На нужной волне

Успешные селлеры считают, что надо думать о будущем, чтобы начать продавать хорошие товары и услуги. Так что забота о покупателях должна быть действительно настоящей. Чего хочет покупатель как сейчас, так и в будущем? Изучите товар, который планируете продавать, позаботьтесь заранее о дополнительной ценности. Вас должна отличать от прочих продавцов уникальность, при этом она не должна быть надуманной.

Больше личного контакта и заботы – тогда продажи будут успешнее в разы! Навязчивость никто не любит, но не лишним будет после продажи поинтересоваться у клиента его делами. Всегда учитывайте просьбы и пожелания.

Своя ниша

Люди любят новинки. Следовательно, надо продавать то, что еще нельзя найти в каждом магазине. После этого продолжайте определять «границы» своей аудитории. Кому нужен ваш товар? Что им нравится так сильно, что они обязательно поделятся этим с другими? Анализируйте!

Не удается продавать лично? Тогда есть смысл попробовать себя в онлайн-продажах. Сейчас в глобальной сети очень много платформ для этого – как бесплатных (электронные доски объявлений), так и платных (например, создание собственного интернет-магазина).

В общем, если у вас «язык подвешен», то личные продажи именно для вас, а если вы не умеете часами вдохновенно болтать, что ж – тогда попробуйте себя в продажах через интернет.

Ход конем

Другой способ научиться продавать – это учить других этому. Пока вы придумываете практические задания, составляете уникальную программу и отвечаете на каверзные вопросы обучающихся, вас посещают новые идеи! Так что, если вы еще не готовы отправиться на «официальный» рынок, можно потренироваться на знакомых. Возможно, «продать» им личный первый курс продаж и станет вашим первым заданием на пути к успеху!