Совет 1: Как изменить жизнь

Едва ли не каждый человек хотя бы раз за свою жизнь подходил к тому моменту, когда дальше существовать по ранее заведенному сценарию становилось невозможным и требовались перемены. Впрочем, одно дело - мечтать о них, а совершенно другое - решиться их осуществить. На последнее отваживается отнюдь не каждый, пугаясь открывающейся впереди неизвестности. Тем не менее добиться реальных жизненных перемен намного легче, нежели может показаться.
Вам понадобится
  • - уборка
  • - систематизация
  • - новые хобби и увлечения
  • - изменение внешнего вида
  • - «перезагрузка» отношений с партнером
Инструкция
1
Начните с мелочей. Не всегда перемены в жизни будут кардинальными, требующими полного отказа от всего, что являлось неотъемлемой частью вашего существования ранее. Прежде всего, организуйте уборку в жилище - с целью избавления от скопившегося хлама. Безжалостно выбрасывайте его, делая исключение лишь для памятных вещей, которые надо сохранить для потомков (в частности, фото). Распланируйте такую уборку поэтапно. К примеру, сегодня вы находите дома и выбрасываете старые журналы, завтра - кухонные принадлежности, послезавтра - DVD-диски и т.п.
2
Займитесь систематизацией и упорядочением всего, что происходит вокруг вас. Постарайтесь класть вещи, которыми вам приходится пользоваться, строго на определенное место в доме либо в вашем офисе. Заведите записную книжку, дабы разгрузить сознание от ненужной информации, и ведите учет предстоящих вам дел и мероприятий. Помимо этого, никогда не бросайте какую-либо вещь в неисправном либо испорченном состоянии. Все дырки в одежде штопайте, а открытые дверцы шкафов - закрывайте.
3
После уборки в окружающем пространстве займитесь такой же «уборкой» в собственном сознании. Очищайте его от самоуничижительных мыслей, ненужных комплексов и прочей негативной информации. Запишите все ваши достоинства и таланты, делающие вас уникальной, ценной и неповторимой личностью. Начните развивать эти качества и активно применять их. Награждайте себя даже за малейшие успехи в подобных начинаниях и научитесь себя любить просто за то, кем являетесь.
4
Смело займитесь каким-нибудь необычным хобби, на которое ранее у вас не хватало смелости. К примеру, обучитесь дайвингу, альпинизму, картингу, прыжкам с парашютом и т.п. Подобные шаги помогут вам в снятии психологических комплексов, ранее мешавших вам развиваться. Всячески расширяйте собственные горизонты иными способами: отправляйтесь в те места, куда ранее не заходили, знакомьтесь с людьми, прежде не входившими в круг вашего общения. Читайте литературу различных жанров, познавайте культуру других народов, причем старайтесь делать это не только эмпирическим путем, но и на практике - отправляясь в другие державы.
5
Запишите все, за что готовы благодарить судьбу. Продолжайте фиксировать только позитивные события в собственной жизни, любую приятную мелочь, которая с вами случается. Совершайте поступки, приносящие вам удовольствие и радость. Веселитесь и смейтесь каждый день. Если понадобится, купите ради этого календарь с шутками, диски с качественными комедиями или как минимум просматривайте КВН-овские записи. Втайне делайте приятные вещи окружающим, особенно близким.
6
Измените что-либо во внешности. Например, прическу или же хотя бы цвет волос. Полностью обновите гардероб, приобретая для него лишь те вещи, которые подчеркнут ваши внешние достоинства. Прикупите минимум парочку смелых или ультрамодных предметов одежды, которые ранее считали слишком уж экстравагантными для себя. Главное условие - чтобы они шли вам. Займитесь также оздоровлением организма. Сделайте частью своего распорядка спортивные тренировки. Переключитесь на здоровое питание, при этом не слишком уж себя ограничивайте - включайте в меню лишь вкусные яства.
7
Если в тупик зашли ваши отношения со второй половиной, но чувства живы, не спешите расставаться и искать новую любовь. Смена партнера привнесет изменения лишь на краткое время, а когда прелесть новизны пройдет, все может оказаться во много крат хуже, чем с нынешним возлюбленным/возлюбленной. Лучше займитесь оживлением ваших отношений. Ходите на свидания - будто недавно впервые встретились. Стремитесь открыть новые, доселе вам неведомые, грани души любимого человека. Не стесняйтесь делиться своими позитивными эмоциями и любовью. Отдача от ваших отношений будет прямо пропорциональной тому, что вы в них вложите.

Совет 2: Как кардинально изменить жизнь

То, какой будет ваша жизнь, в немалой степени зависит от вас. Если вы хотите кардинально изменить реальность вокруг вас, начните с себя. Не бойтесь метаморфоз, они приведут к более счастливой, полной и интересной жизни.

Избавьтесь от лишнего

Если вы хотите, чтобы в вашу жизнь пришло что-то новое, вам необходимо сначала освободить для этого места. Избавьтесь от лишнего. Вы почувствуете свободу и прилив сил для новых свершений. Осмотрите свою квартиру, проведите ревизию среди одежды, книг, дисков, журналов и других личных предметов. Не будьте заложником вещей. Будьте честны сами с собой и ответьте на вопрос: действительно ли вам нужны все эти предметы, или они не дают вам вздохнуть и изменить окружающую вас действительность.

Без жалости выбросите или раздайте вещи, которыми вы давно не пользуетесь. Наведите порядок в своем жилище. Если вы будете жить там, где чисто и комфортно, ваши мысли войдут в нужное русло. Бардак вокруг вас создает аналогичное состояние в вашем сознании. Пусть для каждой вещи будет свое место. Поддерживайте заведенный порядок.

Работайте над собой

Подумайте, какие занятия делают вас счастливым человеком, что вас радует. Выработайте привычку ежедневно баловать себя, доставлять себе удовольствие. Заведите какое-то хобби. Может быть, вам стоит сменить работу на более подходящую. Ведь вы не сможете почувствовать себя в полной мере счастливым индивидом, занимаясь нелюбимой деятельностью.

Развивайтесь. Составьте список своих лучших качеств, способностей и талантов. Подумайте, что нужно сделать, чтобы их усовершенствовать. При этом лучше забыть о тех чертах, которые вы считаете недостатками. Если вы сконцентрируетесь на своих положительных сторонах, у вас исчезнут все комплексы.

Управляйте жизнью

Возьмите под контроль собственную жизнь. Следите за временем, не позволяйте себе транжирить его на бесполезные занятия. Вокруг столько всего можно сделать с пользой для своего тела или ума. Выстроите свою цепочку приоритетов в жизни и сверяйтесь с ней каждый день. Пусть ваше существование будет осмысленным.

Рассмотрите свою жизнь объективно и подумайте, какие есть проблемы, мешающие вам наслаждаться реальностью, что бы вы хотели изменить. Составьте план по решению актуальных вопросов и переходите к действиям. Осознайте ответственность за собственную жизнь и не пускайте ее на самотек.

Измените себя

Оцените состояние своего здоровья. Подумайте, что можно улучшить в этой сфере. Начните вести более здоровый образ жизни. Следите за питанием и качеством отдыха. Помните, что ваше общее самочувствие в большое степени зависит от того, в какой физической форме вы находитесь в данный момент.

Проанализируйте свои отношения с окружающими и определите, так ли вас воспринимают другие люди, как вам того хотелось бы. Возможно, вам нужно измениться изнутри, тогда и жизнь станет другой. Попробуйте смотреть на происходящее вокруг более оптимистично. Не жалуйтесь, а действуйте. Не бойтесь делать что-то новое.

Совет 3: Как легко и быстро изменить свою жизнь

Многие из нас мечтают изменить свою жизнь, но удаётся это не каждому. Каждый раз планы откладываются, не хватает времени, а порой мы просто опасаемся жизненных неудач. Каждому из нас следует понять, как двигаться вперёд и получить такую жизнь, о которой мы мечтаем. Для этого нам следует на некоторое время уединиться и честно ответить на несколько вопросов, которые помогут сделать первый и важный шаг.
Инструкция
1
Представьте себя через десять лет. Подумайте о том, что будет, если все останется, как и сейчас. Как вы оцениваете свою жизнь, чувствуете ли вы себя счастливым. Возможно, все и так устраивает, поэтому нет смысла в серьезных изменениях. Если вы почувствовали дискомфорт, то это тревожный знак.
2
Какую жизнь вы хотите? Теперь серьёзно подумайте о том, о какой жизни мечтаете. Чем подробнее опишите желаемое, тем лучше. Ведь когда есть чёткая цель достигнуть её намного легче.
3
Что мне мешает? Иногда существуют обстоятельства, которые мешают достигнуть цели. Подумайте о том, как можно справиться с этими препятствиями.

4
Что я могу сделать сегодня? Это важный вопрос, который поможет вам понять, готовы ли вы действовать или нет. Составьте план действий на ближайшее время.
5
Как я буду реагировать на неудачи? Многие отчаиваются, когда у них ничего не выходит. Определитесь, как вы будете относиться к своим неудачам: остановитесь или будете двигаться вперед.
Совет полезен?
Старайтесь не только понимать свои желания, но и действовать, чтобы изменить свою жизнь. Не обращайте внимания на препятствия, ведь многие успешные люди проходили через огромное количество трудностей. Действуете и скоро вы увидите положительные изменения, которые придут в вашу жизнь уже очень скоро!

Совет 4: Как ты можешь изменить жизнь другого человека

Современные психологи говорят, что жизнь другого человека можно изменить двумя способами. Первые — непосредственное вмешательство в существование, второй — изменяя себя, что обязательно отразиться на окружении.
Инструкция
1
Менять жизнь любого человека сложно, для этого нужно желание того, кому хотят помочь. Если же он сам не может принять какую-то поддержку, все будет бесполезно. Только те, кто ищут выход, готовы протянуть руку помогающему. Не тратьте усилий, если человек не намерен что-то менять, если его все устраивает. Есть люди, которым лучше жить в негативных обстоятельствах, постоянно жаловаться, но при этом не предпринимать никаких усилий. Они перекладывают ответственность на других, и верят в то, что кто-то виноват в их неустроенности.
2
Помогать нужно, когда кто-то ищет возможность, когда принимает попытки что-то изменить. Например, человек в поиске работы, он ходит на собеседования, рассылает резюме, он заинтересован в хорошем месте, но пока подходящее не находится. Если это в вашей власти, помогите ему найти нужную вакансию. Но тут важно, что сам человек начал изменения, сам решил все исправить, а вы лишь подтолкнули его, а не сделали все за него.
3
Помочь человеку можно с помощью мотивации. Заставьте его поверить, что у него есть шанс, что все получится. Ведь многие не идут вперед из-за неверия в себя. Если же вы будете регулярно его подбадривать, подкидывать стоящие идеи, это принесет свои плоды. Вы будто посадите семена, а он сам их прорастит и начнет улучшать жизнь. Так можно делать в семье, подкидывая мужу или ребенку идеи, он воспримет их за свои и все начнет воплощать.
4
Изменив себя, можно помочь человеку. Очень часто близкие ведут себя не правильно, чтобы отомстить кому-то из родственников. Можно сказать, что некоторые вещи совершаются «на зло». Муж может быть не ласковым из-за обиды, сын может грубить из-за того, что не находит понимания. Чтобы их изменить, взгляните на себя. Если это очень близкие люди, то дело может быть и в вас. Стоит увидеть свои ошибки, изменить поведение, и близкие так же начнут трансформироваться.
5
Изменить жизнь любого человека могут деньги. Вариант помощи — оплата счетов, долгов. Но просто давать денег не стоит, ведь неустроенная личность просто не умеет с ними обращаться. Если человек попадает в тяжелые ситуации постоянно, значит он не знает основ выживания. И тогда его лучше научить получать доход, чем просто дать наличность. Он потратит ее быстро, и не сможет реализоваться без знаний.
6
Любовь человека меняет любого. Если постоянно говорить о любви, если искренне относится, поддерживать, то жизнь меняется. Светлые чувства помогают сделать пространство более ярким, вносят коррективы. И когда появляется любовь, человек сам начинает стремиться к развитию. Но важно любить не за что-то, не требовать чего-то взамен. Научитесь дарить любовь безвозмездно, и это изменит жизнь всех рядом.
Обратите внимание
Когда опостылела работа, отыщите для себя иное занятие в жизни, которое больше придется вам по душе. Повышайте собственную квалификацию, посещая различные курсы. Пробуйте новые для себя варианты трудоустройства - например, фриланс. Или же просто начните собственный бизнес. Главное - будьте смелее (но не теряйте некоторой осмотрительности), не давайте страхам и фобиям сковывать душу.
Полезный совет
Научитесь ограждать свое личное пространство от чужого вторжения. Значительная часть негатива в нашей жизни случается от нашего неумения четко определять собственные психологические границы - иными словами, от того, что мы позволяем окружающим вмешиваться в те наши персональные дела, которые их абсолютно не касаются.
Источники:
  • Простые способы, как изменить жизнь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500