Готовится омлет в мультиварке по базовому классическому рецепту. Его ингредиентами могут стать всевозможные добавки, которые придадут новый вкус блюду, а также увеличат пользу.

Пропорционально нужному количеству порций изменяется и количество ингредиентов в рецепте омлета. В состав классического базового рецепта входят молоко, яйца и соль.

Количество времени для готовки будет зависеть от толщины омлета (вернее его высоты), модели мультиварки и мощности электричества.

Диетический омлет не требует добавления всевозможных разрыхлителей и наполнителей. Омлет в мультиварке будет пышным и нужной текстуры, если молочно-яичную смесь не взбивать, а проткнув вилкой желтки, просто перемешать.

Более нежным, диетическим, естественно, будет паровой омлет в мультиварке. Но у него отсутствует красивая золотистая корочка, которая есть у запеченного в мультиварке омлета.

Рецепт омлета в мультиварке

Для приготовления омлета в электрокастрюле нам понадобится 5 штук яиц, 1 стакан молока и щепотка соли.

Омлетная смесь: яйца с молоком и солью перемешиваются в глубокой посуде, но, как было сказано ранее, без особого энтузиазма.

Омлет в мультиварке запеченный

В этом случае омлет готовим в кастрюле мультиварки, смазав ее оливковым маслом.

В смазанную кастрюлю заливается омлетная смесь.

В режиме «выпечка» омлет в мультиварке готовится в течение 20 минут.

Время приготовления может варьироваться в любую сторону, оно зависит от количества смеси, электрической сети в доме, мощности прибора.

Готовый омлет не извлекаем из  выключенной мультиварки минут 10, чтобы он не опал.

Омлет в мультиварке на пару

Выбираем для приготовления омлета жаропрочную форму (керамическую, металлическую, стеклянную) и заливаем в нее молочно-яичную смесь. Форму закрывать крышкой не нужно.

Затем форму ставим в корзину для готовки на пару.

Готовится омлет в мультиварке на пару полчаса в режиме «варка».