Совет 1: Шпандауэры с заварным кремом

Шпандауэры - ароматная, легкая французская выпечка квадратной формы, которую ещё называют датской. Датские хрустящие изделия из дрожжевого слоёного теста чаще всего бывают сладкими, с пряностями и фруктовыми начинками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г муки высшего сорта;
  • - 7 г сухих дрожжей (пакетик);
  • - 50 г сахара;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 250 мл молока;
  • - 250 г обычной муки (для присыпки и раскатки);
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 250 г сливочного масла.
  • Для крема:
  • - 300 мл молока:
  • - 2 желтка;
  • - 50 г сахара;
  • - 2 чайные ложки крахмала;
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 1 чайная ложка ванильного экстракта.
  • Для оформления:
  • - 4 чайные ложки фруктового или ягодного варенья (джема);
  • - 1 желток.
Инструкция
1
Смешайте дрожжи с 1 чайной ложкой сахара, разведите в небольшом количестве теплого молока, добавьте ванильный экстракт. Оставьте дрожжевую смесь в теплом месте на 10 минут. Далее влейте оставшееся теплое молоко и слегка взбитое яйцо. Хорошо перемешайте и оставьте ещё примерно на 10 минут, для поднятия дрожжей.
2
В большую емкость просейте муку, вложите оставшийся сахар, соль. Перемешайте хорошо и в мучной массе в центре сформируйте отверстие. Залейте аккуратно молочную смесь и замесите мягкое гладкое тесто.
3
Слегка вымесите его 5 минут, немного присыпая мукой. Переложите в смазанную маслом миску, накройте пленкой и поставьте примерно на 1 час подходить в теплое место до увеличения в объеме вдвое.
4
Тем временем, приготовьте крем. Доведите молоко до кипения на слабом огне. Разболтайте в миске желтки с сахаром и крахмалом до однородного состояния. Влейте в смесь молоко и тщательно перемешайте. Перелейте в кастрюльку и варите на слабом огне при непрерывном помешивании, пока смесь не начнет густеть.
5
Снимите с огня, добавьте сливочное масло и ванильный экстракт. Накройте пергаментной бумагой, смоченной водой, и дайте полностью остыть.
6
На припыленной мукой поверхности выбейте тесто руками, формируя из него прямоугольник толщиной 1 см. Разрежьте масло на 8 брусочков и разложите на середине теста в виде прямоугольника. Заверните тесто снизу, сверху и по бокам так, чтобы масло было полностью закрыто. Плотно прижмите стыки.
7
Раскатайте тесто в прямоугольник размером 50*30,5 см. Поверните его на пол-оборота, заверните к центру правую треть теста, а на нее поместите левую. Охладите в течение 30 минут. Еще дважды повторите процесс раскатки и заворачивания теста, каждый раз охлаждая его в течение 30 минут.
8
Разрежьте тесто пополам. Раскатайте каждую часть в прямоугольник размером 30,5*45 см. Разрежьте каждый прямоугольник на 6 квадратов.
9
Намажьте середину квадратов вареньем, сверху положите щедрую ложку крема. Загните уголки к центру так, чтобы они встретились. Положите на один противень силиконовый коврик, а на другой – пергаментную бумагу.
10
Переложите шпандауэры на противни и поставьте в теплое место на 30 минут для подхода. Разогрейте духовку до 180°С. Смажьте изделия слегка размешанным желтком и выпекайте 20-25 минут. Переложите готовые шпандауэры остывать на решетку.

Совет 2: Как восстановить работоспособность

Хроническая усталость, приводящая сначала к психическому, а затем и к физическому истощению, стала бичом человечества в нынешнем веке наряду с другими болезнями псхоневрологического характера. Избежать ее можно, если вовремя давать себе отдых, позволяя организму восстановить силы.
Инструкция
1
Смените вид дейтельности. Большинство из нас трудятся на ниве умственного труда, главный инструмент – компьютер. Встаньте из-за стола, сделайте два-три упражнения: ходьба, бег, растяжки. Помашите руками и ногами.
Если в офисе это делать не очень удобно, выйдите в коридор, а лучше на улицу, во двор. За 10-15 минут вы станете другим человеком.
2
Сделайте самомассаж. Разомните спину (чаще всего затекает плечевой пояс), биологически активные точки на ушах, ладони. Если обстоятельства позволяют, разуйтесь и помассируйте пятки. Для полного счастья можете воспользоваться массажным кремом или любым жирным кремом с добавлением одной-двух капель эфирного масла.
3
Если и десяти минут нет, то воспользуйтесь следующим комплексом. Выпейте полстакана горячей (не обжигающей, до 70 градусов) воды. Похлопайте по всей поверхности тела, куда достанете, раскрытыми ладонями. Появится ощущение тепла – кровь прильет к промассированным участкам.
4
Постучите подушечками пальцев по внутренним и внешним сторонам ладоней.
5
Встаньте на цыпочки на 2-3 см, а затем резко на всю стопу, чтобы пятки испытали легкий удар (на каблуках это упражнение лучше не делать). Повторите 20-30 раз.
6
Погладьте все тело раскрытыми ладонями.
7
Умойтесь холодной водой. Если на глазах макияж, зажмурьтесь крепко на несколько секунд и поморгайте.
8
Поблагодарите и похвалите себя за проделанную работу. Возвращайтесь к компьютеру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500