Вам понадобится:

Для приготовления слоеного теста:

  • мука пшеничная - 6 ст.;
  • маргарин - 400 г.;
  • вода - 1,5 ст.;
  • соль - 0,5 ч.л.;
  • лимонная кислота - 0,5 ч.л.;
  • сушеная фасоль - для формы.

Для приготовления начинки:

  • картофель - 5 шт.;
  • креветки - 250 г.;
  • свежий огурец - 1 шт.;
  • сыр - 100 г.;
  • майонез - 2 ст.л.;
  • апельсин - 1 шт.

Для украшения:

  • листья салата;
  • зелень, оливки, маслины;
  • маринованные овощи.

Основа  слоеных корзиночек под названием "Восторг" - это слоеное тесто. Существуют различные рецепты приготовления слоеного теста. Один из рецептов приготовления - бездрожжевое слоеное тесто. Берем 6 стаканов муки и насыпаем их на чистый, сухой, кухонный стол. Размягченный маргарин для выпечки  нарезаем кубиками и добавляем к муке. Все перемешиваем руками до однородной массы. Затем в небольшую миску наливаем 1,5 стакана воды, добавляем 0,5 чайной ложки соли и столько же лимонной кислоты. В мучной массе делаем лунки и, вливая в них понемногу воды, как бы собираем ладошкой комочки (но не месить). Делаем так до тех пор, пока не закончится вода. Собираем все в единый комок, заворачиваем в пищевую полиэтиленовую пленку и кладем в холодильник  на ночь.

Следующий этап - приготовление  корзиночек. Тесто раскатываем с помощью скалки  и нарезаем на квадраты, ориентируясь на размер формочки. Формочки смочить водой, выложить в них квадраты из теста, а излишки удалить. Накрыть бумагой для выпечки и насыпать сушеную фасоль, чтобы придать форму.

Духовку разогреть до 200 градусов и выпекать слоеные корзиночки 7 минут. Дать остыть, затем вынуть корзиночки из формочек.

Теперь приготовим начинку. Картофель отварить в мундире, очистить и порезать на небольшие кубики. Креветки отварить в подсоленной воде, сбрызнуть лимонным соком, очистить и порезать. Апельсин очистить от кожуры и порезать на маленькие дольки. Свежий огурчик можно натереть на крупной терке или мелко порезать. Сыр натереть на мелкой терке. Зелень мелко порубить. Все перемешать с майонезом. 

В каждую слоеную корзиночку укладываем с помощью ложки начинку, сверху украшаем маслиной или оливками, небольшим кусочком апельсина, целой креветкой.

Выкладываем слоеные корзиночки  на блюдо с листьями салата и маринованными овощами.