Совет 1: Как открыть mms сообщения

Для того, чтобы открыть mms-сообщения (в отличие от sms-сообщений, открытие, которых не вызывает сложностей) владельцу мобильного телефона стоит учесть несколько нюансов, связанных с настройками данного типа сообщений.
Как открыть mms сообщения
Инструкция
1
Отправлять и принимать mms-сообщения можно лишь в том случае, если ваш телефон поддерживает функцию GPRS/EDGE, о чем можно прочитать в инструкции по эксплуатации мобильного устройства.
2
Убедившись в наличии этой функции, позвоните оператору вашей сотовой компании, попросите о том, чтобы вам были высланы настройки mms, после чего их сохраните. Номера операторов, ведущих сотовых компаний России: Мегафон – 0500, Билайн – 0611, МТС – 0890.
3
Если же по каким-либо причинам, звонок оператору не может быть выполнен, существует следующий способ заказа настроек mms-сообщений (на примере компаний Мегафон, Билайн, МТС).

Для абонентов сети Мегафон: отправьте бесплатное смс-сообщение на короткий номер 5049 с текстом «3», либо воспользуйтесь услугами сайтаhttp://phones.megafonmoscow.ru/phones/settings/,где в соответствующих полях  укажите название производителя телефона, марку телефона, тип запрашиваемых настроек и ваш номер телефона. После того как настройки поступят на телефон в виде сообщения, сохраните их.
4
Для абонентов сети МТС: позвоните на бесплатный короткий номер 0876 или отправьте пустое бесплатное смс-сообщение на короткий номер 1234, в результате чего вам автоматически будут высланы настройки mms. Так же возможен вариант с использованием услуг сайта (например, http://www.ivanovo.mts.ru/help/settings/?utm_source=yandex&utm_content=nastrojki&utm_campaign=Imidzh), где укажите ваш регион и номер телефона. Сохраните настройки.
5
Для абонентов сети Билайн: услуга пользования mms-сообщениями подключена по умолчанию. Если вы по каким-то причинам отключили эту услугу, наберите номер *110#181# .  Настройки для конкретной модели телефона вы можете найти, перейдя по  следующей ссылке: beeline.ru/msk/setup/mms.wbp?bm=318f7548-2989-415d-9908-3b492dbfc95f.">http://mobile.beeline.ru/msk/setup/mms.wbp?bm=318f7548-2989-415d-9908-3b492dbfc95f.
6
Так же можно отправлять и принимать mms-cообщения, настроив их вручную, для этого введите следующие параметры:

Profile name: BeeMMS
Data Bearer: GPRS
User ID: beeline
Password: beeline
APN: mms.beeline.ru
IP address: 192.168.094.023
IP Port: 9201 (или 8080 для телефонов WAP 2.0)
Message server:http://mms/

Таким образом, настроив свой телефон, вы можете открывать mms-сообщения. Алгоритм открытия этого типа сообщений ничем не отличается от алгоритма открытия sms-сообщений.

Совет 2 : Как настроить ммс в "мегафоне"

Настройка сервиса популярных ныне мультимедийных сообщений MMS имеет мало общего с настройкой обычных СМС, ведь MMS передается через каналы интернета (GPRS, EDGE, 3G). В настройке, однако, ничего сложного нет, к тому же, она до предела автоматизирована.
Как настроить ммс в "мегафоне"
Инструкция
1
Перейдите на страницу настроек оператора "Мегафон" ( http://moscow.megafon.ru/settings/ ).
2
Введите в поля данных производителя вашего телефона, его модель и тип интересующих настроек (MMS).
3
Введите подтверждающий код и нажмите "отправить".
4
Через некоторое время вы получите на свой телефон сервисное сообщение с настройками MMS, которые автоматически пропишутся в системе.
Видео по теме

Совет 3 : Как прочитать ммс в телефоне

Multimedia Message Service (MMS, Служба Мультимедийных Сообщений) – система, которая обеспечивает передачу изображений, видеороликов и мелодий между абонентами сотовой связи. Размер передаваемого сообщения зависит от возможностей телефона или конкретного оператора.
Как прочитать ммс в телефоне
Вам понадобится
  • Мобильный телефон с настроенными функциями ММС.
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность просмотреть или прослушать ММS сообщение, для начала убедитесь, что ваш телефон поддерживает функции MMS. Просмотрите инструкцию к телефону. Старые модели такие функции поддерживают. На ваш номер просто придет SMS сообщение о том, что вы получили MMS сообщение. Также в нем будет указание, где и как вы можете его просмотреть в сети интернет.
Как прочитать <strong>ммс</strong> в <b>телефоне</b>
2
Если в инструкции к телефону функция MMS значится, необходимо настроить телефон на получение и отправку MMS-сообщений с помощью указаний от вашего мобильного оператора. Для этого позвоните на бесплатный номер оператора. Найдите его сайт в интернете. На сайте вашего оператора вы сможете найти автоматические настройки именно к вашей модели телефона или ввести их вручную. Другой вариант действий: посетите близлежащий салон мобильной связи вашего оператора. Там вам обязательно помогут настроить функцию MMS.
3
Когда все нужные шаги проделаны, вы можете свободно получать отдельные изображения, ролики или даже комбинированные сообщения. Например, несколько фотографий, музыка и текст и т.д. Просмотреть полученное сообщение можно в пункте меню «Входящие сообщения».
4
Если ваш телефон в момент, когда вам отправили MMS, был вне зоны покрытия, вы также сможете просмотреть свое сообщение в интернете после получения соответствующего SMS. Если же ваш телефон принял мультимедийное сообщение, но по какой-то причине оно не отображается, то в интернете оно тоже не отобразится.
Полезный совет
Не спешите, чтобы случайно не удалить нужную информацию. Следуйте инструкции и у вас все получится!

Совет 4 : Как открыть ммс

ММС – это система передачи данных, а именно изображения, звуковых файлов, видео. Система позволяет обмениваться файлами не только через телефон, но и через интернет. Первое ММС было послано 4 июля 2001 года в Норвегии сотовым оператором Telenor. В России же эта услуга была опробована мобильным оператором МТС 12 мая 2003 года. ММС состоит из двух частей: первая часть хранится на WAP-сервере у сотового оператора, вторая же отправляется получателю.
Как открыть ммс
Инструкция
1
Чтобы просмотреть ММС, вам необходимо убедиться в правильности настроек интернета в телефоне. Если же ваш телефон не поддерживает WAP или настройки сбиты, то тогда вам придет уведомление о входящим ММС со ссылкой для его просмотра.
2
Если в вашем телефоне интернет настроен, то для просмотра ММС зайдите в меню телефона. Далее выберите параметр «Сообщения». Обычно он обозначен в виде обычного конверта.
3
Перед вами откроется список вложений - выберите из перечисленных пункт MMS. Далее нужно будет кликнуть на «Входящие» или «Принятые». Сообщения в этом пункте отсортированы согласно дате приема.
4
Если же ваш телефон не поддерживает WAP, то можно посмотреть посланное вам MMS с помощью обычного интернета, для этого необходимо скопировать ссылку, посланную вашим сотовым оператором.
Полезный совет
Услуга MMS обычно автоматически настраивается при начале работы с вашим сотовым оператором, для принимающего файл она является бесплатной. Исключением является нахождение в роуминге - в этом случае плата взимается по сумме трафика.

Совет 5 : Как просмотреть ммс с телефона

ММS – это мультимедийное сообщение, а точнее файл, содержащий изображение, видео или звук. Не все сотовые телефоны снабжены такой функцией, да и формат воспроизведения посылаемых файлов может быть разным. Отправка и получения ММS осуществляется с помощью интернета, но вам не нужно будет подключаться к нему снова и снова, соединение при входящем и исходящем ММS установится автоматически.
Как просмотреть ммс с телефона
Вам понадобится
  • телефон, выход в интренет
Инструкция
1
Чтобы посмотреть входящее ММS вам необходимо зайти в меню телефона. Во многих мобильных устройств активная клавиша меню находится на дисплее снизу.
2
Далее вам следует выбрать вкладку «Сообщения», которая обычно обозначается как закрытый конверт. Попав в этот пункт, нажмите на «Входящие» или «Принятые». Дождитесь, пока откроется список всех смс и ммс.
3
Во многих телефонах ММS выглядит как картинка с музыкальным ключом. Нажмите на данное изображение и оно откроется.
4
В некоторых обильных устройствах ММS сделано отдельной вкладкой. Алгоритм действий практически такой же, только войдя в меню сообщений, перед вами будет два пункта SMS и ММS.
5
После того, как вы выберите ММS, откроется меню, где вам необходимо кликнуть на «Входящие» или «Принятые». Первые сообщения в списке будут последними, которые поступили на ваш телефон.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы получать и отправлять MMS, вам необходимо настроить интренет в телефоне. В этом могут помочь в центре обслуживания абонентов вашей сотовой связи.

Совет 6 : Как открыть ммс сообщение

Сегодня мобильная сеть охватывает огромные территории. И число пользователей в данных сетях становится все больше и больше изо дня в день. На смену привычным текстовым сообщениям пришли ММС, которые расширяют возможности СМС в несколько раз. Однако, как посылать эти сообщения и, главное, как их открывать, знают далеко не все.
Как открыть ммс сообщение
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, сим-карта мобильного оператора, первоначальные настройки, базовое владение телефоном и желание научиться открывать мультимедийные сообщения ММС.
Инструкция
1
Возьмите свой мобильный телефон в руки и проверьте, включена ли в нем функция GPRSEDGE. Для того, чтобы удостовериться в рабочем состоянии этой функции достаточно открыть рабочий стол телефона и в верхней строке посмотреть, имеется ли значок «G» или «Е». Если он присутствует, то ваш аппарат готов к работе в данном диапазоне. Если же нет, то здесь придется «попотеть». К сожалению, нельзя в формате одной небольшой статьи выдать все комбинации установочных настроек, так как они зависят от используемой модели телефона. Выход простой - позвоните оператору и запросите выслать настройки ММС нас ваш сотовый телефон.
Как открыть ммс <b>сообщение</b>
2
Сделайте все, как было указано в вышестоящем пункте и если настройки успешно приняты на вашем сотовом телефоне, то вам следует открыть их и выбрать установку. Данное действие займет считанные секунды, но уже после этого фактические настройки будут сохранены в вашем аппарате и, по идее, вы сможете беспрепятственно открывать получаемые ММС сообщения. После этого желательно перезагрузить мобильное устройство и достать аккумулятор на полминуты. Затем верните его в мобильник и заново включите.
Как открыть ммс <b>сообщение</b>
3
Чтобы удостовериться в рабочем состоянии функции ММС, возьмите второй телефон и отправьте с него ММС на свой мобильный аппарат. Когда сообщение придет, то оно высветиться в папке с СМС сообщениями. Открыть его вы сможете по аналогичной схеме работы с текстовыми сообщениями.
Обратите внимание
Обратите внимание на особенности своего тарифного плана. Возможно, в рамках предложений вашего оператора действуют дорогие расценки на отправку сообщений класса ММС. К тому же, возможно, что на вашем лицевом счете недостаточно средств для отправки и получения подобных сообщений.
Полезный совет
Не спешите, выполняя все описанные выше шаги, так как от вашей внимательности зависит то, как в последующем корректно будет принимать сообщения ваш мобильный телефон.

Совет 7 : Как посмотреть ммс в мегафоне

У многих пользователей коммуникационной сети Мегафон фото и видеосообщения приходят не на телефон, а на сервер компании, о чем пользователь информируется при помощи СМС-собщения. Происходит такая переадресация чаще всего потому, что телефон абонента не настроен на прием ММС-сообщений. Это вовсе не означает, что неполученные ММС-ки невозможно прочитать – они доступны на сайте компании.

Как посмотреть ммс в мегафоне
Инструкция
1
Отправьте оператору запрос на получение кода доступа к личному кабинету на сервере компании Мегафон. Сделать это можно, позвонив на короткий сервисный номер.
2
Зайдите на http://mms.megafon.ru/. В поле «Личный кабинет» введите номер телефона в качестве логина и полученный от оператора код доступа в качестве пароля.
3
Если вы что-то неправильно ввели, перед вами появится надпись (над полями ввода): Your Message Id and/or password is incorrect. Please try again. И это значит, что вам придется попробовать еще раз.
4
На открывшейся странице будут отражены данные всех абонентов, которые отправляли вам ММС, а также даты поступления сообщений.
5
Кликните вкладку «Входящие» и выберите интересующее вас сообщение. Нажмите «Прочитать» или просто дважды щелкните по сообщению, и оно развернется в виде фото- или видеофайла.
6
С этой же страницы вы можете отправить ответное ММС-сообщение. Выберите вкладку «Ответ» и прикрепите нужное изображение – это может быть файл с компьютера, телефона (если тот подключен к компьютеру) или из всемирной сети.
7
Можно и отказаться от пользования услугами сайта, для этого достаточно настроить ММС в телефоне. Отправьте запрос оператору и в зависимости от особенностей вашего тарифного плана он пришлет вам пошаговую инструкцию по настройке, иногда достаточно просто направить СМС-сообщение на короткий сервисный номер.
8
Вы можете отправлять ММС-сообщения не только на номера сотовых операторов, но и на электронную почту, для этого войдя на сайт, в разделе «Кому» укажите не мобильный номер, а адрес электронной почты.
Обратите внимание
Помните о том, что оператор связи оставляет за собой право ограничить объем пересылаемой информации, в частности, Мегафон пропускает сообщения весом до 100Кв, при этом графические файлы автоматически адаптируются программой под эти параметры.
Источники:
  • мегафон ммс

Совет 8 : Как подключить mms в Мегафоне

Для того чтобы пользоваться ммс (отправлять и получать видеофайлы, картинки, мелодии и многое другое), абоненты любого оператора связи должны заказать и активировать специальные настройки. В Мегафоне таких номеров, по которым можно осуществить заказ настроек, несколько.
Как подключить mms в Мегафоне
Инструкция
1
Один из них - это короткий номер 5049. На него необходимо отсылать смс-сообщение, в тексте которого должна содержаться цифра 3 (для активации ммс); также можно указать цифру 2 или 1 в том случае, если вам понадобятся еще и настройки WAP и интернет. Не забывайте и про номер абонентской службы 0500 - звонить на него вы можете бесплатно. Дозвонитесь, дождитесь ответа автоинформатора или оператора, а затем сообщите ему модель вашего телефона. Получить нужные настройки можно в любой момент прямо на сайте Мегафона. Для этого просто зайдите в раздел с соответствующим названием и заполните находящуюся там форму запроса. Как только вы получите настройки ммс, сохраните их, иначе не сможете пользоваться услугой.
2
Абоненты других мобильных операторов тоже могут заказывать такие настройки. В Билайне для этого предоставляется специальный USSD-запрос *118*2#, позволяющий одновременно получить на свой телефон еще и настройки интернет-соединения. Марка и модель вашего мобильного будет определена оператором автоматически, а настройки поступят уже через пару минут после их заказа. Для сохранения новых данных необходимо ввести пароль 1234 (он установлен по умолчанию). Кстати, подключить другие услуги Билайн абоненты могут по номеру *118#.
3
Клиентам компании "МТС" заказ MMS-настроек тоже доступен через веб-сайт оператора (при использовании данного способа на телефон автоматически поступят и интернет-настройки). Вы должны будете просто посетить меню под названием "Помощь и обслуживание" и выбрать графу "Настройки MMS". Далее вы увидите поле - в него введите свой номер телефона в семизначном формате. Обратите внимание, что предварительно должна быть подключена услуга GPRS/EDGE, ведь без нее прием сообщений будет невозможен. Для того чтобы активировать ее, наберите USSD-номер *111*18#.

Совет 9 : Как прочитать ммс Мегафон в интернете

Очень часто у владельцев мобильных телефонов возникают проблемы с чтением мультимедийных (ммс) сообщений непосредственно на телефоне. В таком случае нужно найти другой способ получить ммс. Самый удобный и используемый многими пользователями – интернет.
Как прочитать ммс Мегафон в интернете
Инструкция
1
Если вы решили отправить ммс на Мегафон, внимательно проверьте все необходимые настройки на своем телефоне, поскольку от этого тоже будет зависеть вероятность удачного прочтения сообщения получателем. Если же вам отослали ммс и у вас появились какие-либо проблемы с его прочтением, проделайте следующие действия.
2
Зайдите на официальный сайт нужного оператора, например Мегафона, который предоставляет возможность прочитать ммс мегафон бесплатно. Здесь же вы можете заказать бесплатные ммс на мегафон, чтобы делиться медиафайлами с друзьями еще чаще.
3
Найдите раздел, посвященный отправке и получению ммс, и зайдите в него. Здесь вам понадобится ваша личная информация и данные, которые вам должен был прислать оператор. Перед тем, как вводить требуемую информацию, прочитайте правила, согласно которым определяется формат ввода и заполнения необходимых полей.
4
Введите в появившемся окне свою личную информацию, а именно номер телефона и персональный код, который вы должны были получить в сообщении на свой телефон от оператора. После ввода информации перейдите к своему личному альбому, в котором находятся присланные вам файлы через мегафон ммс.
5
Сохраните фото, видео или аудио файлы и переместите их на телефон, если в этом есть необходимость.
6
Если же вы не получили специальный код, а ммс сообщение у вас все равно не открывается, для начала проверьте правильность настроек профиля ммс в своем телефоне. Если вы уверены, что все сделали верно, свяжитесь с оператором и попросите его прислать ваш персональный код, чтобы прочитать сообщение в интернете. Далее следуйте вышеописанным указаниям, чтобы получить отосланные вам файлы.
7
Кроме этого, если вы хотите отправить ммс на мегафон бесплатно, вы также можете сделать это на сайте. Для этого просто зайдите на специальную страничку, введите номер телефона получателя, загрузите со своего персонального компьютера желаемые файлы и отправьте сообщение. Обратите внимание на размер отправляемых файлов, поскольку ваш друг получит ммс на телефон, а, следовательно, должен иметь возможность открыть картинку или фото на своем мобильном устройстве.

Совет 10 : Как отправить бесплатное ммс в Мегафоне

ММС – это мультимедийное сообщение, то есть какой-либо файл, будь то картинка, текстовое сообщение или звукозапись. Если ваш телефон поддерживает прием и передачу ммс-сообщений, то вы можете использовать различные варианты их отправки.
Как отправить бесплатное ммс в Мегафоне
Инструкция
1
Отправка ммс – довольно дорогая услуга. Если вы являетесь абонентом сети «Мегафон», то стоимость одного мультимедийного сообщения составит около $0.28 вместе с НДС за 512 Кб информации. Отправить бесплатное ммс с одного мобильного телефона на другой не получится.
2
Однако вы можете воспользоваться бесплатными интернет-сервисами, позволяющими отправлять ммс с сайта на телефон абонента Мегафон. Примеры подобных интернет-страниц: http://sendmms.megafon.ru/, http://mms-ru.ru/mms-megafon.html, http://forsms.ru/mms-na-megafon.html.
3
Выполните следующие действия: зайдите на выбранный сайт, предоставляющий услугу отправки ммс, и выберите из списка первые три цифры абонентского номера. Введите недостающие цифры. Напишите в соответствующем поле заголовок или тему сообщения. Наберите в большом поле сам текст.
4
Если вы хотите прикрепить файл, нажмите на иконку картинки или аудиозаписи и выберите подходящий формат. Ммс-Мегафон позволяет пересылать файлы следующих типов: .png, .3gp, .jpg, .gif,.mp3, .mmf, .amr, .mid, .wav. К картинке также можно будет прикрепить надпись с помощью текстового поля под изображением. Это очень удобно, если вы хотите поздравить друга с каким-нибудь праздником.
5
Воспользуйтесь предпросмотром. Нажмите на кнопку «Просмотр» и убедитесь, что сообщение имеет именно тот вид, который был вам нужен. При необходимости отредактируйте сообщение. Введите подтверждающий код и нажмите на кнопку «Отправить».
6
Если все было сделано верно, вы увидите надпись «Сообщение отправлено успешно». Если же ничего подобного не появилось, обратите внимание на все поля ввода информации - возле одного из них (чаще всего, кода подтверждения) появится уведомление об ошибке. Исправьте ее и повторите попытку. Скорее всего, ваше ммс-сообщение будет успешно доставлено.

Совет 11 : Как настроить mms в телефоне Nokia

Пользуясь услугой MMS, можно отправлять очень длинные текстовые сообщения «оптом», заплатив за несколько тысяч символов примерно столько же, во сколько обойдутся всего три-четыре «склеенных» SMS. К тому же, к такому сообщению можно присоединять фотографии, голосовые сообщения и даже небольшие видеоприветствия.
Как настроить mms в телефоне Nokia
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваш телефон фирмы Nokia обладает функцией обмена MMS-сообщениями.
2
В меню аппарата выберите пункт «Средства» - «Настройки» - «Соединения» - «Точки доступа».
3
Нажмите на клавишу «Функции».
4
В появившемся меню выберите пункт «Новая точка доступа» - «Используя стандартные параметры».
5
В поле «Имя соединения» введите его название. Оно может быть произвольным, но для того, чтобы не запутаться, укажите в нем, что точка доступа предназначена для MMS.
6
В поле ввода «Канал данных» выберите вариант «Пакетные данные».
7
Перейдите на сайт своего оператора сотовой связи с компьютера или другого телефона. Найдите на этом ресурсе данные для настройки MMS.
8
Руководствуясь этими данными, введите в поле «Имя точки доступа» строку, обозначенную на сайте оператора как APN (Access Point Name).
9
В поле «Имя пользователя» введите указанное на сайте оператора имя.
10
В поле «Запрос пароля» выберите вариант «Нет».
11
В поле «Пароль» введите указанный на сайте оператора пароль.
12
В поле «Аутентификация» выберите значение «Обычная».
13
В поле «Домашняя страница» введите указанный на сайте оператора URL.
14
Нажмите клавишу «Функции» и в появившемся меню выберите пункт «Дополнительные параметры».
15
В поле «Тип сети» выберите вариант «IPv4».
16
В поле «IP-адрес телефона» введите адрес, указанный на сайте оператора, либо, если его там нет, выберите вариант «Автоматически». Так же поступите и с полями «Адрес DNS», «Адрес прокси-сервера» и «Номер порта прокси».
17
Запустите на телефоне приложение «Сообщения». Нажмите клавишу «Функции» и в появившемся меню выберите пункт «Настройки». В новом меню выберите пункт «Сообщения MMS». В поле «Текущая точка доступа» выберите имя созданной вами точки.
18
Сохраните настройки, подключите у оператора услугу MMS, если этого не было сделано ранее (или она не подключена по умолчанию), после чего перезагрузите аппарат. Отправьте MMS любого содержания на специальный номер, указанный на сайте оператора (например, для «Билайна» это - 000). После получения подтверждения приступите к использованию услуги.
19
По возможности подключите услугу безлимитной отправки MMS.
Обратите внимание
Помните, что в роуминге платным и очень дорогим является даже прием MMS.

Совет 12 : Как открыть mms сообщения

Как открыть mms сообщения
Инструкция
1
2
3

4
5
6

Profile name: BeeMMS
Data Bearer: GPRS
User ID: beeline
Password: beeline
APN: mms.beeline.ru
IP address: 192.168.094.023
Message server:http://mms/

Совет 13 : Как открыть ммс в интернете

MMS, или сервис мультимедийных сообщений — это возможность отправлять и принимать на мобильный телефон сообщения длиной тысячи символов, фотографии, мелодии или видео. Если вы получили ммс-сообщение, то его можно просмотреть, даже если ваш телефон не поддерживает технологию принятия ммс, или в случае, если данная услуга не настроена в телефоне. Сделать это можно на сайте вашего мобильного оператора связи. При этом ваши действия будут зависеть от того, абонентом какого именно оператора связи вы являетесь.
Как открыть ммс в интернете
Вам понадобится
  • - телефон, подключенный к сети мобильного оператора;
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
Откройте смс-сообщение, которое пришло на ваш телефон вместо ммс. Если вы — абонент оператора МегаФон, запомните или запишите пароль, присланный в смс. В смс также будет указан интернет-адрес страницы. Введите присланный адрес в адресную строку браузера на компьютере, перейдите на эту интернет-страницу и введите пароль к доступу на страницу с ммс-сообщением.
2
Абонентам МТС следует пройти процедуру регистрации на MMS-портале МТС, ссылка на страницу которого находится в присланном смс-сообщении. Перейдите на компьютере на нужную интернет-страницу и введите указанный в присланном сообщении логин и пароль для просмотра ммс.
3
Если вы абонент оператора Билайн, зарегистрируйте свой номер телефона на сайте оператора Билайн, введите защитный код с картинки (каптчу). После этого вам придет смс-сообщение от оператора, где будет указан пароль для входа в ваш Личный кабинет. Номер телефона является логином для входа на сайт. В своем Личном кабинете вы сможете просмотреть все ммс-сообщения, как присланные вам, так и отправленные.
4
На сайте оператора Tele2 для просмотра присланного вам ммс-сообщения необходимо ввести в форму на интернет-странице ваш номер телефона и 6-значный PIN-код полученного ммс (указан в присланном вам смс-сообщении от оператора).
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда случается так, что смс-сообщение оператора о том, что вам прислано ммс, задерживается из-за большой нагрузки сети. И если вы уверены, что вам было отправлено важное ммс-сообщение, свяжитесь по телефону со своим оператором связи для выяснения судьбы «затерявшегося» сообщения.
Полезный совет
Если вы получили ммс-сообщение от абонента другого оператора связи, открывать ммс надо на сайте своего оператора. Для абонентов МегаФон просмотр ммс-сообщений на сайте доступен в течении 3-х суток после отправки. На сайте Tele2 пользователей предупреждают, что для абонентов Tele2, телефон которых не поддерживает функцию MMS, есть возможность просмотра ммс через сайт при условии, что пришедшее ммс состоит из изображения.
Источники:
  • MMS-портал МТС
  • MMS-портал Билайн
  • Открыть ММС-сообщение для Tele-2
  • Официальный сайт МегаФон
  • как просмотреть ммс через интернет мтс

Совет 14 : Как настроить ммс на Nokia

ММС – это услуга, позволяющая абонентам сотовых операторов обмениваться мультимедийными сообщениями. С помощью нее вы можете отправлять друзьям изображения, видео- и аудиофайлы и даже некоторые приложения.
Как настроить ммс на Nokia
Вам понадобится
  • - телефон Nokia;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Убедитесь, что модель вашего телефона включает такую опцию, как «передача ммс». Для этого вы можете ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к вашему телефону. Если по какой-либо причине она отсутствует – найдите в интернете модель вашего телефона и посмотрите информацию о нем. Также вы можете посмотреть и в самом телефоне. Для этого зайдите в меню телефона, кликните на вкладку «Сообщения».
2
Затем настройте устройство на передачу и прием мультимедийных сообщений. Для этого позвоните на линию обслуживания абонентов вашей сотовой компании и свяжитесь с оператором («МТС» – 0890, «Мегафон» -0500). Назвав модель телефона, вы получите настройки в виде сообщения, которые нужно будет просто сохранить и активировать.
3
Также вы можете воспользоваться интерном. Для этого зайдите на официальный сайт вашей сотовой компании, услугами которой вы пользуетесь. Найдите вкладку «ММС», и посмотрите параметры настроек. Затем зайдите в меню вашего телефона, кликните на вкладку «Параметры» или «Настройки». Найдите пункт «Конфигурация», нажмите «Добавить» и внесите все настройки, которые указаны в интернете.
4
Для того чтобы активировать настройки, зайдите в меню телефона. Снова выберите пункт «Параметры» или «Настройки». Затем найдите вкладку «Телефон» или «Устройства», выберите «Конфигурация». Нажмите на нужный вам параметр, который обычно назван наименованием вашего сотового оператора, например, MTS-MMS, Megafon-MMS, и сделайте его активным.
5
Для того чтобы получать и передавать мультимедийные сообщения, настройте и интернет. Для этого вы также можете получить настройки, позвонив на линию обслуживания абонентов, или посредством официальной страницы вашей сотовой компании в интернете.
6
Для того чтобы настроить ммс, вы можете также обратиться в ближайший офис вашего сотового оператора. Не забудьте взять с собой сотовый телефон и сим-карту.
Источники:
  • Ликбез и секреты настроек Интернет

Совет 15 : Как просмотреть ммс в Мегафоне

Абоненты сотовой компании «Мегафон» имеют возможность обмениваться мультимедийными сообщениями (ММС) посредством мобильного телефона. Это очень удобная опция, которая подразумевает обмен изображениями, видео и аудио файлами и даже некоторыми приложениями. В России первое ММС было отправлено в мае 2003 года, за двадцать лет эта услуга стала достаточно популярной среди клиентов сотовых операторов.
Как просмотреть ммс в Мегафоне
Вам понадобится
  • - сотовый телефон;
  • - сим-карта ОАО «Мегафон»;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш мобильный телефон имеет возможность принимать и отправлять ММС-сообщения. В моделях, которые выпускаются в последнее время, эта опция присутствует. Если же вы сомневаетесь, прочитайте инструкции, которая прилагается к вашему телефону.
2
Даже если ваш сотовый телефон не поддерживает такую возможность – вы сможете посмотреть входящее сообщение посредством обычного интернета. Как правило, на ваш мобильный телефон в виде смс придет текст, который будет содержать ссылку для просмотра принятого ММС. Вам достаточно выйти в интернет при помощи компьютера и ввести полученную ссылку в адресную строку.
3
Также вы можете отправить ММС в ответ. Для этого зайдите на официальный сайт компании «Мегафон». На главной странице найдите надпись «Отправить SMS/MMS», которая сопровождается изображением в виде открытого конверта. Введите свой номер телефона, пароль для доступа в личный кабинет. Нажмите «Войти». Выберите файл, укажите номер абонента и нажмите «Отправить». Таким же образом вы можете просмотреть входящее ММС.
4
Если же вы хотите просматривать ММС при помощи телефона, настройте эту опцию. Как правило, при первоначальном контакте сим-карты с вашим телефоном приходят сообщения с настройками ММС и интернета. Вам достаточно лишь сохранить их. Если же они не пришли, позвоните на линию обслуживания абонентов по номеру 0500 и попросите оператора выслать вам настройки. В крайнем случае вы можете обратиться в ближайший офис «Мегафон», не забудьте взять с собой телефон и сим-карту.
5
Для того чтобы посмотреть ММС, войдите в меню телефона. Найдите вкладку «Сообщения» и кликните на нее. Из списка выберите пункт «ММС», откройте его. Как правило, все сообщения располагаются в хронологическом порядке – от первого и заканчивая последним. Таким образом, новое сообщение будет располагаться сверху. Откройте его.

Совет 16 : Как отправить ммс на Мегафон через интернет

Услуга MMS позволяет абонентам мобильных операторов делиться друг с другом различными мультимедийными файлами. Компания «МегаФон» предоставляет своим пользователям возможность осуществлять отправку ММС-сообщений посредством интернета. Перед отправкой сообщения желательно убедиться, что у вашего собеседника подключена данная услуга.
Как отправить ммс на Мегафон через интернет
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт компании «МегаФон» по адресу www.megafon.ru. Перейдите в верхней горизонтальной панели в раздел «Услуги» и выберите ваш регион проживания. Далее нажмите на ссылку «Возможности общения». Здесь представлена информация обо всех услугах компании «МегаФон», которые могут быть осуществлены через интернет. Для отправки MMS-сообщений существует два способа.
2
Выберите пункт MMS, в котором нажмите на ссылку возле надписи «Бесплатное MMS-сообщение с нашего сайта». Введите номер телефона получателя, напишите сообщение и прикрепите мультимедийный файл. После того как вся необходимая информация будет указана, нажмите на кнопку «Отправить».
3
Не закрывайте окно браузера. Через некоторое время оно обновится и покажет вам статус доставки «обрабатывается» или «доставлено». Данный способ очень удобен, так как является бесплатным и позволяет быстро отправить MMS. Однако он имеет и свои недостатки, среди которых невозможность сохранить сообщение и отправлять его нескольким адресатам.
4
Зарегистрируйтесь на «Портале сообщений» от компании «МегаФон». Для этого необходимо перейти в разделе «Возможности общения» по ссылке «Портал сообщений (SMS+ и MMS+)». Далее перейдите к пункту «Подключение/Отключение», где выберите соответствующий пакет и отправьте сообщение на указанный напротив него короткий номер или позвоните при помощи USSD запроса. После этого вам придет сообщение с паролем от вашего «Личного кабинета» на портале.
5
Авторизуйтесь в системе. Для отправки MMS необходимо нажать в «Портале сообщений» на ссылку «Написать mms». Далее вводится текст сообщения, прикрепляются файлы, и выбирается неограниченный список получателей. После этого нажмите кнопку «Отправить». Посмотреть свои MMS можно в разделе «Отправленные».

Совет 17 : Как прочитать ммс в Мегафоне

ММС представляет собой мультимедийное сообщение, отправляемое с помощью мобильной связи. В нем вы можете отправить любую картинку, фотографию, а также большой объем текста. Для получения такого сообщения ваш телефон должен поддерживать данную функцию.
Как прочитать ммс в Мегафоне
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Настройте телефон для получения ММС-сообщения. Для начала необходимо активировать данную услугу оператора «Мегафон». Наберите на мобильном *105*308#, затем нажмите клавишу вызова. Дождитесь, пока придет смс, подтверждающее успешную активацию услуги. Для получения автоматических настроек ММС на ваш телефон отправьте бесплатное сообщение (пустое) на специальный короткий номер 5049. После установки всех необходимых настроек вы сможете просмотреть ММС, полученное на ваш телефон.
2
Воспользуйтесь специальным сервисом, если ваш телефон не поддерживает функции ММС-сообщений. В этом случае на ваш мобильный придет смс-сообщение примерно такого содержания «Вам прислали ММС-сообщение, чтобы его прочитать, перейдите по адресу http://mms.megafon.ru/ и введите следующий код доступа…».
3
Также вы можете с помощью данного способа получить ММС-сообщения, если ваш телефон был выключен, находился вне зоны покрытия либо еще не был настроен на прием ММС в течение двух часов после его отправки. После этого оно переходит на хранение на сервер «Мегафона», получить доступ к ММС вы можете в течение 72х часов (трое суток).
4
Запустите браузер, перейдите по ссылке http://mms.megafon.ru/. Перейдите в раздел «Личный кабинет». В поле «Логин» введите свой номер телефона, в качестве пароля введите код доступа, полученный в сообщении. Если вы случайно удалили смс с кодом, позвоните оператору и восстановите его.
5
Перейдите во вкладку «Входящие», выберите нужное сообщение. Щелкните кнопку «Прочитать» или дважды щелкните по сообщению. На данной странице также будут отображены данные всех абонентов, присылавших вам ММС и даты получения сообщений. Тут же вы можете сразу ответить на ММС, для этого перейдите во вкладку «Ответ» и прикрепите к сообщению файл с компьютера или телефона.

Совет 18 : Как открыть ммс в сети Мегафон через интернет

Нет смысла грузить MMS в телефон, если имеется возможность свободно посмотреть его на компьютере, воспользовавшись услугами, предоставляемыми вашим оператором связи. Например, таким как «Мегафон .
Как открыть ммс в сети Мегафон через интернет
Инструкция
1
Настройте ваш телефон на получение MMS. Для этого необходимо, чтобы он поддерживал функцию GPRS/EDGE. Поэтому ознакомьтесь предварительно с инструкцией к своему мобильнику, чтобы точно знать, что вы сможете получать MMS.
2
Позвоните на короткий номер 0500 для получения этих настроек. Укажите марку своего телефона. Вам придет следующее сообщение (единое для всех абонентов «Мегафон ):Название настройки: MegaFonMMSДомашняя страница: http://mmsc:8002Точка доступа: mmsТип авторизации: NormalИмя пользователя: mmsПароль: mms
3
Если вы не можете по каким-то причинам дозвониться до оператора, отправьте бесплатное SMS с текстом «3 на короткий номер 5049 или обратитесь на страницу http://phones.megafon.ru/phones/settings. Укажите в полях предложенной формы марку и модель телефона, тип запрашиваемых настроек и номер телефона. После этого настройки должны поступить на телефон. Сохраните их.
4
Теперь вы сможете и получать MMS, и отправлять их. Впрочем, даже если вы и не получали этих настроек, просмотреть мультимедийные сообщения вам все же удастся на странице mms.megafon.ru. Тем не менее, если вы получили SMS-сообщение о пришедшем на ваш номер телефона MMS, не торопитесь его открывать на сайте mms.megafon.ru, а подумайте, действительно ли вы ждете от кого-то такое сообщение. Нередки случаи, когда мошенники рассылают MMS, при открытии которых получают возможность доступа к телефону «жертвы .
5
Если вы уверены, что присланное вам MMS абсолютно безопасно, введите в поля формы на этой странице номер сообщения и пароль. Сделайте это как можно быстрее, так как по прошествии непродолжительного времени сообщение будет удалено.
6
Если вы случайно удалили SMS с уведомлением о получении на ваш номер MMS с номером и паролем, восстановить их будет невозможно, так как они были случайно сгенерированы системой.
Источники:
  • интернет через телефон мегафон

Совет 19 : Как прочесть ммс в Мегафоне

ММС – это мультимедийные сообщения, которыми абоненты сотовых компаний могут обмениваться между собой. В России первое ммс было отправлено 1 октября 2002 года, для этого использовали телефон Nokia, а сотовым оператором был «Мегафон». Сейчас данная опция стала очень популярной. Абоненты ОАО «Мегафон» имеют возможность отправлять и получать такие сообщения, используя не только телефон, но и обычный интернет.
Как прочесть ммс в Мегафоне
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - сим-карта ОАО «Мегафон».
Инструкция
1
Чтобы просмотреть входящее ммс-сообщение, вы должны настроить свой телефон. Для этого обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон», при себе вы должны иметь сим-карту и мобильный. Сотрудник сотовой компании настроит вам не только параметр mms, но и выход в интернет, так как прием и передача сообщений осуществляется при помощи gprs.
2
Также настроить телефон вы можете сами. Для этого позвоните на линию обслуживания абонентов по короткому номеру 0890, дождитесь ответа оператора и, назвав модель телефона, получите настройки в виде сообщения. После этого активируйте их, использовав пункт «Конфигурация» и «Учетные записи».
3
После этого вы можете получать и передавать мультимедийные сообщения посредством своего сотового телефона. В том случае, если вам пришло mms, это будет отображаться на дисплее вашего мобильного телефона. Обычно высвечивается надпись, что принято новое сообщение. Вам достаточно нажать «Просмотреть». Если же сообщение не появилось, зайдите в меню телефона, кликните на надпись «Сообщения», затем в открывшемся окне выберите MMS. Перед вами появится список всех полученных мультимедийных сообщений, они располагаются в хронологическом порядке. Кликните на последнее - перед вами откроется полученный файл.
4
Также вы можете отправить ответное mms отправителю. Для этого кликните на пункт «Функции», найдите «Ответить». Далее выберите файл из галереи и, загрузив его в форму сообщения, нажмите «Передать».
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что передача и прием сообщений осуществляется через интернет, поэтому если на вашем балансе нет денежных средств, mms не будет получено, а от сотового оператора «Мегафон» придет сервисное сообщение, которое будет содержать ссылку, где вы можете просмотреть или прослушать файл.

Совет 20 : Как настроить ммс Мегафон на Samsung

У мобильного оператора «МегаФон» есть номера, по которым абоненты могут подключить услугу mms. При их использовании не принципиальна модель мобильного телефона, поэтому хоть на Samsung, хоть на любом другом телефоне данный процесс ничем не будет отличаться. Кстати, возможность обмениваться mms-сообщениями предоставляют и другие компании, например, «МТС» и «Билайн».
Как настроить ммс Мегафон на Samsung
Инструкция
1
Воспользуйтесь номером 5049. Отправьте sms-сообщение с цифрой 3, чтобы получить автоматические настройки. Кроме того, данный номер позволяет подключить мобильный интернет и WAP. Для этого вместо тройки укажите цифру 1 или 2. Существует альтернативный номер 0500. Позвоните на него, дождитесь ответа сотрудника абонентской службы либо автоинформатора. Когда вас попросят, сообщите марку и модель вашего телефона.
2
Посетите официальный сайт компании «МегаФон», чтобы заказать настройки mms. На главной странице, в списке разделов, кликните на соответствующую графу. После этого вы попадете на страницу с анкетой. В ней будет только одно поле - номер мобильного телефона. Указывайте его внимательно, иначе необходимые параметры могут быть отправлены на чужой номер. После получения обязательно сохраните их, и вы сразу сможете отправить сообщение, а также принять его.
3
Услуга mms, как уже было отмечено, доступна абонентам другого оператора связи - «МТС». Для заказа необходимо обратиться на сайт компании. Зайдите в меню, которое называется «Помощь и обслуживание». В нем выберите поле «Настройки MMS». Перед вами появится графа. В нее вы должны ввести номер вашего мобильного телефона, причем только в семизначном формате. Не забывайте, что функционирование данной услуги напрямую зависит от подключения GPRS/EDGE (если у вас его нет, то вы не сможете принять mms-сообщение). Для активации еще и этой услуги предоставляется USSD-команда *111*18#.
4
Если вы - абонент оператора «Билайн», закажите автоматические настройки по номеру *118*2#. При его использовании вы одновременно получите не только параметры mms, но и интернета. Через пару минут на телефон придет сообщение с настройками, сохранит их при помощи пароля 1234. Обратите внимание: модель вашего мобильного устройства определится автоматически, вам даже не придется сообщать о ней оператору.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500