Хочется поделиться с вами рецептом салата из крабовых палочек, который носит название «Феерия вкуса». Эту закуску называют еще винегрет с крабовыми палочками. А все потому, что в ее составе есть отварная свекла. В принципе, этот салат можно подавать как на праздничный стол, так и повседневный ужин.

Для приготовления понадобятся следующие компоненты:

- крабовые палочки – 200 г;

- свекла вареная среднего размера – 2 шт.;

- кальмары – 100 г;

- огурцы соленые – 2 шт.;

- отварная морковь – 1 шт.;

- луковица – 1 головка;

- масло растительное – 3–4 ст. л.:

- соль по вкусу.

Нарежьте как можно мельче крабовые палочки. Свеклу и морковь очистите от кожуры и измельчите квадратиками одинакового размера. Лук порубите тонкими полукольцами, соленые огурцы соломкой или кубиками.

Кальмары (если они у вас свежемороженые) промойте под проточной водой, снимите пеночку и опустите тушку в кипящую воду на 60-90 секунд. Дольше отваривать морепродукт не рекомендуется, иначе он станет «резиновым». Остывшей кальмар нарежьте соломкой. Когда все ингредиенты готовы, смешайте их в глубоком салатнике, сдобрите подсолнечным маслом и специями по вкусу. Все еще раз перемешайте и подавайте на стол.

Если вы собрались подавать закуску на праздничный стол, то можете выложить ее на плоскую тарелку, придав какую-нибудь замысловатую форму. Или же украсьте салат веточками зелени, тонко нарезанными крабовыми палочками, кольцами кальмаров, маслинами. В общем, выбирайте украшения для блюда в зависимости от повода и ваших предпочтений.