Совет 1: Одно тесто: три вида печенья

Из одного замеса теста приготовить три вида печенья – это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить финансы и время приготовления вкусного десерта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 40-50 штук:
  • - 3 стакана муки;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 6 столовых ложек сметаны (30%);
  • - 1/3 чайной ложки соды;
  • Для украшения:
  • - 2 столовые ложки кокосовой стружки;
  • - 1/2 стакана миндаля;
  • - любой красный джем;
Инструкция
1
Джем необходимо немного охладить. Подготовьте миндальные орехи. Миндаль залейте кипятком и оставьте на один час, после чего ополосните холодной водой и очистите от коричневой шелухи. Каждый орех разделите пополам.
2
Разложите равномерно миндаль на противень и просушите. Всю процедуру с орехами лучше проделать за день до выпечки. Приготовьте тесто.
3
Размягченное сливочное масло с сахаром разотрите добела, добавьте яйцо и сметану. Тщательно смесь вбейте миксером на средней скорости.
4
Муку смешайте с содой и введите в общую массу. Быстро замесите мягкое однородное тесто. Разделите тесто на три равные части, каждую заверните в пакет и на 1 час уберите в холодильник.
5
Одну часть теста скатайте колбаской, обваляйте ее в кокосовой стружке и нарежьте на кружочки толщиной 1 см.
6
Из второй части теста скатайте шарики величиной с грецкий орех и по бокам прикрепите миндальные орешки.
7
Третью часть раскатайте в тонкий пласт и вырежете четное количество сердечек. У половины заготовок вырежете сердечко в центре. На цельные сердечки нанесите тонкий слой джема, сверху положите сердечки с прорезью.
8
Прорезь заполните джемом. Все печенье выпекайте при температуре 180°С до румяного цвета.

Совет 2: Основные правила замеса теста

Тесто – это полуфабрикат, из которого впоследствии можно приготовить различные кулинарные изделия. Правильно замешанное тесто является основой хорошей выпечки. Ведь именно тогда получатся идеальные пельмени, вкусная пицца, пышные булочки и хрустящее печенье.
Существует три этапа правильного замеса теста. Во-первых, это смешивание всех компонентов: дрожжей, соли, муки и прочего в единую массу. Основным правилом в этот момент является быстрота. Нужно как можно скорее перемешать все ингредиенты, чтобы белковые фракции муки не разбухли и не склеились между собой, ведь тогда и образуются комки.

После того как все ингредиенты смешаны, следующим этапом является процесс образования клейковины. Именно благодаря ей тесто приобретает способность растягиваться под воздействием газов, которые образуются в результате брожения дрожжевых грибков. В итоге, тесто приобретает исключительную пористость. Желаемую воздушность и мягкость.

Чтобы клейковина образовывалась правильно, необходимо тесто оставить в покое на 15-20 минут. Некоторые пренебрегают именно этим моментом, сразу начинают замешивать тесто. Ведь хозяйка всегда торопится приготовить самые вкусные блюда для своей семьи, да и время домочадцам тоже необходимо успеть уделить. Но стоит только попробовать один раз дать отдохнуть тесту, а уже затем приступить к его замесу, как разница в качестве станет сразу же очевидна.

Добиться правильной эластичности тестового пласта можно благодаря третьему этапу. Секрет правильного замеса прост: процесс должен продолжаться несколько минут. Если в основе лежит пшеничная мука первого сорта, замешивание должно продолжаться не менее 10 минут. Когда мука с добавлением отрубей или из цельного зерна, месить необходимо с предельной осторожностью. Основу с ржаной мукой можно мешать всего пару минут, потому что именно этот сорт содержит малое количество клейковины, поэтому на ее склеивание нужно мало времени.

Конечно, это не все правила отличного замеса теста, ведь нужно еще качественно подготовить все компоненты. В первую очередь нужно качественно и несколько раз просеять муку, в таком случае она максимально обогатится кислородом, а это, в свою очередь, улучшит процессы брожения.
Для безопарного способа надо сразу смешать все компоненты, а секретом является то, что дрожжи предварительно необходимо тщательно растворить в теплой воде. А вот тесто лучше всего замешивать деревянной ложкой или лопаткой.

Если тесто готовится опарным способом, основу готовят из половины количества муки, а дрожжи, вода или молоко добавляются в полном размере. Секретом идеальной опары является то, что она должна максимально подняться, для этого необходимо 3-4 часа и теплое место. По истечении данного времени следует добавить оставшееся количество муки, яйца, сахар и масло. Все необходимо тщательно перемешать, оставить еще на 1,5-2 часа.
Специалисты рекомендуют разместить в опару соломинки для лучшего отхождения углекислого газа.

Таким образом, при помощи небольших, но очень действенных секретов можно с легкостью замесить отличное тесто. Ведь именно тогда получится приготовить самую вкусную выпечку и порадовать своих близких плюшками, пирожками, булочками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500