Совет 1: Мясные шарики в томатном соусе

Мясные шарики в томатном соусе – простое, вкусное и сытное блюдо. Рекомендовано хозяйкам, у которых не получается готовить обычные котлеты. При жарке шарики не разваливаются и не подгорают, а благодаря соусу, становятся еще более ароматными и сочными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для мясных шариков:
  • - 300 г смешанного фарша (свиного и говяжьего);
  • - кусок черного хлеба;
  • - кусок белого хлеба;
  • - 1 яичный желток;
  • - 1 крупная луковица;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, специи;
  • - мука для панировки;
  • - растительное масло.
  • Для соуса:
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 1-2 зубчика чеснока;
  • - пучок свежей зелени;
  • - 3-4 ст. л. томатной пасты;
  • - соль, специи.
Инструкция
1
Залейте хлеб кипятком. Дождитесь, когда он размякнет и немного остынет. Затем отожмите как следует руками влагу. Лук измельчите в блендере. Чеснок мелко порубите ножом. Смешайте эти ингредиенты, добавьте желток, соль и специи. Замесите фарш. Если он получится жидковатым, добавьте еще хлеба или немного крахмала. Поставьте фарш на 2-3 часа в холодильник.
2
Разогрейте сковороду и налейте в нее растительное масло. Из фарша скатайте небольшие шарики. Обваляйте в муке и обжарьте до золотой корочки. Готовые мини-котлетки переложите на тарелку.
3
Лук, морковь и болгарский перец нашинкуйте тонкой соломкой. Затем обжарьте овощи в той же сковороде, где готовились мясные шарики. При необходимости добавьте в нее немного растительного масла. Как только лук станет прозрачным, смешайте с овощами томатную пасту, мелко порубленный чеснок, соль и специи. Налейте стакан кипяченой теплой воды, накройте крышкой и уменьшите огонь. Оставьте томиться на 20 минут.
4
Затем выложите в овощную смесь мясные шарики, так чтобы они были полностью погружены в соус. Снова накройте крышкой. Продолжайте готовить яство еще минут 20. Готовое блюдо посыпьте свежей зеленью. Подавайте к столу вместе с гарниром, например, с картофельным пюре, отварным рисом или гречкой.

Совет 2: Куриные шарики с рисом

Все наверное знают, что мясо курицы не только полезное и вкусное, но и низкокалорийное. Рецептов приготовления блюд из куриного мяса очень много, но не все они простые и малозатратные. Такие куриные шарики с рисом, что-то вроде тефтелей, можно давать даже ребенку с года.
Вам понадобится
  • - куриный фарш 500 г
  • - рис шлифованный 0,5 стакана
  • - морковь 1 шт
  • - лук 1 шт
  • - соль по вкусу
  • - перец по вкусу
  • - майонез
  • - кетчуп или томатная паста
  • - вода
Инструкция
1
Чтобы рис пропекся, его нужно перед тем, как смешивать с другими ингредиентами, хорошо промыть и оставить минут на 15 в горячей воде.
2
Лук мелко нарезаем, морковь натираем на терке. Фарш, рис, морковь, лук перемешиваем, солим и формируем шарики.
3
Форму для выпечки смазываем маслом, выкладываем наши шарики.
4
Готовим заливку. В глубокую тарелку наливаем кипяченой воды комнатной температуры, добавляем по вкусу майонез и кетчуп. Заливаем смесью шарики, но не с верхом. Ставим в духовку на 180 градусов на 35-40 минут.
Обратите внимание
Перед запеканием блюдо можно покрыть тертым сыром, например, гауда.
Совет полезен?
Можно подать на стол с картофельным пюре и посыпать сверху на шарики мелко порезанный укроп по вкусу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500