Совет 1: Срок хранения яиц

Куриные яйца – популярный продукт в кулинарии. Наиболее популярными блюдами с использованием яиц являются выпечка, салаты и разнообразные закуски. Чтобы сохранить вкус яиц, необходимо соблюдать условия и сроки хранения.
Подберите свой рецепт
+
-

Способы хранения яиц зависят от внешних условий и степени их предварительной обработки. Оптимальными условиями хранения куриных яиц в холодильнике являются:

  • Температура холодильной камеры +2-4°С.
  • Рекомендуется размещать яйца острым концом вниз.
  • Желательно расположить яйца, чтобы они не касались друг друга.
  • Необходимо обеспечить им доступ воздуха.

При соблюдении данных рекомендаций срок хранения куриных яиц составит три недели. Отсчет следует вести от даты фасовки, указанной на упаковке.

Важно соблюдать условия хранения яиц

Максимальное время хранения яиц без холодильника не должно превышать двух недель. При этом желательно хранить их в сухом прохладном месте, при температуре до 10°С. Максимальная температура хранения не должна быть выше 20°С.

Яйца вареные вкрутую можно хранить до десяти дней в холодильнике. Если во время варки скорлупа потрескалась, срок хранения вареных яиц сокращается до четырех суток.

Срок хранения вареных яиц составляет 10 дней

Перепелиные яйца хранятся дольше, до 60 дней в холодильнике и один месяц при комнатной температуре. А вот яйца водоплавающих птиц рекомендуется употребить в течение двух недель. Хранить их нужно в холодильнике, а в процессе приготовления подвергать термической обработке не менее пяти минут.

Перепелиные яйца хранятся дольше

Обратите внимание, что для приготовления глазуньи, варки яиц всмятку и для употребления в сыром виде, подходят только свежие куриные яйца. После семи дней хранения лучше использовать их только для выпечки и варки вкрутую, а яичницу из таких яиц, хорошо прожаривать.

Вкусовые качества у свежих яиц выше

Совет 2: Как продлить срок хранения продуктов

Любой продукт имеет свой срок годности, по истечении которого потреблять его в пищу опасно. Знать, как сохранить продукты питания свежими в домашних условиях, важно не только для здоровья семьи, но и для экономии семейного бюджета.
Инструкция
1
Бананы сохранятся дольше на 5-7 дней, если обернуть основания грозди пищевой пленкой. Для этой же цели можно использовать фольгу.
2
Сыр прекрасно сохранит свежесть, если его срез смазать сливочным маслом. Это предотвратит образование засохшей корочки. Также для продления срока годности сыру его оборачивают пергаментной бумагой.
3
Картофель никогда не прорастет, если он хранится в одном мешке или контейнере вместе с яблоками.
4
Свежие грибы лучше всего сохраняют полезные свойства в бумажном пакете, чем в целлофане.
5
Молоко и молочные продукты нужно хранить в основной части холодильника, а не в отделении дверцы, где температура значительно выше.
6
Если какой-либо продукт испортился и на нем образовалась плесень после того, как вы выбросите его, необходимо промыть и продезинфицировать полочки холодильника, так как плесень может перекинуться на другие продукты питания.
7
Свежую зелень: укроп, петрушка, салат, базилик лучше всего хранить в фольге, которая сохранит её до 2 недель. Перед хранением зелень необходимо промыть, перебрать, удалив пожелтевшие листочки, а затем поместить в фольгу и плотно закрыть.
8
Чтобы сохранить свежую клубнику до двух недель, необходимо залить ягоду слабым раствором уксуса (1 уксуса : 10 воды) затем слить воду и ополоснуть клубнику под проточной водой, после чего поставить в холодильник. Раствор уксуса очень слабый и вкус клубники не испортит.
9
Куриные яйца нужно хранить на средней полке холодильника, в этом случае их свежесть сохранится до 3-4 недель больше срока указанного на упаковке.
10
Вернуть свежесть зачерствевшему хлебу поможет кубик льда. Кубиком натирают черствый хлеб со всех сторон и ставят в разогретую духовку на 10-12 минут.
11
Помидоры нужно хранить не в холодильнике, а при комнатной температуре, так как под воздействием холода помидоры быстрее портятся.
12
Охлажденное мясо нужно хранить не более суток на нижней полке холодильника или в отделе для овощей под плотно закрытой крышкой.
13
Готовые блюда необходимо хранить отдельно от сырых в специально отведенных для этого контейнерах с крышкой. Для хранения лучше всего выбирать стеклянную или эмалированную посуду.
Совет полезен?
Для того чтобы продукты питания хранились правильно и не было опасности размножения микроорганизмов в холодильнике, раз в 2 месяца его моют раствором пищевой соды.

Совет 3: Бискотти с орехами, цукатами и изюмом

Бискотти, кондитерское изделие родом из Италии. Перевод означает, дважды запеченное изделие. Такое название печение носит неспроста, тесто в процессе приготовления действительно два раза выпекают. Эта выпечка может напомнить обычные сухарики, но это только из-за того, что срок хранения у нее до четырех месяцев.
Вам понадобится
  • - мука – 200 г;
  • - сахарный песок – 160 г;
  • - масло сливочное – 60 г;
  • - яйцо куриное – 2 шт.;
  • - смесь цукатов и орехов – 150 г;
  • - пекарский порошок – 0,5 ч.л.;
  • - масло растительное – 2 ст.л.
Инструкция
1
В глубокую миску выложите просеянную муку. Смешайте ее с пекарским порошком и сахарным песком. Добавьте цукаты с орехами, перемешайте. Размягченное сливочное масло смешайте с полученной смесью.
2
Яйца помойте, разбейте в общую массу, замесите тесто. Полученный кусок разделите на две части. Раскатайте из каждой колбаску в виде батонов.
3
Приготовьте противень, застелите его промасленной калькой (пекарская бумага). Аккуратно выложите сформированные батончики и поставьте в духовку для выпечки. Выпекайте в течение 30 минут при температуре 180 градусов, за это время изделия приобретут легкий золотистый цвет.
4
Вынув из печи противень, остудите заготовки. Далее нарежьте острым ножом наискось. Уложите полученные полуфабрикаты на лист, запекайте с каждой стороны по 10 минут. Готовые бискотти можно хранить в стеклянной или другой удобной посуде несколько недель. Подают такое печенье обычно с кофе, чаем, другими напитками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500