанием алмазов в плавильном сосуде не дал никаких результатов. Французский ювелир, проводивший эксперимент, обнаружил лишь тонкий слой темного налета на камнях. В конце 17 века итальянские ученые Аверани и Тарджони при попытке сплавить два алмаза воедино смогли установить температуру, при которой горит алмаз - от 720 до 1000оС.

Алмаз не плавится из-за прочной структуры кристаллической решетки. Все попытки расплавить минерал заканчивались тем, что он сгорал.

Великий французский физик Антуан Лавуазье пошел дальше, решив поместить алмазы в герметичный сосуд из стекла и наполнив его кислородом. С помощью крупной линзы он нагрел камни, и они полностью сгорели. Исследовав состав воздушной среды, они выяснил, что помимо кислорода в ней присутствует диоксид углерода, представляющий собой соединение кислорода и углерода. Таким образом, был получен ответ: алмазы горят, но только при доступе кислорода, т.е. на открытом воздухе. Сгорая, алмаз превращается в углекислый газ. Вот почему в отличие от угля после сгорания алмаза не остается даже золы. Опыты ученых подтвердили еще одно свойство алмаза: при отсутствии кислорода алмаз не горит, но меняется его молекулярная структура. При температуре равной 2000оС всего в течение 15-30 минут можно получить графит.
Источники:
  • Алмаз горит

Совет 4: Как найти алмазы в Майнкрафте

Алмазы в Майнкрафте являются самым ценным материалом. Предметы, созданные из алмазов, весьма надежные и прочные. Для сравнения возьмем кирку из железа. Использовать ее возможно 251 раз, тогда как алмазная кирка пригодится нам в 1562 случаях. Разница существенная. Кроме того, предметы из алмазов в Майнкрафте ну очень красивые. Исходя из этих причин, многие игроки озадачены тем, как найти алмазы в Майнкрафт быстро.

Предметы, которые помогут найти алмазы в Майнкрафте

Чтобы найти алмазы в Майнкрафте, нам понадобятся алмазная кирка либо железная кирка. Любой другой киркой собрать алмазы будет просто невозможно. Если одна из этих кирок есть у вас в наличии, то этот шаг вы просто пропускаете.

Если у вас нет верстака, будем его создавать. Быстро собираем деревянный блок, кладем его в окно для крафта, делаем 4 доски. Эти доски кладем по разным ячейкам окон для крафта. Верстак готов.

Следующий этап – создание деревянной кирки. Для этого складываем на верстаке на трех верхних ячейках три горизонтально расположенных деревянных доски. Под средней горизонтальной ячейкой располагаем вертикально две палки.

Далее создаем каменную кирку, тут нам как раз и пригодится кирка деревянная. С ее помощью собираем несколько каменных блоков. 3 блока камня раскладываем на верстаке на верхней горизонтали по трем ячейкам. Под средней ячейкой вертикально располагаем 2 палки одну под другой.

Потом в деревне нужно будет найти печь или создать ее при помощи 8 булыжников. Булыжники раскладываются на верстаке по всему периметру, квадрат внутри остается пустым.

Но найти алмазы в Майнкрафте без железной кирки будет невозможно. Так что тем, кто ее не имеет, придется ее создать. Для этого ищем железную руду на возвышенностях и в пещерах, собираем ее киркой каменной. На понадобится не менее трех блоков. Железную руду кладем вместе с углем в печь, получаем 9 железных слитков.

На верстаке в 3 верхние ячейки кладем 3 железных слитка, под ними в средних ячейках вертикально размещаем 2 палки – получаем железную кирку.

Теперь, имея все нужные инструменты, найти алмазы в Майнкрафте не составит никакого труда. Просто следуйте инструкции.

Как найти алмазы в Майнкрафте по схеме

Найти алмазы в Майнкрафте можно в природных подземных пещерах в сундуках. Сундуки иногда можно встретить в деревнях, но это случается очень редко. Так что на поиски алмазов нужно отправляться под землю.

Перед спуском под землю запасаемся всем необходимым: берем с собой не менее 100 факелов, алмазную или железную кирку, для битвы с монстрами – доспехи и оружие.

Найти алмазы можно на уровнях с первого по шестнадцатый, но чаще всего на 8 – 13. Счастливчики могут обнаружить в одном месте больше 10 алмазов.

Чтобы спуститься под землю нужно создать лестницу. В земле делаем дырку в 3 блока. Делать лестницу нужно таким образом, чтобы была возможность перемещаться на нижние уровни по блокам. Имейте в виду, что иногда нужно будет выходить на поверхность для того чтобы сложить свои трофеи, поесть, сменить оружие и инструменты.

Докопавшись до коренной породы, раскапываем все в поисках спаунеров мобов. Мы находимся на нулевом уровне.

1 уровень – 1 блок. На 12-ом уровне создайте небольшую комнатку, в ней верстак, сундук и печь, чтобы не было необходимости постоянно выходить на поверхность.

Копать лучше всего по определенной схеме, но их несколько. Можно создать шахту высотой в 2 блока и шириной в 1 блок. Прокопав вперед, выкапываем через каждые 5 блоков ответвления-рукава 2 на 2. Используя такую схему, найти алмазы в Майнкрафте не составит большого труда.

Прежде чем алмаз собрать, вокруг него следует все блоки выкопать, иначе он может сгореть в лаве, если она будет находиться под ним или рядом.

Обезвредить встретившуюся на вашем пути лаву можно каменными блоками.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Алмазы относятся к необщераспространенным полезным ископаемым. В соответствии с законодательством Российской Федерации, все недра принадлежат государству, и у него необходимо получить лицензию для промышленной и непромышленной добычи алмазов. Нарушение этого закона может повлечь за собой серьезные последствия. Также следует помнить, что РФ сохраняет за собой преимущественное право на заключение договоров о приобретении в собственность добытых драгоценных металлов и камней. Разведанные месторождения, которые не используются, включаются в Федеральный фонд резервных месторождений.
Полезный совет
Алмазы, которые находят в россыпях, как правило, более ценные с ювелирной точки зрения, поскольку среди них практически не встречаются слабые камни, подверженные разрушениям.
Источники:
  • Статья о добыче алмазов.
  • как искать алмазы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше