Совет 1: Оладьи с крабовыми палочками

Аппетитные, нежные и очень «нарядные» оладьи с крабовыми палочками – это именно то блюдо, которое понравится вашим близким, оно очень сытное и питательное. Блюдо можно приготовить на завтрак или ужин, тем более что времени это много не займет.
Подберите свой рецепт
+
-

Оладьи с крабовыми палочками можно выпекать как на сковороде, так и в мультиварке на программе выпечка. Вкусовых отличий не будет, просто выбирайте, как вам удобнее.

Ингредиенты:

- мука пшеничная – 150 г;

- мука блинная – 150 г (если ее нет, то просто берем 300 гр пшеничной);

- кукуруза консервированная – 100 г;

- крабовые палочки – 10-12 шт.;

- зеленый лук – ½ пучка;

- соль – 1,5 ч. л.;

- перец черный молотый – щепотка;

- куркума молотая – ½ ч. л.;

- вода – 1,5 стакана;

- масло растительное – для жарки.

Способ приготовления:

  1. Достаем крабовые палочки, чтобы они разморозились.
  2. Чтобы приготовить вкусные оладьи с крабовыми палочками, смешиваем в миске пшеничную и блинную муку (или просто берем пшеничную), добавляем черный молотый перец, соль и куркуму.
  3. В центре полученной смеси сделать углубление. Тонкой струйкой вливать воду, а второй рукой потихоньку размешивать, следить, чтобы не было комочков.
  4. Вымесить тесто до состояния жидкой сметаны. Если воды недостаточно, можно немного добавить.
  5. Тонкими кольцами нарезаем крабовые палочки, зеленый лук. Тщательно перемешиваем и добавляем кукурузу, не забыв слить из нее воду.
  6. Все ингредиенты смешать до состояния однородной массы.
  7. Если выпекаем на сковороде, то ставим ее на огонь, наливаем растительное масло и ложкой наливаем на нее тесто в виде небольших лепешек.
  8. Если выпекаем в мультиварке, то ставим ее на режим выпечка на 40 минут. 
  9. Обжариваем оладьи с крабовым палочками до золотистого цвета с каждой стороны по 6-8 минут.
  10. Готовые оладьи положить на хлеб или бумажные полотенца,  чтобы удалить излишки жира.

Подавать оладьи с крабовыми палочками можно как в теплом, так и в холодном виде.

Совет 2: Готовим на скорую руку крабовые палочки в кляре

Крабовые палочки в кляре – элементарная и в то же время оригинальная закуска, которая отлично впишется как в обыкновенное застолье, так и станет изысканным кулинарным дополнением любого праздничного стола.
На 15 порций закуски (стандартная упаковка) понадобится: 300 г крабовых палочек, лимонный сок, масло, специи, 3 куриных яйца, 2/3 стакана муки, ½ стакана молока или воды, зелень (укроп, петрушка) и соленый огурец (для украшения).

Крабовые палочки необходимо разморозить и освободить от целлофановой обертки.

Для приготовления кляра нужно аккуратно разделить яйца на желтки и белки. В желтки добить специи (соль, перец, орегано) по вкусу, интенсивно взбить венчиком. Влить в образованную смесь молоко (а за его неимением – воду), тщательно перемешать. Не прекращая помешивать, постепенно добавить в смесь просеянную муку, чтобы получилось жидкое тесто, по консистенции напоминающее заготовку на оладьи.
Альтернативой стандартному рецепту может стать пивной кляр. Для его приготовления необходимо взять вместо молока в равных пропорциях воду и пиво (по 70 мл) и замесить тесто аналогичным способом.

Белки тщательно взбейте миксером до образования густой, устойчивой пены, которая бы не вытекала из миски. Аккуратно выложите ложкой взбитые белки в полученную смесь.

Растительное масло лучше всего хорошенько разогреть в глубокой сковороде или небольшой кастрюльке. Масла должно быть столько, чтобы крабовые палочки могли полностью погрузиться в раскаленную жидкость.

Далее нужно наколоть крабовую палочку на вилку и обмакнуть в кляр, полностью окунув ее в смесь. Аккуратно выложить палочки в раскаленное масло. Во фритюре обжаривать их до образования румяной корочки.
Чтобы белки лучше взбивались, их необходимо предварительно охладить. Желательно поставить миску на 15 минут в холодильник, прежде чем приступить к взбиванию.

Чтобы удалить из приготовленного блюда излишки жира, нужно разложить палочки на бумажные салфетки. По желанию можно украсить блюдо зеленью и солеными огурцами. Отличным дополнением станет соус тартар или майонез.

Соблюдая правила здорового питания, сметанный соус можно приготовить в домашних условиях. Для этого необходимо помыть и измельчить зелень, смешать со сметаной, сбрызнуть лимонным соком. Пропустить через чесноковыжималку пару зубчиков чеснока и смешать с остальными ингредиентами. Подавать вместе с основным блюдом.

В общей сложности приготовление блюда займет 35 минут, а удовольствие от кулинарного шедевра растянется на целый вечер. Простой и оригинальный рецепт позволит придать «морской колорит» праздничному столу.
Доставать крабовые палочки лучше всего при помощи шумовки, использование которой позволит не нарушать целостность их оболочки.

Как вариант, крабовые палочки можно нафаршировать. Для этого стоит выбирать палочки большого размера, чтобы их было удобно заполнять начинкой. Начинка готовится из плавленого сырка, натертого на терке, смешанного с небольшим количеством майонеза, измельченного чеснока и зелени. Размороженные палочки необходимо аккуратно раскрутить, выложить чайную ложку наполнителя, аккуратно распределив его по всей поверхности палочки, скрутить, придав блюду первоначальную форму.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500