Запах изо рта: причины

Причину запаха изо рта может определить ваш дантист. Ведь существует несколько неприятных видов галитоза (медицинское название заболевания):

Псведогалитоз. Состояние, при котором неприятный запах еле уловим и ощутить его можно только тогда, когда очень близко разговаривать с человеком. Решается такая проблема путем обычной гигиенической процедуры, как чистка зубов или применение жевательной резинки.

Галитофобия. Такой вид галитоза встречается чаще у людей, которые боятся, что у них пахнет изо рта, хотя на самом деле запах отсутствует. И тут уже нужен не стоматолог, а психиатр.

Истинный галитоз. Состояние, при котором неприятный запах изо рта реально есть и достаточно заметен окружающим. Заболевание может быть как самостоятельным, так и симптомом какого-либо другого заболевания.

Достаточно часто встречается физиологический галитоз, который возникает по причине налета на зубах и корне языка. Это может возникать при неправильной или недостаточной гигиене полости рта.

Запах изо рта возможен по следующим причинам:

  1. Кариозные зубы;
  2. Наличие зубного налета в карманах десен;
  3. Стоматит;
  4. Болезни языка;
  5. Наличие в полости рта различных приспособлений (брекеты, пластины);
  6. Снижение секреции слюны;
  7. Неправильный уход за зубами.

Неприятный запах изо рта. Лечение

Неприятный запах изо рта создают бактерии, от которых и следует избавляться. Для этого, в первую очередь, стоит сбалансировано питаться, научиться правильной гигиене полости рта, ну и, конечно же, 2 раза в год посещать своего стоматолога.