Совет 1: Что делать, если не получается включить айфон

Иногда случается, что мобильные телефоны зависают из-за незначительных сбоев в работе операционной системы. Не является исключением и популярный смартфон от компании Apple. Что же делать, если не включается айфон?
не включается айфон что делать
Инструкция
1
Для начала проверьте, заряжен ли ваш смартфон. Для этого вставьте провод зарядного устройства в разъем на телефоне, а блок питания в розетку. Бывает и такое, что в розетке отсутствует питание, а потому ваше устройство просто-напросто не заряжается, поэтому, если подзарядка не началась, проверьте наличие тока в сети (попробуйте подключить другое устройство).
2
Чтобы включить айфон, необходимо в течение нескольких секунд удерживать клавишу power – питание на верхнем торце телефона. Если на экране яблоко, сообщающее о загрузке устройства, так и не появляется, значит, необходимо перезапустить айфон.
3
Если стандартным методом айфон не включается при наличии заряда, нажмите одновременно на кнопки power (кнопка включения на верхнем торце) и home(кружок на передней панели). Удерживайте их несколько секунд вместе. Когда произойдет перезапуск системы, на экране появится стандартная заставка, а затем телефон включится.
4
Не подключайте айфон к компьютеру, если вы перезапустили его описываемым методом, так как телефон может начать восстанавливать программное обеспечение.
5
Профилактикой сбоев в работе айфона, из-за которых он может не включаться, является своевременная очистка оперативной памяти. Чтобы удалить из нее лишние приложения, нажмите два раза кружок home и закройте неиспользуемые программы.
6
Существует неверное мнение, что включить отключенный айфон поможет извлечение батареи, однако не ломайте свой смартфон, описанной выше процедуры вполне достаточно для перезагрузки системы. Если она не помогла, то следует обратиться в сервис.
Видео по теме
Полезный совет
После попадания влаги в устройство, оно может отключиться. Если айфон не включается, то не следует делать попыток его включить некоторое время, пока он не просохнет. В домашних условиях его можно попробовать просушить феном, однако, это не дает гарантии полноценной работы устройства в дальнейшем. В таких ситуациях лучше обратиться в специализированный сервис.

Совет 2 : Как узнать, почему не работает iPhone

IPhone - популярный телефон, настоящий мультимедийный центр. К сожалению, иногда по разным причинам он отказывается включаться. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, в других придется обратиться в сервис-центр.
Как узнать, почему не работает iPhone

Поломка батареи

Самой распространенной причиной неработоспособности айфона являются нарушения в работе аккумулятора, который может внезапно начать чрезвычайно быстро разряжаться. Это происходит из-за неисправностей самого литий-ионного аккумулятора или поломки контролера питания. Батарея может, к тому же, отказываться заряжаться и сохранять энергию при попытке подзарядки через «левое» неоригинальное или же просто неисправное устройство.

Вы можете самостоятельно проверить работу батареи, подключив к айфону качественное заряжающее устройство, поскольку посторонние зарядники часто дают слабое питание из-за плохого контакта. Если айфон начал заряжаться и «ожил», просто приобретите оригинальную зарядку, это позволит вам избежать лишних переживаний в дальнейшем. Если все равно ничего не происходит, возможна поломка самого аккумулятора или контроллера питания. Контроллеры часто ломаются из-за подключения устройства к автомобильным заряжающим устройствам.

В этом случае придется обратиться в сервис-центр. Поскольку для замены этих частей нужно размонтировать устройство, лучше не заниматься этим дома и доверить процедуру специалистам. Они проверяют время удержания энергии при помощи специального устройства, после чего меняют необходимую деталь — аккумулятор или батарею, собирают телефон и возвращают владельцу. Процедура эта не занимает много времени.

Сломана материнская плата

Иногда айфон не включается из-за повреждений материнской платы, именно от нее зависит работа всего устройства в целом. Материнская плата содержит процессор, оперативную память, накопители и разъемы. Довольно сложно без диагностики определить, какая именно часть этого устройства вышла из строя. Чаще всего ее поломка представляет собой результат сложных комплексных процессов. Причиной выхода из строя материнских плат айфонов часто служат механические повреждения или попадание воды внутрь телефона. Симптомами того, что материнская плата не в порядке, служат частые перезагрузки, проблемы со звуком или просто отказ телефона включаться.

К сожалению, компания Apple не поставляет комплектующие айфонов на рынок запчастей. Поэтому заменить материнскую плату можно только в сервисных центрах. Такая процедура обычно происходит в присутствии клиента. Специалист заменяет оригинальную плату и проверяет работоспособность телефона.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
сбросил возможные программы вплоть до заводских. но почему-то интернет пропадает при поисках и разговоры с другими не больше одной минуты
Осталось символов: 500