Совет 1: Как приготовить шоколадные капкейки с творожным кремом

Эти капкейки невероятно нежные и легкие благодаря необычному способу приготовления теста.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 110 г сахара;
  • - 1 полная ст.л. какао;
  • - 60 мл горячей воды;
  • - 0,25 ч.л. соды;
  • - щепотка соли;
  • - 50 мл растительного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 60 г муки;
  • - 1 ст.л. густой сметаны.
  • Крем:
  • - 180 г пастообразного творога;
  • - 3 ст.л. сахарной пудры;
  • - 1 ч.л. ванильного сахара.
Инструкция
1
Весь сахар для приготовления теста, столовую ложку с горкой несладкого порошка какао, щепотку соли и соду смешать в кастрюльке, залить горячей водой и поставить на огонь. Довести смесь до кипения, непрерывно помешивая. Как только смесь закипит, убавить огонь до минимального и варить смесь еще около 8-10 минут. Отставить ее с плиты и дать остыть.
2
Духовой шкаф разогреть до температуры 180 градусов и подготовить формочки для капкейков, смазав их маслом и слегка присыпав мукой. Также для удобства можно использовать специальные манжеты для выпечки по размеру ваших форм.
3
Муку просеять к шоколадной смеси, добавить яйцо, растительное масло, столовую ложку густой сметаны и тщательно взбить с помощью миксера или венчика все ингредиенты до однородности. Разлить по подготовленным формочкам и отправить в разогретую печь на 15 минут.
4
Пока пекутся кексы, приготовить творожный крем. Для этого растереть мягкий творог с двумя видами сахара до однородности. Поставить готовый крем в холодильник.
5
Крем следует наносить только на полностью остывшие кексы с помощью кондитерского шприца или обыкновенной ложки. По желанию выпечку можно дополнительно украсить орехами, тертым шоколадом или безе.

Совет 2: Как приготовить радужные капкейки

Как думаете, какие ассоциации возникают у детей при слове радуга? Веселье, смех и беззаботное счастье! Так и эти кексы не только необыкновенно красивы, но и вкусны.
Вам понадобится
  • - 350 г муки (2.5 стакана);
  • - 4 ч.л. разрыхлителя;
  • - 3/4 ч.л. соли;
  • - 4 яичных белка;
  • - 1.5 стакана сахара;
  • - 200 г размягченного сливочного масла;
  • - 1.5 стакана молока;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта;
  • - пищевые красители (красный, оранжевый, желтый, синий, зеленый, фиолетовый);
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г сахара;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта или пакетик ванильного сахара;
  • Для крема:
  • - 1 яйцо;
  • - 200 г сахара;
  • - 1/2 стакана молока;
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 1 ч.л. ванильного экстракта или пакетик ванильного сахара.
  • Из данных ингредиентов всего должно выйти около 25 кексиков.
Инструкция
1
Возьмите разрыхлитель, соль, просеянную муку и перемешайте. В другой миске взбейте до пышности яичные белки. Продолжайте взбивать, постепенно добавляя 100 г сахара до появления мягких пиков.
2
Масло взбейте до получения однородной массы. Добавьте оставшийся сахар и молоко. Поочередно добавьте муку и молоко небольшими порциями. Перемешайте до получения однородной массы. Добавьте яичные белки и ваниль, снова перемешайте.
3
Добавьте разных пищевых красителей в заранее подготовленные шесть мисочек. Равномерно распределите тесто по мискам, хорошо перемешайте.
4
Выложите столовой ложкой тесто одного цвета во все формочки, затем повторить действия с другими цветами. Тесто выкладывается слоями.
5
Кексы следует выпекать в предварительно разогретой духовке 20 мин при 180°. Вынуть и остудить.
6
Для крема в небольшой кастрюле взбейте вилкой яйцо, смешайте с сахаром и молоком, поставьте на умеренный огонь. Варите, часто помешивая венчиком. Когда начнет закипать, продолжайте активно помешивать и варите до консистенции жидкого киселя. Снимите с огня о остудите до комнатной температуры.
7
Размягченное сливочное масло взбейте миксером до получения легкого кремообразного состояния около 5 минут. По частям добавляя остывшую яичную смесь, продолжайте взбивать до легкой пышной массы. Осталось украсить капкейки нежным кремом и подать к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Если желаете выдавливать крем из корнетика, то следует его убрать на некоторое время в холодильник. Так крем станет плотнее и будет держать форму.

Совет 3: Шоколадные и творожные капкейки - рецепт приготовления

Капкейки, или чашечный кекс – это невероятно вкусный десерт, который отлично подходит к травяному чаю и кофе. Нежное тесто буквально тает во рту, а нежный крем придает десерту особую пикантность.

Рецепт шоколадных капкейков

Необходимые ингредиенты:

  • 90 г сливочного масла;
  • 100 г сахарной пудры;
  • 25 г какао-порошка;
  • 3 яичных белка;
  • 75 г муки;
  • 25 г коричневого сахара;
  • 100 г любых орехов.

Приготовление:

  1. Сливочное масло растапливаем на водяной бане и даем ему остыть. Орехи измельчаем при помощи блендера.
  2. Отделяем белки от желтков и взбиваем их до образования густой и пышной пены. К взбитым белкам добавляем все остальные ингредиенты, кроме сливочного масла.
  3. В полученную массу вливаем растопленное сливочное масло, после чего тщательно перемешиваем все составляющие до однородного состояния. Готовое тесто для шоколадных капкейков помещаем в кондитерский мешок и наполняем им специальные формочки для выпечки.
  4. Выпекать пирожные следует на протяжении 15 минут при температуре 175 градусов. Готовые капкейки вынимаем из духовки, даем им остыть и украшаем кремом по вкусу.

Рецепт творожных капкейков с мастикой

Необходимые ингредиенты для теста:

  • 250 г творога;
  • 1,5 ст. ложки сахара;
  • 1 ст. ложка муки;
  • 2 ст. ложки сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • 2 ст. ложки сметаны;
  • 0,5 ч. ложки соды.

Приготовление:

  1. В отдельной посуде смешиваем творог, яйца, сметану и сахар. При желании вкус теста можно разнообразить, добавив в него небольшое количество сыра маскарпоне.
  2. В полученную массу добавляем просеянную муку, погашенную уксусом соду и растопленное на водяной бане сливочное масло. Все ингредиенты тщательно перемешиваем до однородного состояния.
  3. Приготовленное тесто помещаем в формочки для капкейков и выпекаем в течение 15 минут при температуре 180 градусов. Пока готовые пирожные остывают, приступаем к приготовлению украшения.

Необходимые ингредиенты для мастики:

  • 400 г сахарной пудры;
  • 75 мл воды;
  • 1 ст. ложка растительного масла;
  • 1 ст. ложка сгущенки;
  • 50 г меда;
  • 100 г кукурузного крахмала;
  • 1,5 ч. ложки желатина в гранулах;
  • 0,5 ст. ложки водки;
  • лимонная кислота;
  • соль;
  • ваниль.

Приготовление:

  1. Желатин разбавляем водой и оставляем для набухания на 15-30 минут, затем сливаем лишнюю воду.
  2. Желатин и мед разогревам в микроволновой печи 10 секунд, после чего добавляем сгущенное молоко, лимонную кислоту, растительное масло, соль и ваниль. Все ингредиенты перемешиваем до состояния однородной массы.
  3. В полученную смесь постепенно всыпаем сахарную пудру и крахмал, затем перемешиваем до образования плотной консистенции. Вымешиваем мастику на столе и раскатываем, подсыпая крахмал. Густую массу разбавляем водкой. Окрашиваем мастику с помощью пищевых красителей.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить американский шоколадный капкейк с малиновым кремом

Бисквитные мини-пирожные полюбились и взрослым, и детям. Разнообразные начинки, красивые шапки из крема и разноцветные бумажные формочки - это же праздник!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла и еще немного для смазывания
  • - 2 куриных яйца
  • - 150 г сахара
  • - 1/2 стакана молока
  • - 1 плитка горького шоколада
  • - 2 ст. л. какао - порошка
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • Для крема:
  • - 200 г сыра филадельфия
  • - 2 ст. л. сахарной пудры
  • - 100 г свежих ягод малины и еще несколько для украшения
  • - шоколадный топпинг для украшения
Инструкция
1
Приготовим тесто. Размягченное масло перетираем вилкой, или при помощи блендера, с яйцами и сахаром. Шоколад ломаем на кусочки и кладем в сотейник. Растапливаем на водяной бане. Вливаем растопленный шоколад к смеси масла и яиц, вместе с молоком. Тщательно перемешиваем. Добавляем сухие ингредиенты: какао - порошок, муку и разрыхлитель. Аккуратно перемешиваем венчиком до получения однородной массы.
2
Дно формочек смазываем сливочным маслом и разливаем по ним тесто. Оставляем на 10 минут, после чего выпекаем в разогретой до 180 С духовке, в течение 20-25 минут. Капкейки должны подняться и стать румяными. Проверить готовность можно при помощи деревянной палочки, после протыкания кекса она должна остаться сухой.
3
Приготовим крем. Для этого ягоды малины нужно превратить в пюре, чтобы оно было более шелковистым, протираем его через сито. Затем в блендере взбиваем творожный сыр с малиновым пюре и сахарной пудрой до однородной консистенции. Вот крем и готов. Раскладываем его поверх остывших капкейков в форме "шапки". Украшаем ягодкой малины и поливаем шоколадным топпингом.
Совет полезен?
Такие капкейки отлично сочетаются с черным кофе.

Совет 5: Рецепт капкейков

Рецепт капкейков пришел к нам из Америки совсем недавно. Еще несколько лет назад мало кто знал о существовании этих мини-тортиков. Хотя их история насчитывает сотни лет. Теперь же капкейки стали прекрасным и вкусным дополнением к любому торжеству.
Вам понадобится
  • - Форма для кексов;
  • - бумажные формочки;
  • - кондитерский мешок;
  • - миксер;
  • - 2 яйца;
  • - 90 г сливочного масла;
  • - 150 г муки;
  • - 90 мл молока;
  • - 150 г сахара;
  • - 50 г сахара (для крема);
  • - по 1 щепотке соли и ванилина;
  • - 1 ч. л разрыхрытеля;
  • - 450 г маскарпоне
Инструкция
1
Существует много вариаций капкейков: классические, творожные, морковные, шоколадные, с кремом, маршелоу, маскарпоне. Ниже будет приведен классический рецепт капкейков с кремом. Из приведенного количества ингредиентов получится 12 капкейков.
2
Выньте молоко, яйца и масло из холодильника за несколько часов до начала работы с ними.
3
Для приготовления теста в глубокое блюдо положите сливочное масло и ванилин. Начинайте взбивать будущее тесто миксером.
4
В процессе взбивания медленно начинайте сыпать сахар. После того как все 150 граммов будут добавлены, взбивайте тесто еще около 6 минут.
5
В отдельной глубокой тарелке слегка взбейте яйца. Только после этого начинайте добавлять их в блюдо с маслом так же плавно, как и сахар.
6
Чтобы тесто получилось мягким и воздушным, нужно просеять муку с разрыхлителем и только после этого добавлять ее в яично-масляную массу.
7
Осталось добавить молоко и тщательно перемешать. Тесто должно получиться жидким, но достаточно густым.
8
В то время как духовка будет нагреваться до 180 оС разлейте тесто по формочкам. Если вы хотите, чтобы ваши капкейки были в бумажных формочках, то положите их предварительно в алюминиевую или силиконовую форму. Заливайте тесто на 2/3.
9
Запекать капкейки нужно примерно 25 минут. Проверить готовность этих тортиков можно, проткнув бисквит зубочисткой.
10
Пока капкейки остужаются, надо приготовить крем. Для этого просто взбейте сахар с маскарпоне. Крем проще всего нанести на капкейк с помощью кондитерского мешка.
Обратите внимание
Вместо крема из маскарпоне можно использовать любые другие кремы. Также популярно делать капкейки с мастикой.
Совет полезен?
По желанию вы можете украсить капкейки, посыпав их шоколадной крошкой или положив на крем несколько ягод.

Совет 6: Как хранить шоколадные конфеты

Шоколад - это популярный вид десерта. Также большим спросом пользуются конфеты, покрытые шоколадной глазурью и содержащие в себе добавки какао. Хотя шоколад хранится дольше, чем, например, пирожные с кремом, он также требует специальных условий для сохранения вкуса и внешнего вида.

Инструкция
1
В том случае, если шоколадные конфеты не были съедены сразу, важно сохранить их вкус правильным хранением. Главный фактор в данном случае - это условия внешней среды. Идеальная температура для шоколада - это +18 градусов. При повышении этих значений до тридцати градусов и более глазурь на конфетах начнет плавиться, изменять свою форму, а сами сладости могут прилипнуть к коробке или обертке.
2
Не кладите шоколад в холодильник. Низкая температура сама по себе не страшна конфетам. Она может оказать отрицательное действие в том случае, когда она совмещена с влажностью. При помещении конфет в шоколаде в холодильник или в погреб через некоторое время они начнут покрываться белесым налетом. Это отрицательно сказывается не только на внешнем виде десерта, но и на его вкусе, хотя шоколад остается вполне съедобным. Поэтому будьте внимательны и при покупках в магазине. Шоколад и конфеты с ним в составе не должны храниться в холодильных витринах магазина.
3
Также желательно, чтобы конфеты не хранились на кухне. Там они могут пропитаться посторонними запахами, распространяющимися во время готовки. А в шоколаде аромат - это одна из наиболее важных составляющих.
4
Не оставляйте конфеты долгое время в открытых вазах или коробках, если на самих кулинарных изделиях нет фантиков. Особенно это может навредить конфетам с мягкой начинкой - они могут высохнут задолго до конца срока употребления.
5
Исходя из вышеперечисленных критериев, идеальным местом для хранения шоколадных конфет можно считать шкаф, находящийся вдалеке от отопительных приборах. Конфеты без фантиков должны быть упакованы в закрытые пакеты или коробки.
6
Тем не менее, помните, что даже при самом аккуратном хранении шоколад не сохраняет свои вкусовые качества вечно. В зависимости от состава, срок хранения шоколадных конфет варьируется от одного месяца до четырех. До этого времени десерт следует употребить в пищу.

Совет 7: Как приготовить ореховый торт

Ореховый торт «Мираж» является великолепным дополнением к праздничному столу. На его приготовление нужно много времени и терпения, а вот результат никого не оставит равнодушным. Благодаря чередованию коржей и кремов, входящих в его состав получается он очень вкусным и насыщенным.
Вам понадобится
    • Для приготовления теста:
    • сливочное масло – 300 г;
    • мука – 200 г;
    • сахар – 100 г;
    • желток – 3 шт;
    • сметана – 2 ч.л;
    • какао – 1 ст.л.
    • Для приготовления орехового теста:
    • грецкие орехи – 500 г;
    • яичные белки – 8 шт;
    • сахар – 200 г.
    • Для приготовления заварного крема:
    • какао – 1 ст.л;
    • сливочное масло – 200 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • молоко – 300 г;
    • крахмал – 1 ч.л;
    • мука – 1 ч.л;
    • сахар – 200 г;
    • ванилин – 20 г.
    • Для приготовления шоколадно – сливочного крема:
    • шоколад – 100 г;
    • сливочное масло – 400 г;
    • желтки – 5 шт;
    • сахар – 100 г;
    • ванилин – 20 г.
Инструкция
1
Приготовьте обычное песочное тесто. Для этого масло натрите на мелкой терке или хорошенько разомните вилкой и добавьте в него муку и какао. В эту массу выложите смешанные со сметаной белки. Тщательно замесите тесто и разделите на 2 равные части и поставьте в холодильник на полчаса. После из каждой части сформируйте корж и выпеките в духовке, разогретой до 200 градусов.
2
Сварите заварной крем. Для этого муку, крахмал, какао и половину части молока тщательно перемешайте. Вторую часть молока вскипятите, и вылейте в него приготовленную смесь. Постоянно помешивая, доведите массу до кипения, снимите с огня, немного остудите и добавьте сливочное масло, растертое с яйцом, сахаром и ванилином.
3
Первый корж обильно смажьте заварным кремом.
4
Приготовьте ореховое тесто. Для этого. Измельчите очищенные орехи и добавьте к ним взбитые в пену белки и сахарный песок. Все тщательно перемешайте и выпеките из полученного теста 2 коржа.
5
Для приготовления шоколадно-сливочного крема разотрите желтки с сахаром до образования пышной пены. Растопите шоколад на водяной бане, смешайте его с молоком и потом добавьте растертые желтки с сахаром. Варите смесь на самом маленьком огне, постоянно помешивая. Когда она приобретет очень густую консистенцию, снимите с огня. Дайте остыть и добавьте в крем сливочное масло и ванилин.
6
Смажьте первый ореховый корж шоколадным кремом, сверху положите песочный корж, смазанный заварным кремом. Затем опять ореховый корж, смазанный шоколадным кремом и песочный корж, смазанный заварным кремом. Полученный торт смажьте со всех сторон оставшимся шоколадным кремом и посыпьте измельченными грецкими орехами со всех сторон, кроме верха, так торт будет выглядеть намного красивее и аппетитнее.
7
Поставьте торт на 2-3 часа в холодильник, после чего подавайте к столу.

Совет 8: Как приготовить шоколадное мороженое

Домашнее мороженое выгодно отличается от покупного тем, что вы контролируете процесс приготовления от начала до конца и можете быть уверены в качестве всех ингредиентов. Домашнее шоколадное мороженое будет именно шоколадным, а не с ароматизатором «Какао» идентичным натуральному.
Вам понадобится
    • Для шоколадного мороженого с коньяком:
    • 400 г сливок 35% (для взбивания);
    • 3яйца;
    • 50 г молока;
    • 50 г горького шоколада;
    • 100 г сахара;
    • 2 ст. л коньяка.
    • Для шоколадного мороженого:
    • 6 желтков;
    • 3 белка;
    • 75 г сахара;
    • 480 мл молока;
    • 200 г горького шоколада.
Инструкция
1
Шоколадное мороженое с коньякомНарубите горький шоколад мелкими кусочками или натрите на крупной терке. Вымойте яйца и отделите желтки, белки в дальнейшем для приготовления мороженого не понадобятся. Всыпьте в миску с желтками сахар и тщательно разотрите их ложкой, постепенно влейте молоко, перемешайте до однородной массы с вкраплениями сахара.
2
Добавьте тертый или рубленый шоколад, перемешайте еще раз. Возьмите кастрюльку, перелейте туда шоколадную смесь и варите на среднем огне до тех пор, пока сахар и шоколад не растворятся полностью и не загустеют (если вы смешивали ингредиенты в эмалированной миске, то можете не использовать кастрюлю, а продолжать готовить в ней же).
3
Наберите в неглубокую посуду широкую посуду холодную воду, снимите кастрюльку с огня и поставьте в воду, чтобы остудить шоколадную массу. Охладите сливки в холодильнике, вылейте миску с высокими бортами и взбейте с помощью миксера так, чтобы они стали очень густыми. В процессе взбивания, постепенно добавьте коньяк, он удачно оттенит вкус и аромат шоколада.
4
Вмешайте во взбитые сливки охлажденную шоколадную массу и тщательно перемешайте, чтобы мороженое стало одного цвета и однородным по консистенции. Переложите массу в контейнер с крышкой (лучше пластиковый) и уберите в морозилку часов на 8, чтобы мороженое полностью застыло.
5
Шоколадное мороженое Вымойте яйца, отделите желтки от белков, выложите их в разную посуду. Желтки взбейте в термостойкой посуде, постепенно добавляя 25 граммов сахара.
6
Разломайте шоколад на мелкие кусочки нагрейте на огне, чтобы он начал плавится, добавьте молоко, постоянно помешивая, доведите до кипения. Шоколад должен полностью растаять. Перелейте тонкой струйкой горячий шоколад с молоком в яичные желтки, при этом продолжая их взбивать. Смесь должна получится одноцветной, без пятен и полос.
7
Перелейте ее в кастрюлю и поставьте на слабый огонь, ждите, пока смесь загустеет, постоянно помешивая. Остудите, переложите в пластиковый контейнер и сильно охладите, оставив в морозилке на час. Взбейте яичные белки и оставшийся сахар в мягкую пену, достаньте из морозилки мороженое и взбейте его, добавьте яичные белки, продолжая взбивать, затем заморозьте.
Самые необычные рецепты домашнего мороженого
Связанная статья
Источники:
  • Домашнее шоколадное мороженое
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500