Совет 1: Как удалить неприятный запах изо рта

Неприятный запах изо рта или, как его обозначают в медицине, галитоз можно разделить на два вида образования: паталогический и физиологический. И, если с причинами второго можно справиться самостоятельно, то с патологическим галитозом придется обратиться за помощью к специалисту.
Инструкция
1
Одна из самых распространенных причин неприятного запаха изо рта – недостаточный уровень гигиены. Помимо обязательной двухразовой чистки зубов не забывайте проводить процедуру очищения поверхности языка. Для этого можете воспользоваться обыкновенной чайной ложечкой или приобрести в ближайшей аптеке специальный препарат. Также на многих зубных щетках уже предусмотрена щетина для чистки языка. Очищение проводите легкими аккуратными движениями, двигаясь от корня к кончику языка.
2
После каждого приема пищи пользуйтесь специальной нитью для чистки промежутков между зубами. Таким образом, вы избавитесь от остатков пищи и удалите налет межзубного пространства.
3
Регулярно используйте ополаскиватели. Данное средство можно приобрести в специализированном магазине, либо приготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется: 1 стакан крутого кипятка, 1 столовая ложка листьев земляники, 1 столовая ложка шалфея, 1 столовая ложка ромашки, 1 столовая ложка мяты.
Смесь трав заварите стаканом крутого кипятка и оставьте на 30-40 минут, накрыв плотной крышкой. Полученный настой процедите, и используйте для полоскания после каждого приема пищи.
Не менее эффективен настой, приготовленный на основе коры дуба. Для этого вам потребуется: 1 стакан крутого кипятка, 1 столовая ложка коры дуба. Траву заварите в течение 30-40 минут. После этого настой процедите, и применяйте 3-4 раза в день после еды. Дубовая кора хорошо очищает миндалины от налета, которые очень часто служат источником неприятного запаха, из-за большого скопления инфекционных составляющих.
4
Более внимательно подходите к выбору зубной пасты. Во-первых, обязательно читайте состав. Для вас подойдет паста без содержания спирта, так как он высушивает слизистую поверхность полости рта, а это только усиливает неприятный запах. Во-вторых, старайтесь приобретать зубную пасту с содержанием антибактериальных средств. Данные составляющие уменьшают активность неприятного запаха за счет химических реакций.

Совет 2: Что делать, если пахнет изо рта

Несмотря на то, что зубы чистят почти все, запах изо рта довольно распространенное явление. И часто человек сам не ощущает, что его дыхание несвежее и неприятно для окружающих. Причин этому много – больной желудок, кариес, воспаление в дыхательных путях. Устранив заболевание, вы избавитесь и от неприятного запаха, но часто проблема заключена в развитии гнилостных бактерий в ротовой полости в результате несоблюдения гигиены.
На языке и деснах скапливается огромное количество бактерий, которые образуют беловатый налет и в результате своей жизнедеятельности выделяют сернистые соединения. Питаются бактерии пищей, которая остается между зубов, а также отмирающими клетками и белковыми компонентами в слюне. Поэтому очень важно после каждого принятия пищи удалять ее остатки. Для этого нужно не только ополаскивать рот, чистить зубы щеткой, но и пользоваться зубной нитью или флоссером. Только в таком случае можно устранить неприятный запах или значительно уменьшить его.Так как бактерии скапливаются еще и на языке, особенно на его задней части, то проводите регулярную очистку. Для этого есть специальные щетки, но можно использовать и обычную зубную щетку. Очищение языка начинают с дальних областей легкими движениями с небольшим нажимом. При этом пользуйтесь зубными пастами, содержащими антибактериальные вещества.Помогает снизить запах изо рта и народная медицина. • Заварите столовую ложку смеси из трав (полынь, земляника, ромашка лекарственная) стаканом кипятка, прикройте и через полчаса прополощите рот процеженной теплой жидкостью.• Залейте столовую ложку сухой мяты перечной (можно взять 15-20 свежих листочков) стаканом кипятка, после настаивания процедите и полощите ротовую полость.• Сделайте настой из коры дуба, для этого на водяной бане или в термосе приготовьте настой из 25 г коры и стакана горячей воды. Применяйте для полоскания.При регулярном применении этих настоев в течение месяца можно значительно снизить неприятный запах изо рта. Если вам нужно экстренно освежить дыхание, то поможет жевательная резинка, также можно выпить фруктовый сок или съесть яблоко. Избавиться от неприятного запаха изо рта можно, только соблюдая все вышеперечисленные правила в комплексе. Но если он все же присутствует, то следует нанести визит стоматологу.
Видео по теме
Источники:
  • Неприятный запах изо рта

Совет 3: Как сделать дыхание свежим

Для большинства людей свежее дыхание – это залог успеха и просто мечта, которую постоянно разрушает неприятный запах изо рта. Чтобы дыхание сделать свежим, в первую очередь необходимо определить причины появления этой проблемы, а затем и к ее устранению.
Инструкция
1
Зачастую причиной неприятного запаха изо рта является простое несоблюдение личной гигиены или же проблемы с желудочно-кишечным трактом. И в том, и в другом случае виновниками являются бактерии.
2
Чтобы дыхание было свежим соблюдайте гигиену, чистите зубы 2-3 раза в день, а также постарайтесь следить за своим питанием. Сократите употребление углеводов, потребляйте больше протеинов и карбонатов.
3
Вспомните о средствах, проверенных многими столетиями использования – жевательных трав. Время от времени пожевывайте стебельки петрушки, которые можно купить в овощном магазине. Также для этих целей можете использовать кориандр, мяту, листья эвкалипта, эстрагон, кардамон, розмарин и многие другие ароматные травы, которые применяются в качестве приправ. Они действуют сразу в двух направлениях. Во-первых, маскируют неприятный запах изо рта, а во-вторых, нормализуют пищеварение и улучшают обмен веществ.
4
Включите в свой рацион больше свежих овощей и фруктов. Сельдерей, морковь и яблоки способны помочь вам в непростой борьбе против неприятного запаха. Дело в том, что на зубах образуется налет, который не всегда удается качественно удалить. А эти продукты помогут вам избавиться от неприятного налета благодаря своей волокнистой структуре. Кроме того, обычное яблоко может заменить вам зубную щетку, так как при откусывании и жевании ее плотная структура позволяет избавиться от кусочков пищи, которые застряли между зубами.
5
Потребляйте продукты, которые богаты витамином С – дыни, ягоды и цитрусовые. Они способны создать во рту среду, которая будет препятствовать образованию бактерий. Кроме того, витамин С предотвращает гингивит и воспаление десен, которые иногда также являются причиной несвежего дыхания.
6
Помните, что ни одна мятная жвачка не сможет решить эту проблему. Она способна только на некоторое время приглушить ее симптомы. Поэтому, если вы не можете справиться с неприятным запахом изо рта самостоятельно, обратитесь к специалисту, который назначит вам необходимый курс лечения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Самый простой способ - купить себе бальзам для полоскания рта - св12, он и запах на целый день нейтрализует и эмаль зубную укрепляет.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше