Совет 1: Готовим апельсиновые булочки

Пышные булочки с ароматной апельсиновой начинкой можно приготовить в формах для маффинов: это будет залогом того, что начинка не вытечет и не прилипнет к противню, а булочки получатся аккуратными и очень аппетитными!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - апельсин - 1 шт.
  • - вода теплая - 1/4 стакана
  • - дрожжи - 1 ст. л.
  • - масло сливочное (для теста) - 100 г;
  • - молоко - 3/4 стакана;
  • - мука - 1/2 стакана;
  • - сахар (для начинки) - 1 стакан;
  • - сахар (для теста) - 1/2 стакана;
  • - соль - 3/4 ч. л.
  • - топленое сливочное масло (для начинки) - 1/2 стакана
  • - яйцо куриное - 3 шт.
Инструкция
1
Растворите дрожжи в воде и дайте настояться 5 минут, чтобы произошла реакция.
В отдельной посуде миксером взбейте яйца. Продолжая взбивать на низкой скорости, добавьте сахар и соль.
В кастрюльке растопите сливочное масло и, как только оно полностью растопится и вспенится, добавьте молоко и сразу же выключите нагрев. Дайте смеси немного остыть (мы же не хотим, чтобы яйца в ней сварились!).
2
Добавьте остывшую молочно-масляную смесь в яичную смесь.
Взбейте, теперь добавьте дрожжи и снова взбейте.
Далее добавляйте по одному стакану муки, каждый раз тщательно перемешивая на низкой скорости.
После 4-го стакана муки взбивайте еще 3-5 минут, после чего посмотрите, достаточно ли муки в тесте. Если тесто легко отходит от стенок посуды, то муки достаточно. В противном случае добавьте еще немного муки, но всего ее должно быть не больше пяти стаканов!

Накройте тесто пищевой пленкой и отправьте в холодильник на 3-4 часа или на ночь.
Когда тесто поднимется почти вдвое от своего первоначального объема, выньте его из холодильника и приготовьте апельсиновую глазурь! Для этого вам понадобится сахар, топленое сливочное масло, цедра целого апельсина и сок половины апельсина.
3
Растопите масло и влейте его в посуду с сахаром.
Добавьте цедру и апельсиновый сок.
Хорошо перемешайте. Должна получиться довольно густая глазурь.
Выложите тесто на посыпанную мукой рабочую поверхность. Раскатайте и смажьте глазурью, не доходя 1-2 см до краев коржа.

Аккуратно заверните корж с начинкой, чтобы получился вот такой ролл. Кисточкой смахните прилипшую муку. Теперь разрежьте ролл на 24 равных части. Это проще делать следующим образом: разрежьте ролл пополам, затем каждую половинку - снова пополам, и так, пока не получится 24 булочки!
Смажьте маслом формы для маффинов.
Поместите булочки в форму. Для того чтобы случайно вытекшая глазурь не испортила вам духовку, поместите форму для выпечки в выстеленный пергаментной бумагой противень.
Оставьте булочки в теплом месте: они должны подняться! Когда булочки поднимутся вдвое от первоначального объема, отправьте их в предварительно разогретую до 190 градусов духовку и пеките 15 минут.

Совет 2: Булочки на апельсиновом соке с изюмом

Это простой рецепт вкусных апельсиновых булочек. За счет апельсинового сока тесто получается с легкой кислинкой, изюм добавляет выпечке сладости. Тесто будем готовить в хлебопечке - это упростит процесс готовки.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 450 г муки;
  • - 200 мл апельсинового сока;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - по 10 шт. чернослива и кураги;
  • - 1/2 стакана изюма;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 7 г сухих дрожжей;
  • - 2 ст. ложки сухого молока;
  • - 1 ст. ложка апельсиновой цедры;
  • - горсточка вяленой вишни.
Инструкция
1
Заложите все ингредиенты для теста в хлебопечку. Для теста нужна мука, масло, сахар, сухие дрожжи, сухое молоко, апельсиновый сок, цедра апельсина. Выставите режим «замес и первый подъем». В это время можете приготовить начинку для булочек. Если хлебопечки у вас нет, не спешите отказываться от этого рецепта - замесите тесто из указанных ингредиентов самостоятельно, оставьте как минимум на полчаса в теплом месте, чтобы оно подошло. Тесто на апельсиновом соке получается очень красивого цвета, приятно пахнет.
2
Промойте чернослив, курагу, изюм без косточек. Залейте сухофрукты кипятком, спустя 5 минут слейте воду, обсушите на бумажных полотенцах. Мелко порежьте курагу и чернослив острым ножом, изюм измельчать не требуется. Разрежьте на половинки вяленую вишню, смешайте с сухофруктами. Вот и получилась у нас начинка для апельсиновых булочек.
3
Готовое тесто раскатайте, вырежьте тонкие лепешки, сделайте с краев каждой лепешки параллельные надрезы. Заполните серединку начинкой, сформируйте булочки, дайте им подойти в течение 20 минут. После этого выпекайте до готовности в духовке при температуре 180 градусов. Подавать к чаю можно охлажденными.
Булочки на апельсиновом соке с изюмом
Видео по теме

Совет 3: Готовим апельсиновые бриоши

Бриошь - это французская традиционная сладкая выпечка из сдобного теста. Внутрь пышных булочек можно положить цукаты, изюм или кусочки шоколада. В общем, простор для фантазии!
Вам понадобится
  • - 4 яйца;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - цедра 1 апельсина;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 450 г муки высшего сорта;
  • - 4 столовые ложки молока;
  • - подсолнечное масло (для смазывания);
  • - взбитое яйцо (для смазывания бриошей);
  • - 2 столовые ложки золотистого мелкого сахара;
  • - 2 пакетика сухих дрожжей (по 7 г каждый);
Инструкция
1
Просейте муку в большую емкость, вмешайте дрожжи, добавьте соль, сахар и цедру апельсина, измельченную на терке. Нарежьте кусочками сливочное масло и сложите в сотейник, залив молоком. Разогрейте смесь на слабом огне, до полного расплавления масла. Масляную смесь остудите.
2
Взбейте яйца, затем введите теплую смесь растопленного масла с молоком. Влейте в мучную массу яично-молочную смесь и взбейте или перемешайте ложкой до однородности. Затем руками замесите мягкое тесто.
3
Слегка посыпьте разделочную доску мукой и вымешивайте тесто в течение 5 минут до эластичности. Сформируйте из теста шар, переложите в емкость промасленную (посыпанную мукой), накройте пищевой пленкой (влажным полотенцем) и поместите в теплое место (при температуре 20-30°С без сквозняков) на 1-2 часа для увеличения в объеме вдвое.
4
Затем тесто следует обмять, чтобы из него вышли газы: придавите слегка тесто рукой к столу, сложите его в пару слоёв и опять примните. Опять положите тесто в миску, присыпанную мукой, и дайте подняться второй раз в течение часа.
5
Тесто разделите на две части. Одну половину положите в миску, накрыв пленкой, поместите в прохладное место. Рабочую половину теста вымесите минуту и разделите на 6 частей. Отрезав от каждой части по небольшому кусочку, скатайте их в маленькие шарики.
6
Сформируйте бриоши. Расплющите одну часть теста в кружок положите кусочек шоколада в центр. Сформируйте тесто вокруг шоколада в шар, защипывая открытые концы внутрь. Положите в силиконовую форму швом вниз. Поступите, таким образом, с остальными 5 большими кусочками теста.
7
Сделайте ямку в центре каждого тестяного шара, положите в углубление приготовленные маленькие шарики теста и слегка их придавите. Накрыв промасленной пищевой пленкой, поставьте в теплое место – дайте бриошам немного подняться.
8
Сняв пищевую пленку, смажьте бриоши яйцом. Выпекайте в разогретой до 220°С духовке в течение 15 минут до золотистого цвета. Переложите бриоши на решетку для остывания. Подготовив форму, сделайте заготовки из оставшегося теста. Дайте им расстояться и испеките вторую партию изделий.
Видео по теме

Совет 4: Как готовить варенье из яблок и апельсинов

Золотисто-янтарное варенье из яблок с апельсинами придется по вкусу даже самым требовательным сладкоежкам. Оно станет отличной начинкой для булочек, пирогов и слоек, прекрасно дополнит различные десерты, а содержащиеся в нем витамины и клетчатка принесут немалую пользу вашему организму.
Вам понадобится
    • яблоки (твердые
    • кисло-сладкие) – 1 кг;
    • апельсины – 500 г;
    • сахар – 1 кг;
    • корица – 3 г.
Инструкция
1
Апельсины промойте под холодной водой и нарежьте небольшими кусочками, удалите семена. Возьмите кастрюлю на три литра, налейте в нее литр воды и нагрейте до температуры кипения. В кипящую воду всыпьте сахар, хорошо размешайте и варите 6-7 минут, убавив огонь до минимума. В готовый сироп добавьте апельсины и продолжайте варить в течение 15-17 минут. Затем снимите с огня и отставьте в сторону на час.
2
Пока апельсины пропитываются сиропом, займитесь яблоками. Тщательно их вымойте и оботрите. Разрежьте на две половинки, удалите сердцевины и полностью очистите от кожицы. Кожуру с яблок срезайте очень тонко, так вы сохраните все витамины. Возьмите небольшую кастрюльку, налейте в нее пол-литра воды и доведите до температуры кипения. Пока вода закипает, нарежьте яблочки небольшими дольками.
3
В кипящую жидкость засыпьте яблочные дольки и проварите их на медленном огне, в течение 5 минут, это спасет ваши яблочки от потемнения. После этого аккуратно выньте яблочные кусочки при помощи шумовки и поместите в эмалированную посуду, залейте холодной водой на 7 минут. Спустя положенное время слейте холодную воду, а яблоки переберите: отделите от общей массы разварившиеся кусочки. Воду, в которой бланшировались кусочки яблок, вновь нагрейте до температуры кипения, добавьте в нее сахар и оставьте на медленном огне на 8-10 минут. В готовый сироп опустите остывшие яблочные кусочки, доведите до температуры кипения и варите их 10-12 минут, убавив огонь до минимума. После отставьте полученную смесь в сторону на час.
4
Возьмите кастрюлю с апельсиновыми дольками и вновь нагрейте до температуры кипения, уменьшите огонь и варите 20 минут, постоянно помешивая. Еще на час отставьте в сторону апельсины в сахарном сиропе. Настаивавшиеся в течение часа яблоки вновь доведите до температуры кипения и держите на небольшом огне 7-9 минут, периодически помешивая. Снова отставьте кастрюльку с яблоками в сторону на час. Спустя положенное время в третий раз нагрейте до температуры кипения апельсиновые дольки, убавьте огонь до минимума и варите 15 минут, после чего добавьте к ним кусочки яблок в сахарном сиропе, тщательно перемешайте. Продолжайте варить полученную смесь на медленном огне 20 минут, затем добавьте корицу и варите еще 5 минут. Горячее варенье сразу заливайте в простерилизованные банки и закатывайте.
Видео по теме
Источники:
  • Как готовить варенье из яблок и апельсинов
  • варенье из яблок с апельсином

Совет 5: Как приготовить апельсиновые корочкий

Если вы любите по утрам пить свежевыжатый апельсиновый сок, не спешите выбрасывать оставшуюся от этих ярко-оранжевых плодов кожуру. Ведь из нее можно сделать очень вкусный французский десерт - засахаренные апельсиновые оранжетки.
Вам понадобится
    • цитрусовые - 4-5 штук;
    • 1 стакан сахара;
    • соль;
    • корица;
    • щеточка;
    • нож;
    • доска;
    • кастрюля;
    • дуршлаг;
    • фольга или пергаментная бумага.
Инструкция
1
Выберите апельсины (можно грейпфруты или лимоны), поверхность кожуры которых не обрабатывалась средствами для увеличения срока хранения фруктов. Тщательно вымойте цитрусовые и протрите их чистой щеточкой. Затем разрежьте апельсин на четыре части и аккуратно достаньте мякоть, которую можно использовать для приготовления сока.
2
Разложите каждую корочку на доске и отрежьте нижнюю и верхнюю части - «ушки». В результате у вас получится квадрат или прямоугольник. Белую кожицу, если она осталась на апельсине, можно аккуратно счистить или оставить - как вам больше нравится. Разрежьте получившийся прямоугольник на полоски по полсантиметра шириной.
3
Возьмите кастрюлю и налейте в нее большое количество воды (это нужно для того, чтобы убрать из кожуры всю горечь), добавьте туда соль, желательно крупную. Положите цитрусовые полоски в кастрюлю. Кипятите их в течение 5 минут, затем откиньте на дуршлаг и быстро промойте холодной водой.
4
Повторите эту процедуру еще 3 раза, но без использования соли. То есть получается 4 раза – 1 раз с солью и затем 3 раза без ее добавления. В случае, если вы готовите из грейпфрута или лимона, то потребуется 5 процедур – 1 раз с солью и 4 без соли. При этом не забывайте каждый раз менять воду. После этого оставьте в дуршлаге полоски, чтобы с них стекла лишняя вода.
5
Теперь можно приступить к приготовлению сиропа. Пропорция должна быть такая: 1 стакан воды и 1 стакан сахара на полоски из 4-5 крупных апельсинов. В сироп также можно добавить корицу по вкусу. Когда закипит, опустите в него цитрусовые полоски и кипятите в течение 5 минут. Затем снимите сироп с огня и оставьте до остывания минут на двадцать.
6
Если процедуру с закипанием-остыванием проводить точно по правилам, то ее следует повторить еще 2 раза, затем кастрюлю накрыть и оставить на ночь. Утром нужно ее достать поставить на огонь и прокипятить сироп в течение 5 минут. После этого оставьте кастрюлю на небольшом огне, пока цитрусовые корочки не будут почти прозрачными, а сиропа останется совсем мало, на самом дне кастрюли. Затем можно разложить полоски на решетке по отдельности (чтобы они не касались друг друга) и оставить сушить.
7
Однако если все делать строго по правилам, на это уходит много времени. Поэтому вы можете ограничиться только одним опусканием цитрусовых корочек в сироп и их последующей просушкой. Этого будет вполне достаточно.
8
После того как вы разложили полоски на решетке, обваляйте их в сахаре или в черном горьком шоколаде, растопленном на водяной бане. Получившиеся оранжетки оставьте сушить на пергаментной бумаге или на фольге. Когда засахаренные полоски подсохнут, можно ими лакомиться. Кстати, это прекрасный вариант для сладкоежек, которые следят за фигурой.
Видео по теме
Источники:
  • Что приготовить из апельсиновой кожуры? Оранжетки в шоколаде!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500