Лучший чаник имеет:

  • Короткое время закипания. Электрические чайники должны кипятить воду примерно в два раза быстрее, чем обычные (примерно 5:56 минут в зависимости от характеристик).
  • Прочность. Чаники могут быть сделаны из пластика, стекла, нержавеющей стали, меди, чугуна или алюминия. Если материалы недостаточно надежны и крепки, то это может привести к появлению вмятен и утечки. 
  • Легкость чистки компонентов. Чистить чайник должно быть легко, в противном случае внутри чайника со временем появится накипь, неприятный запах. 
  • Возможности охлаждения. Удобная конструкция и термостойкие ручки позволяют залить воду. 
  • Безопасность является важным фактором, если в чайнике нет воды, то он должен автоматически выключаться. Данная функция необходима для предотвращения пожара и повреждения самого чайника. 

Выбирайте материал с умом. Некоторые пользователи говорят, что чайник может придавать неприятный химический привкус воде или могут содержать бисфенол А, химикат вредный для здоровья. Форфорово-эмалевове покрытие со временем может ржаветь, в то время как стальное покрытие коррозии не подвержено.