Вклейка пробников, как рекламный ход




Реклама в полиграфии давно уже стала одним из эффективных приемов продвижения товаров. Кроме красочной печати успешно применяются вкладки различных листовок и рекламных проспектов. Суть как тех, так и других приемов – донести информацию до покупателя о новом продукте, дать дополнительный толчок к продаже уже известных брендов или создать положительный имидж производителю. Но реклама посредством вклейки пробников в разы эффективнее.



Обычно в журналы вклеиваются пробники бытовой химии, парфюмерии или косметики, средства по уходу за телом. Реже могут вклеиваться и образцы другой продукции, например, компьютерные диски с пробной версией какой-либо компьютерной программы, игры или с записью мастер-класса, рекламирующего что-либо.


Одно из правил вклейки пробника – это размещение его на той же странице, где напечатана реклама этого продукта. При этом вклеен пробник должен быть таким образом, чтобы не закрывать собой информацию, которую несет полиграфическая реклама. Для него выделяется специальное небольшое место. Чтобы приклеить пробник, используется специальный клей, с остаточной липкостью. Он позволяет легко отделить пробник и не порвать страницу. Надо отметить также, что все пробники приклеиваются вручную.


Преимущества пробников из журналов перед другой рекламой




Успешное продвижение продукции посредством размещения пробников в журналах построено на психологии человека. В рамках различных промо-акциий в крупных парфюмерных или косметических магазинах покупателям тоже предлагают использовать на себе образцы духов или, например, лака для ногтей. И эта реклама работает. Но вот как быть, если производитель продвигает крем для тела или шампунь, или новую маску для лица, которую после нанесения необходимо будет смыть. Редкая женщина ради участия в промо-акции захочет смыть свой дневной макияж или помыть голову!Совсем другое дело, когда пробник попадает в руки в расслабленной домашней обстановке.


Пробник привлекателен и тем, что очень часто ту или иную продукцию не покупают из-за достаточно высокой стоимости. Вклейка пробника дает возможность потребителю испробовать продукцию бесплатно, как бонус к покупке любимого журнала. Выигрывает в конечном итоге и производитель рекламируемого товара, и издатель журнала.


Преимущество пробников еще и в том, что такая реклама не навязывает потребителю товар, оставляя за ним выбор, попробовать его или нет.