Совет 1: Как просмотреть ммс Билайн через интернет

MMS (служба мультимедийных сообщений) представляет собой текстовое сообщение, иногда с отформатированным шрифтом, к которому прикреплен медиафайл – изображение, видео или музыка. По стандартам MMS 2.0, размер таких сообщений составляет не более 999 Кб, однако, на некоторых тарифных планах объём такого трафика для абонента очень дорого стоит.
Вам понадобится
  • Официальный сайт «Билайн»;
  • номер своего мобильного телефона.
Инструкция
1
В таких случаях MMS выгоднее принимать через веб-сервис сотового оператора (если таковой имеется). Также на мобильные телефоны с ненастроенной учетной записью MMS и телефоны, не поддерживающие MMS, вместо тела сообщения приходит SMS-уведомление, в котором оператор просит перейти по ссылке с компьютера либо через браузер телефона, чтобы просмотреть входящее MMS.
2
MMS портал компании «Билайн» позволяет как просматривать входящие MMS через интернет, так и отправлять MMS с компьютера на телефон другого абонента, причём совершенно бесплатно. MMS портал «Билайн» располагается по адресу: https://mms.beeline.ru. Для того, чтобы зайти в свои MMS через сайт, необходимо привязать номер вашего мобильного к сайту и получить индивидуальный пароль. Для этого пройдите по ссылке «Регистрация», введите номер своего телефона в десятизначном формате и подтвердите код капчи.
3
В течение нескольких минут на ваш мобильный придёт SMS, содержащее пароль для входа в MMS портал. После этого вернитесь на главную страницу и введите свой номер телефона и пароль в соответствующие поля, после чего вы попадёте в «Личный кабинет», где сможете просмотреть входящие и исходящие MMS, а также составить новое сообщение.

Совет 2: Как просмотреть ммс с телефона

ММS – это мультимедийное сообщение, а точнее файл, содержащий изображение, видео или звук. Не все сотовые телефоны снабжены такой функцией, да и формат воспроизведения посылаемых файлов может быть разным. Отправка и получения ММS осуществляется с помощью интернета, но вам не нужно будет подключаться к нему снова и снова, соединение при входящем и исходящем ММS установится автоматически.
Вам понадобится
  • телефон, выход в интренет
Инструкция
1
Чтобы посмотреть входящее ММS вам необходимо зайти в меню телефона. Во многих мобильных устройств активная клавиша меню находится на дисплее снизу.
2
Далее вам следует выбрать вкладку «Сообщения», которая обычно обозначается как закрытый конверт. Попав в этот пункт, нажмите на «Входящие» или «Принятые». Дождитесь, пока откроется список всех смс и ммс.
3
Во многих телефонах ММS выглядит как картинка с музыкальным ключом. Нажмите на данное изображение и оно откроется.
4
В некоторых обильных устройствах ММS сделано отдельной вкладкой. Алгоритм действий практически такой же, только войдя в меню сообщений, перед вами будет два пункта SMS и ММS.
5
После того, как вы выберите ММS, откроется меню, где вам необходимо кликнуть на «Входящие» или «Принятые». Первые сообщения в списке будут последними, которые поступили на ваш телефон.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы получать и отправлять MMS, вам необходимо настроить интренет в телефоне. В этом могут помочь в центре обслуживания абонентов вашей сотовой связи.

Совет 3: Как просмотреть пароли на своём компьютере

Часто на компьютере работает более одного пользователя. Каждый имеет свою версию почтовых программ и мессенджеров, полноценную работу браузеров и остальных программ. Естественно, каждый пользователь имеет и свои пароли на запуск ICQ или вход на сайт социальной сети вроде "Одноклассники" или "ВКонтакте". Если вы администратор компьютера, вы можете установить специальную программу, которая будет следить за всеми запущенными программами.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - интернет
  • - права администратора.
Инструкция
1
Скачайте программу NeoSpy в память компьютера. Установите программу через файл установки.
2
Запустите программу и зайдите в окно «Настройки». Задайте комбинацию клавиш для выхода из скрытого режима и, если посчитаете необходимым, пароль администратора. Отредактируйте параметры слежения за работой программ в разделе настроек «Запись логов», в частности, вкладку «Клавиатура». Именно с помощью этого раздела вы сможете узнать пароли, вводимые на вашем компьютере.
3
Оставьте компьютер в обычном режиме работы на день-два, чтобы на нем успели поработать пользователи, чьи пароли вы хотите узнать. Также стоит учитывать тот факт, что и ваши пароли в данной программе будут сохраняться, поэтому храните пароль от утилиты в надежном месте. Используйте антивирусные программы, чтобы вирусы не смогли перехватить все данные из программы NeoSpy.
4
Выведите программу NeoSpy из скрытого режима и просмотрите журнал сообщений перехватчика клавиатуры, буфера обмена, посещаемые сайты и другую интересующую вас информацию. Среди комбинаций, вводимых с клавиатуры, вы сможете найти пароли для всех программ.
5
Не стоит злоупотреблять подобными программами-шпионами. Рядовые пользователи могут оказаться вполне опытными компьютерщиками, и доверие к вам как владельцу компьютера будет подорвано. Лучше всего работать на разных компьютерах, так как многим пользователям не нравится постоянно вводить свои пароли в социальных сетях из-за того, что кто-то другой заходил перед ними.

Совет 4: Как отправить ммс Билайн через интернет

MMS-сообщения – очень удобная штука. С помощью мультимедийных сообщений можно обмениваться фотографиями, картинками, любимыми мелодиями, видео и даже приложениями. Но что делать в ситуациях, когда мы просто не имеем возможности отправить MMS? Например, когда баланс закончился. Тут-то и помогает отправка сообщений через интернет. Но как это делать?
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт оператора мобильной связи Билайн. Для этого запустите интернет-браузер, пропишите в адресной строке без кавычек «beeline.ru». Выберите из представленного списка регион вашего проживания.
2
Вы окажитесь на главной странице сайта. Спуститесь по линейке в самый низ страницы. Там в правом углу найдите кнопку «Отправить SMS/MMS». Нажмите на нее.
3
Перед вами страница отправки SMS-сообщений. Смените ее, выбрав слева в выпадающем меню «Отправить MMS».
4
Вы перешли на MMS-портал. Отсюда можно отправлять MMS-сообщения на мобильный телефон и e-mail. Если вы уже зарегистрированы на портале, введите номер своего мобильного телефона и пароль для входа в систему. Если же вы зашли сюда первый раз, вам необходимо пройти регистрацию.
5
Для того чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Регистрация». На открывшейся страничке укажите номер своего мобильного телефона. Запомните, регистрация возможна только для абонентов сотовой связи Билайн. В противном случае система просто не пропустит вас. После того, как вы укажите номер, введите код с картинки, чтобы система убедилась, что вы не робот. Нажмите кнопку «Получить код». Через несколько секунд на ваш мобильный телефон придет код доступа. Запомните его или запишите куда-нибудь.
6
Вернитесь на страницу входа на MMS-портал. Введите номер и пароль и нажмите кнопку «Войти».
7
Далее сформируйте свое MMS-сообщение. Вы можете ввести текст сообщения длиной до 100 символов, прикрепить сообщению файл картинки, мелодии, видео или приложения. По окончании загрузки вам остается указать номер получателя и нажать кнопку «Отправить».
Видео по теме
Обратите внимание
Отправка MMS через интернет на мобильный телефон возможна только для тех моделей телефона, которые поддерживают функцию загрузки файлов через интернет!
Как подключить услугу "Моя страна" на Билайне
Связанная статья
Источники:
  • отправка ммс через интернет

Совет 5: Как прочитать ммс на компьютере

Современные модели мобильных телефонов позволяют пользоваться функцией MMS – сервиса мультимедийных сообщений. При помощи MMS можно отправлять и получать различные изображения, видеоролики, звуковые файлы или большой объем текста. Но даже если в вашем телефонном аппарате не настроена услуга MMS или телефон вообще не поддерживает эту функцию, вы вполне сможете прочитать пришедшее вам MMS-сообщение на компьютере, подключенном к интернету.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон, подключенный к сети оператора связи;
  • - компьютер, подключенный к интернету
Инструкция
1
Если ваш телефон не может принимать MMS-сообщения, вам придет смс-сообщение от вашего оператора связи с информацией о том, что вы получили MMS. Если ваш номер принадлежит оператору МегаФон, сохраните пароль, присланный вам в смс. На компьютере введите в адресную строку веб-браузера адрес интернет-страницы, содержащийся в пришедшем смс-сообщении. Перейдите на эту страницу, в поле специальной формы введите полученный по смс пароль для получения доступа к mms-сообщению.
2
Если вы — абонент сети МТС, пройдите регистрацию на MMS-портале оператора МТС. Ссылка на нужную интернет-страницу содержится в присланном смс-сообщении. Для регистрации укажите логин и пароль, сгенерированные МТС и содержащиеся в в том же сообщении. После успешной регистрации просмотрите MMS на своей странице MMS-портала.
3
Для абонентов оператора Билайн следует зарегистрировать свой телефонный номер на сайте компании и ввести код с картинки. Затем примите от оператора сообщение, содержащее пароль для входа в личный кабинет на сайте. Логин для входа — это ваш телефонный номер. В личном кабинете содержатся все ваши MMS-сообщения.
4
Для того чтобы абоненту оператора Tele2 прочитать с компьютера MMS-сообщение, зайдите на сайт своего оператора, в форму на странице введите пин-код полученного MMS-сообщения и ваш номер телефона.
Обратите внимание
На сайте МегаФон пользователей предупреждают, что просмотр ммс-сообщений через сайт возможен в течении 3-х суток после отправки. Из-за большой нагрузки на сеть оператора бывает, что смс-сообщение с паролем от страницы с присланным MMS задерживается. Если вы ожидаете важное MMS-сообщение, свяжитесь со службой МегаФон для получения пароля и ссылки на страницу с сообщением.

Оператор Tele2 предупреждает своих абонентов, что через сайт можно просмотреть MMS только в виде изображений.
Полезный совет
Даже в том случае, если вы получили MMS-сообщение от абонента другого оператора связи, просмотреть его вы сможете на сайте именно своего оператора.
Источники:
  • Прочитать ММС-сообщение абонентам Tele2
  • MMS-портал оператора МТС
  • Официальный сайт оператора МегаФон
  • Прочитать MMS-собщение абонентам Билайн
  • прочитать fb2 на компьютере

Совет 6: Как получить mms через интернет

Сервис мультимедийных сообщений (MMS) позволяет отправлять и принимать посредством мобильного телефона файлы с видео и аудио материалами и длинные текстовые сообщения. Если вам отправили MMS-сообщение, а ваша модель мобильного телефона не поддерживает функцию принятия MMS, вы сможете получить это сообщение через интернет на сайте оператора мобильной связи.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - компьютер, подключенный к сети интернет
Инструкция
1
Если вы — абонент оператора МегаФон, запишите пароль, присланный вам в смс-сообщении, пришедшем на телефон вместо MMS-сообщения. В этом сообщении также содержится адрес интернет-страницы. На компьютере введите этот адрес в адресную строку браузера и перейдите на страницу сайта оператора МегаФон. Для доступа к личной странице введите в форму полученный пароль. Теперь вы сможете просмотреть присланное вам MMS-сообщение.
2
Если ваш оператор мобильной связи — МТС, пройдите несложную процедуру регистрации на ММС-портале сайта МТС. Адрес нужной интернет-страницы содержится в смс-сообщении, которое пришло на ваш телефон. Введите адрес в адресную строку на вашем компьютере. На странице введите логин и пароль, указанные в смс-сообщении от оператора. Таким образом вы завершите регистрацию на ММС-портале и получите доступ к присланному MMS-сообщению.
3
Для абонентов оператора Билайн требуется зарегистрироваться на сайте оператора. Введите в форму на сайте свой номер телефона и проверочный код с картинки на странице. Получите на свой телефон смс-сообщение от оператора с паролем для входа в ваш кабинет для просмотра всех MMS-сообщений. Введите на сайте логин (это ваш номер телефона) и пароль. Процедура регистрации завершена, и вы получили доступ к своим MMS-сообщениям.
4
Абонентам Tele2 следует записать 6-значный PIN-код полученного MMS-сообщения (PIN-код содержится в смс, присланном оператором на ваш телефон). Перейдите на сайт оператора Tele2. Введите в форму на соответствующей странице свой номер телефона и полученный PIN-код. Просмотрите MMS.
Обратите внимание
Оператор связи Tele2 предупреждает своих абонентов, что через сайт возможен просмотр лишь таких MMS-сообщений, которые состоят из изображения.
Полезный совет
Даже если вы получили MMS-сообщение от абонента другого оператора связи, для просмотра MMS через интернет следует заходить на сайт своего оператора.
Источники:
  • ММС-сообщения для Tele-2
  • получить ммс через интернет мтс
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга доступна только при возможности доступа к интернету и подключенной услуге ммс.
Полезный совет
Просматривайте ммс сообщения как можно быстрее после получения, иначе сервер быстро удаляет всю историю.
Источники:
  • Как просмотреть ммс Билайн через интернет
  • интернет через билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500