Совет 1: Как попасть на страницы модного журнала в 2018 году

Мир гламура манит молодых девушек, как мед. Многим из них хотелось бы стать красоткой из модного журнала. И некоторые вполне подходят по критериям для фотосессий в глянец. Но они даже не представляют себе, с чего начать свое восхождение к славе.
Как попасть в модный журнал
Инструкция
1
Сделайте красивое портфолио. Как правило, редакторы модных журналов не желают вкладывать средства в создание идеально ухоженного образа юной девушке, если она не суперзвезда. У них есть выбор из огромного числа красавиц, которые уже довели собственную внешность до нужной степени лоска. Красивые фотографии с грамотно сделанным макияжем, хорошо подобранной стильной одеждой, в эстетически привлекательном антураже пригодятся вам в стремлении попасть в журнал не раз. Их можно будет использовать в собственном блоге, предлагать модельным агентствам для заключения с вами контракта, напрямую рассылать в издательства.
2
Наладьте связь с редакциями журналов. Можно воспользоваться услугами модельных агентств, но это не лучший вариант. Вас будут предлагать для фотосессий в перечне не менее красивых девушек модельной внешности. И ни одно агентство не захочет продвигать именно вас, пока вы сами не наберете определенную долю популярности. Исключения могут составить западные модельные агентства, так что отправляйте фотографии и туда. Гораздо проще самостоятельно участвовать в разных спонсорских и редакционных конкурсах на страницах журналов, в которых нужно размещать свои портреты на сайте издательства. В них опытные модные гуру могут приметить вас, если вы сумеете правильно себя подать.
3
Сделайте ряд кадров для фотобанка. Это самый простой способ попасть в журнал. В последнее время индустрия торговли готовыми фотографиями так быстро развивается, что многие издатели покупают фото именно там, а не устраивают штучные фотосессии в издательстве. Но тут есть подвох: чтобы вас заметили, надо сделать несколько сотен или даже тысяч удачных кадров, причем в разной обстановке: в офисе, в ресторане, на природе. И тогда ваше фото может стать иллюстрацией какой-нибудь специализированной журнальной статьи, причем не раз.
4
Ходите на светские мероприятия. Запишитесь в сообщества журналистов, где размещаются приглашения на модные показы, концерты, выставки. Пробуйте получать туда аккредитацию хотя бы и от своего маленького блога. Некоторые мероприятия журналисты не жалуют. И не потому, что они не интересные. Просто если в этот момент случается крупное событие в мире кино или моды, репортеры могут отправиться именно туда. А более мелкие, но не менее интересные мероприятия испытывают недостаток журналистов. Пресс-секретари таких вечеринок запросто пропускают на них начинающих блогеров. А там уж вы можете показать себя в полной красе и тоже попозировать фотографам на фоне спонсорских плакатов. Только не забудьте подойти к репортерам после сессии и сказать свое имя. Так можно попасть в светский репортаж почти без усилий.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как попасть на обложку журнала

Считается, что возможность красоваться на обложке журнала - привелегия знаменитостей. Как правило, модные издания украшают фигуры моделей, спортивные - известных футболистов, теннесистов и так далее. Обычному человеку стать лицом печатного издания, особенно глянцевого и популярного, не так-то просто. Но из каждого правила есть исключения...
удачное портфолио - первый шаг к успеху будущей модели
Инструкция
1
Ваши шансы попасть на обложку журнала увеличиваются, если вы являетесь профессионалом в какой-то отрасли. Пусть это будет даже декоративно-прикладное искусство или кулинария. Все, что вам остается - выбрать журнал, который публикует хэнд-мейд изделия или рецепты блюд, и написать в редакцию письмо о себе и своих заслугах, приложив фотографию. Зачастую подобные отраслевые журналы публикуют на обложке снимки своих читателей.
2
Если вы мечтаете попасть на обложку модного журнала, подготовьте портфолио. Всегда держите наготове свои самые удачные фотографии и отслеживайте в журналах информацию об акциях и розыгрышах. Периодически главным призом становится съемка для обложки. Однако для этого требуется обладать фотогеничной внешностью.
3
Попробуйте создать обложку со своей фотографией самостоятельно! Это можно сделать в Фотошопе и других графических редакторах, а также на некоторых сайтах, как бесплатно, так и за деньги.
Видео по теме
Полезный совет
- Проще всего попасть на обложку изданий, которые основаны на читательских письмах и советах

- Иногда акцию с главным призом в виде фото на обложке проводят свадебные журналы
Источники:
  • консультация с фотографом, редактором периодического издания

Совет 3: Как можно попасть на обложки журналов

Кто только не мечтает о том, как попасть на обложку журнала! Певцы и звезды кинематографа, бизнесмены и домохозяйки, писаные красавицы и брутальные мачо, и даже люди с внешностью Гомера Симпсона!
Как можно попасть на обложки журналов

Конечно, если вы известный человек, регулярно посещающий светские мероприятия и модные «тусовки», если за вами охотятся журналисты, фотографы и папарацци, а вы отмахиваетесь от них как от назойливых насекомых – то вам нет необходимости задумываться над тем, как попасть на обложку журнала.

Вопрос в том, что же делать остальным людям? Тем самым, которые не знаменитые актеры, не светские львицы, не супер-модели, не гениальные обладатели Нобелевских премий? Так и коротать жизнь в ожидании счастливого случая (который может никогда не наступить)? А если попасть на обложку все равно хочется, причем очень сильно? Если это цель, смысл жизни и розовая мечта? Как говорила крестная фея из сказки «Золушка»: «Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь!» И пусть только кто-нибудь скажет, что кто-то из нас не заслуживает хоть раз в жизни оказаться на обложке журнала!

К счастью, теперь эта невинная мечта миллионов наших сограждан вполне осуществима. На бескрайних просторах Интернета можно с легкостью отыскать множество удобных сервисов, отечественных и зарубежных, с помощью которых можно украсить своей фотографией обложку практически любого журнала, даже самого супермодного и дорогого. И выглядеть такой журнал будет не просто красиво или забавно, но и очень правдоподобно! Можно очень удивить родных, друзей и знакомых, а потом и посмеяться вместе с ними, раскрыв секрет вашей мировой популярности!

Совет 4: Как попасть к стилисту

Многие женщины после просмотра телешоу мечтают попасть в руки опытного стилиста, чтобы выглядеть точь-в-точь как «простые» россиянки к финалу передачи. Однако попасть к хорошему стилисту не менее затруднительно, чем на телешоу.
Как попасть к стилисту
Инструкция
1
Обратитесь к подругам, родственницам и знакомым, которым удалось подобное перевоплощение, и попросите порекомендовать вам хорошего стилиста. Иногда бывает и так, что не вам будут должны рекомендовать, а вас, так как многие известные стилисты принимают только по «листу ожидания», и своей очереди можно ждать неделями и месяцами.
2
Купите несколько газет и журналов, выпускающихся в вашем городе, и ознакомьтесь с объявлениями салонов красоты. Ведь для того чтобы выглядеть стильно, иногда вовсе не обязательно стремиться к столичным знаменитостям. Позвоните по указанному в объявлении номеру и запишитесь на прием.
3
Зайдите в интернет и ознакомьтесь с сайтами известных стилистов (список можно найти на странице http://catalog.premierlist.ru/MOW/stilisty-4.aspx). Обратите особое внимание на их арт-работы и выберите для себя подходящий по стилю вариант. Позвоните по телефону, указанному на странице, и запишитесь к мастеру. Если на странице стилиста есть отзывы, обязательно прочитайте их, перед тем как звонить и договариваться о встрече.
4
Пообщайтесь на форумах, посвященных моде и стилю. Посоветуйте порекомендовать вам стилистов, работающих в вашем городе. Попросите не приукрашивать их работу, и сразу отсеивайте тех форумчан, которые пытаются на вас заработать, предлагая вам помочь и нарочно заговаривая о конкретном мастере.
5
Если вы живете в Москве, зайдите на сайт http://www.spr.ru («Жедтые страницы») и ознакомьтесь с отзывами о работе известных стилистов. Выберите салон по списку. Посмотрите, какое соотношение «за» и «против» на странице салона и решите, стоит ли туда обращаться.
6
Подайте заявку на участие в шоу «Модный приговор» или «Женская форма». Если ваша история заинтересует редакторов по гостям, то они пригласят вас на передачу. Если вас пригласили, обязательно поставьте в известность об этом ваших родственников, так как обычно сценарий таких передач предполагает и их участие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500