Сгруппировать по алфавиту  список использованной литературы или список источников к курсовой работе или диплому, реферату, контрольной работе совсем не сложно. Делается это автоматически и не требует больших затрат времени и сил.


Список использованной литературы составляется очень просто. В отдельный документ вносится все литература, все источники, оформленные по ГОСТу, каждый источник (книга, монография, статья и др.)  - на новом абзаце. Затем в документе Microsoft Word делается группировка списка: 


1) выделяем весь список (Ctrl+ A);


2) вкладка "Абзац" - "Нумерация";


3) вкладка "Абзац" - кнопка "Сортировка текста по абзацам".


И не забудьте удалить кнопкой «Delete» повторяющуюся литературу. Затем отформатируйте ваш список источников и литературы в соответствие с требованиями ГОСТа. Сделайте шрифт Times New Roman 14-го размера (в разделе «Главная» - «Шрифт»), проставьте полуторный интервал между строчками (для этого щелкните правой кнопкой мыши по документу, выберете «Абзац» - «Интервал» - «Междустрочный» - 1, 5) и, наконец, выровняйте список по ширине, для этого выделете весь текст сочетанием клавиш Ctrl+A и нажмите Ctrl+J. Не забудьте после этого скопировать список в свою работу: курсовую, реферат или диплом.


На этом все! Теперь ваш список отсортирован по алфавиту и структурирован, он выглядит красиво, удобочитаемый и, главное, оформлен по ГОСТу.