Совет 1: Как приготовить сладкие пончики

Сладкие пончики – это прекрасное угощение для детей, хотя и не каждый взрослый от них откажется. Приготовить лакомство можно в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-

Очень аппетитно выглядят и обладают бесподобным вкусом пончики в шоколадной глазури. Тесто для них делают из следующих компонентов:

- 1 ст. муки

- 40 г сахара;

- 5 г соли;

- 7 г сухих дрожжей;

- 0,5 ст. молока;

- 1 яйца;

- 20 г сливочного масла;

- цедры апельсина.

Сначала нужно соединить в глубокой миске сахар, дрожжи, муку, соль и тертую цедру апельсина. В эту смесь необходимо влить теплое молоко и добавить взбитое в пену яйцо, затем тщательно перемешать ингредиенты. Далее в тесто необходимо добавить мягкое сливочное масло и вымесить его в течение 5-7 минут. После этого дать ему постоять 20 минут, затем снова вымесить и оставить еще на 10 минут.

Теперь можно приступить к формированию пончиков, для этого от готового теста нужно отщипнуть немного, скатать его в колбаску и сделать из нее бублик. Точно так надо сделать пончики из всего теста.

Жарить изделия нужно в глубокой сковороде на хорошо разогретом растительном масле, готовыми они будут, когда станут золотистыми. Горячие пончики нужно выложить на бумажное полотенце для остывания.

Пока сладкие колечки охлаждаются нужно приготовить шоколадную глазурь. Для этого потребуется:

- 2,5 ст. л. молока;

- 50 г темного шоколада.

В небольшой емкости соедините молоко и шоколад, поставьте ее на водяную баню, постоянно помешивая, доведите массу до однородного состояния. Смажьте глазурью пончики и уберите их в холодильник на 20 минут, затем подавайте к чаю или кофе.

Совет 2: Как приготовить капустные пончики на кефире

Все привыкли считать пончики сладким блюдом. На самом деле их можно приготовить абсолютно с любой начинкой. Я предлагаю вам сделать капустные пончики на кефире.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - кефир - 500 мл;
  • - мука пшеничная - 900 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - масло подсолнечное - 0,5 чайной ложки;
  • - сода - 0,5 чайной ложки;
  • - майонез - 2 столовые ложки;
  • - сахар - 0,5 чайной ложки;
  • - соль - 0,5 чайной ложки.
  • Для начинки;
  • - капуста белокочанная;
  • - репчатый лук - 1 шт.;
  • - соль.
Инструкция
1
Кефир, перелив в отдельную и довольно глубокую чашку, смешайте со следующими ингредиентами: содой, сахарным песком, сырыми куриными яйцами, а также майонезом, солью и маслом подсолнечника. В образованную смесь в несколько приемов введите пшеничную муку, предварительно просеяв ее сквозь сито не менее 2 раз. Вымесив мягкое и эластичное тесто, оберните его полиэтиленовым пакетом или пищевой пленкой. В таком виде держите тесто в тепле на протяжении 2 часов, не меньше.
2
С капустой сделайте следующее: удалите с нее верхние листы, а остальные мелко нарежьте и разомните их слегка ладонями. Измельченную капусту соедините с нарезанным на маленькие кубики репчатым луком. Тушите данную овощную смесь до полной готовности, не забывая при этом ее время от времени помешивать.
3
Готовое тесто разделите таким образом, чтобы у вас получилось много одинаковых по размеру кусочков. Каждый из них превратите в шар, после чего раскатайте с помощью скалки в небольшую лепешку.
4
В середину образованных лепешек поместите небольшое количество капустной начинки. Закрепите края теста таким образом, чтобы в итоге у вас получились пончики.
5
В сотейник или казан налейте достаточно большое количество масла для фритюра и обжаривайте в нем, предварительно его раскалив, будущие пончики с каждой из сторон.
6
Извлеките из масла обжаренные шарики и поместите их на бумажное полотенце. Благодаря этому с них стечет лишний жир. Капустные пончики на кефире готовы!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500