Совет 1: Как приготовить яблочный кекс со штрейзелем

Изюминка этого рецепта в том, что штрейзель будет не только сверху, но и внутри кекса!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для кекса:
  • - 2 яйца;
  • - 170 г сливочного масла;
  • - 160 г сметаны;
  • - 200 г муки;
  • - 200 г сахара;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 0,5 ч.л. соды;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - крупное яблоко.
  • Для штрейзеля:
  • - 100 г грецкого ореха;
  • - 100 г сахара;
  • - 0,5 ч.л. корицы;
  • - 60 г муки;
  • - 60 г сливочного масла.
Инструкция
1
Начнем с приготовления штрейзеля! С помощью комбайна перемолоть грецкие орехи с корицей и сахаром. Отложить несколько столовых ложек сухой смеси, а остальное порубить с мукой и холодным маслом до состояния крупной крошки. Убрать в холодильник.
2
Яйца и масло для приготовления теста достать из холодильника заранее - все ингредиенты для приготовления кексового теста должны быть комнатной температуры.
3
Поставить духовку разогреваться до 170 градусов. Прямоугольную форму для кекса смазать маслом и проложить пекарской бумагой.
4
Мягкое масло взбить. Добавить весь сахар и еще раз взбить в пышную массу. Процесс взбивания должен занять не менее десяти минут. По одному добавить яйца, взбивая после каждого на маленькой скорости.
5
Отдельно просеять муку с содой, солью и разрыхлителем.
6
Яблоко очистить и нарезать тонкими ломтиками.
7
В масляную смесь добавить половину муки, затем половину сметаны, снова половину муки и половину сметаны. После каждого раза тщательно перемешивать до однородности, медленно и аккуратно.
8
В подготовленную форму выложить половину теста, сверху присыпать отложенными орехами, уложить слой яблочных ломтиков и залить оставшимся тестом. Отправить в печь на 30 минут.
9
Достать кекс из духовки, посыпать штрейзелем и вернуть в печь еще на примерно на полчаса.

Совет 2: Как приготовить яблочно-ванильный самбук

Яблочно-ванильный самбук из фруктового пюре и взбитых белков - прекрасное угощение для ваших близких и родных. Низкокалорийный, воздушный и нежный десерт придется по вкусу и взрослым, и деткам.

Подготовка

В небольшую стеклянную емкость насыпьте 1 столовую ложку желатина. Залейте его 1/2 стакана холодной кипяченой водой. Через 20-30 минут желатин должен разбухнуть.

Яблоки запеките в духовом шкафу. Для этого предварительно их необходимо хорошо помыть. Положите 3 целых яблока, не снимая кожуры, на противень. Выпекайте в разогретом до 180-200оС духовом шкафу в течение 20-30 минут.

Приготовление

Остывшие яблоки очистите от кожуры и удалите сердцевину. Нарежьте их небольшими дольками и переложите в кастрюлю. Добавьте 4 столовые ложки воды. Накройте кастрюлю крышкой и тушите яблоки в течение 10-15 минут, пока они не станут мягкими. Разомните их вилкой до однообразной консистенции. Остудите готовое яблочное пюре.

К полученному пюре добавьте 1 столовую ложку лимонного сока, 2 яичных белка, 1 столовую ложку сахарного песка, 1 пакетик ванильного сахара, 1/2 чайной ложки корицы. Взбейте все ингредиенты, используя блендер, в течение 2-3 минут.

Приготовленный ранее желатин нагрейте на паровой бане, чтобы он окончательно растворился. Смешайте его с яблочной смесью, регулярно помешивая.

В формы на дно положите сначала немного абрикосового джема или пюре. Его можно приобрести в продуктовом магазине или приготовить самостоятельно. Далее аккуратно разложите подготовленную яблочно-ванильную массу. У вас должно получится 5-6 порций. Поставьте формы в холодильную камеру на 2-3 часа. Этого времени будет достаточно, чтобы яблочно-ванильный самбук застыл.

Подача яблочно-ванильного самбука

Перед подачей десерта на стол, украсьте блюдо четвертинкой абрикоса или тонким кружочком яблока. Сверху яблочно-ванильный самбук можно посыпать тертым шоколадом и конфитюром. Данное блюдо станет прекрасным завершением вашего ужина.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500