Инструкция
1
Если ваш мобильный оператор "МТС", то он также предоставляет возможность своим абонентам выяснить у квалифицированного и вежливого сотрудника те вопросы, ответы на которых вы не нашли в голосовом меню, связанные с проблемами или возможностями мобильной связи. Наберите короткий номер 0890. Это телефон контактного центра "МТС". Для абонентов "МТС", которые находятся на территории России и Беларуссии, сетей «M» в Украине, «UZDUNROBITA» в Узбекистане и VivaCell-MTS в Армении этот звонок будет бесплатным.
2
Прослушав голосовое сообщение, вы можете выйти на прямую связь с оператором, нажав клавишу «0» на клавиатуре вашего телефона. Точно также, по этой клавише вы можете связаться с ним из любого пункта голосового меню.
3
Бесплатно, находясь в международном роуминге, вы можете телефону в международном формате, который будет начинаться на +7. Вы можете позвонить в Контактный центр "МТС" и поговорить с оператором даже если вы звоните с помощью SIM-карты другого мобильного оператора или с городского телефонного номера. В этом случае набранный номер должен начинаться с 8 800.
4
Эти номера для разных регионов и зон обслуживания разные. Узнать их для той территории, где вы проживаете в данный момент или находитесь в командировке, вы можете, спросив их у коллег, пользующихся услугами МТС, которые живут в этом городе или по телефону справочной службы городских номеров 09.
5
Если у вас имеется возможность выхода в интернет, то на сайте mts.ru вы можете в настройках, указав регион, где вы находитесь и, выбрав в пункте меню «Помощь и обслуживание» подпункт «Контактный центр», узнать номера оператора на этой территории.