Совет 1: Правила красивого пресса

Зачастую длительное качание пресса не приводит к нужному результату. Познакомьтесь с важными правилами и, возможно, вы найдете причину.

1. Занимайтесь регулярно.

Правило номер 1 для эффективности любых тренировок. Именно от него зависит основная часть успеха. Прорабатывайте пресс 2-3 раза в неделю.

2. Помните о дыхании.

При выполнении любого упражнения на пресс очень важно правильно дышать. Напряжение – вдох, расслабление – выдох. Не гонитесь за количеством подходов, иначе вы серьезно рискуете. В лучшем случае вы не достигнете желаемого эффекта, а в худшем получите проблемы с сердечно-сосудистой системой.

3. Не пренебрегайте кардиотренировкой.

Не хотите похоронить свои кубики под слоем жира? Тогда перед проработкой пресса проведите как минимум 30 минутную кардиотренировку (аэробика, бег, скакалка и проч).

4. Не тяните шею.

При поднятии торса шея должна быть расслаблена, работают только мышцы пресса. Руки должны быть за головой, а локти – широко разведены.

5. Сконцентрируйтесь на мышцах пресса.

Во время упражнения может возникнуть соблазн поработать другими мышцами. Например, напрячь мышцы спины во время подъема ног из положения лежа на спине. Снова напомните себе – не так уж важно количество подходов, гораздо важнее их качество. Акцентируйтесь на нужных мышцах и повторяйте упражнение до ощущения сильного жжения.

6. Разнообразьте тренировку.

Сейчас фитнес-центры и онлайн источники предлагают огромное множество эффективных упражнений для проработки мышц пресса. Пользуйтесь этой информацией. Не зацикливайтесь на одном комплексе, подходите к решению цели комплексно. Поймаете двух зайцев – цель приблизится быстрее, и время пройдет интереснее.

7. Уменьшайте объемы пищи.

Как нет дыма без огня, так и нет эффективности тренировок без правильного питания. Чем больше мы едим за один раз – тем сильнее отвисает живот. Помните об этом и придерживайтесь малых порций с большей частотой.

8. Следите за чистотой кишечника.

Обращайте внимание на то, что вы едите. Питание должно быть полезным и сбалансированным. Исключите продукты, повышающие газообразование (бобовые, дрожжевые сладости, газированные напитки, кукуруза, молоко итд). Для эффективного самоочищения кишечника нужно каждый день потреблять фрукты и овощи.

Совет 2: Что мешает получить стройное тело и красивый пресс

Во время совершенствования своих физических и внешних данных вы сталкиваетесь с внутренними и внешними факторами. И если на внешние факторы (тренировки, диета, отдых и т.д.) можно и нужно воздействовать, то на внутренние факторы воздействовать гораздо сложнее. Однако их обязательно нужно учитывать для более эффективной отдачи от использования внешних факторов.

Речь, как вы уже догадались, пойдет о генетике или о ваших индивидуальных особенностях. Все люди разные. Кто-то постоянно находится в великолепной форме, даже не прикладывая к этому значительных усилий, а кто-то вынужден вкалывать до седьмого пода ради минимального результата. Один человек очень быстро прогрессировать при использовании физических нагрузок, а другому требуется гораздо больше времени для отдыха между тренировками, да и прогресс идет гораздо медленнее. Один может на ночь есть пирожные и выглядит поджарым, а другому достаточно один раз поесть мучного, что б на утро проснуться с «залитой» физиономией. Все это, друзья, генетика. Она и определяет наши сильные и слабые стороны.

Обмен веществ

Жизнь - это существование белковых тел. А под существованием в биологическом смысле имеется в виду обмен веществ в нашем организме, который называют метаболизмом. Так вот, скорость обмена веществ - фактор, во многом зависящий изначально от вашей генетики. Вы знаете, что есть люди тонкокостные с малым содержанием жира. У этих счастливчиков очень быстрый обмен веществ и жир не успевает откладываться под кожей. Такие люди, как правило, никогда не следят за диетой, едят на ночь, и все равно выглядят поджаро. Из-за очень быстрого обмена веществ таким людям легко избавляться от жира. Но им очень сложно увеличивать размер своих мышц.

С другой стороны, для пресса это не очень критично, потому что большая прямая мышца живота не требует значительной гипертрофии в своем размере, для того, чтоб хорошо выглядеть. Особенно, учитывая, минимальное количество жира в районе живота у таких счастливчиков.

Мышечная композиция волокон

Наши мышцы не однородны по своему составу. В них находятся белые (силовые) и красные (выносливые) волокна. Белые, их называют еще, быстрыми, способны легко увеличивать свой размер. А вот красные (выносливые) волокна этим похвастаться не могут. Если у вас в мышцах пресса больше белых (силовых) волокон, то он гораздо проще и быстрее будет набирать форму и размер за счет увеличения мышцы. Пропорция быстрых (белых) и красных (выносливых) волокон - генетических фактор. Кстати, у людей с тонкими костями и поджарым телосложением чаше наблюдается именно приоритет красных (выносливых) волокон. Именно поэтому таким людям сложнее увеличивать размер мышц.

Пол

Мужчина вы или женщина - очень важный фактор в развитии пресса. Мужчинам гораздо проще по причине наличия большого количества тестостерона (который строит мышцы) и по причине маленького количества эстрогенов (женских гормонов), которые любят откладывать жир про запас для того, чтобы обезопасить вынашивание возможного ребенка. Кроме того, из-за этих же причин у женщин развиты некоторые механизмы, которые усложняют жиросжигание в нижней части тела. А также в связи с тем, что женщина каждый месяц испытывает боль внизу живота, у нее снижена нервная чувствительность в этом месте, что является причиной сложностей в развитии нижних отделов пресса.

Возраст

Количество лет находится в обратно пропорциональной зависимости с скоростью обмена веществ. Чем лет больше, тем скорость обмена веществ меньше, и тем сложнее просушить пресс. С другой стороны, если вам за тридцать – это хороший повод тренироваться и питаться правильно, потому что эти процедуры ускоряют обмен веществ. Именно поэтому геронтологи прописывают физические упражнения и диеты для омоложения престарелых людей в обязательном порядке.

Тренированность

Тренированность это не только размер мышц. Это, прежде всего, энергетическая «подогретость» (готовность) вашего тела переваривать новую нагрузку. Даже если вы просто бегали раньше, то ваше тело имеет более совершенные энергетические настройки, и более совершенный нервно-мышечный отклик. Это позволит вам прогрессировать гораздо быстрее, нежели тому человеку, который никогда ничего тяжелее ключей от квартиры не поднимал.

Наследственность

Жир запасается в разных местах. Этот фактор не очень важен. Тем не менее, если у ваших родителей жир откладывался преимущественно на талии и на руках, то и вам следуют опасаться того же. Хотя чаще всего распространены классические «проблемные» зоны. Для мужчин это - живот. Для женщин – это бедра и живот.

Совет 3: Как исправить сутулость

Неправильная осанка доставляет массу проблем, в то время, как красивый и стройный силуэт вызывает восторженные взгляды. Иметь красивую осанку – залог здоровья. Для этого достаточно следовать нескольким правилам и постоянно держать себя в тонусе.
Вам понадобится
  • Гантели, книга
Инструкция
1
Чтобы избавиться от сутулости вам необходимо укреплять мышцы груди. Делайте зарядку каждое утро. Выполняйте упражнения, используя гантели. Возьмите в руки гантели и встаньте на полусогнутых ногах, затем наклоните вперед корпус. На вдохе разводите руки в стороны, а на выдохе сводите обратно. Это упражнение укрепит мышцы груди, что позволит вам держать осанку и избавиться от сутулости.
2
Если вы хотите иметь красивый и стройный силуэт, то вам необходимо укреплять мышцы пресса, потому что они непосредственно влияют на осанку. Лягте на спину, руки вытяните вдоль тела, затем поднимайте и опускайте ноги вверх вниз. Таким образом, вы укрепите нижние и верхние мышцы живота. Когда сидите за столом, старайтесь держать спину прямо. В области поясницы у вас должен быть небольшой прогиб, руки держите на столе. Поначалу вам будет неудобно сидеть в такой позе, но со временем мышцы привыкнут к такому положению тела.
3
Мышцы спины испытывают большие нагрузки в течение дня, вследствие чего может появиться боль в пояснице. Чтобы избежать этого, необходимо укреплять мышцы поясницы. Лягте лицом вниз, вытяните руки вдоль тела, затем начинайте поднимать и опускать ноги. Это упражнение с непривычки будет трудновыполнимым для вас, но со временем вы привыкните. Помните, что достичь прекрасного результата можно лишь в том случае, если вы выполняете все упражнения постоянно. Уже через некоторое время вы почувствуете заметное улучшение.
Совет полезен?
Ходите на голове с книгой по три минуты в день.
Источники:
  • Как исправить сутулость
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500