Совет 1: Как увеличить просмотры на Ютубе

Чем больше просмотров у вашего видео на Youtube, тем более популярным оно считается. Увеличить этот показатель можно как платными, так и бесплатными способами. Все зависит от наличия свободного времени и финансов.
Поделитесь своим видео в социальных сетях. Под каждым роликом находятся специальные кнопки, которые позволяют быстро опубликовать ваше видео на нужном сайте. Чем сильнее у вас будет раскручен аккаунт, тем больше просмотров вы сможете собрать. Помимо этого, вы можете попросить ваших друзей сделать репост или просто скопировать себе данную видеозапись.

Реклама

Самый простой, но платный способ – это реклама вашего видео. Вы можете пойти несколькими путями: рекламировать ролик на самом YouTube или на сторонних ресурсах. В первом случае у вас также есть два варианта: воспользоваться сервисом контекстной рекламы от Google или оплатить рекламу в видео у других пользователей.

Последний способ является самым выгодным. Вам достаточно найти популярный канал схожей тематики, связаться с автором и предложить размещение. В некоторых случаях вам помогут даже бесплатно, но чаще всего придется заплатить. Стоимость одного упоминания может колебаться от сотни рублей до нескольких тысяч.

Для рекламы с помощью Google вам придется зарегистрироваться в Adwords. Чтобы неплохо сэкономить, вы можете воспользоваться специальными купонами на первое пополнение. Допустим, положить на счет 500 рублей и получить сверху 3000. Есть множество магазинов, которые продают их практически даром. Если вы не знаете, как составлять объявление, оставьте заявку: менеджеры свяжутся с вами и все объяснят.

Рекламу на сторонних ресурсах актуально заказывать только в том случае, если вы уверены в качестве ее аудитории. Например, если вы ведете кулинарный блог, то реклама на форумах с рецептами может принести хороший эффект, а вот на игровых площадках лучше не размещаться. Оптимальный вариант – покупка рекламы в группе схожей тематики какой-либо социальной сети.

Бесплатные способы

Оптимизируйте ваше видео под поисковые запросы. Допустим, вы рассказываете в ролике о том, как победить лень. В заголовке обязательно укажите это ключевое слово. При составлении описания обязательно включите фразу «как победить лень». В тегах напишите «лень», «мотивация», «преодоление лени», «саморазвитие» и т.д. То есть, вы должны заполнить как можно больше тематической информации.

Воспользуйтесь помощью от YouTube. Вы можете вступить в программу поиска фанатов. Для этого необходимо принять соглашение, которое можно найти на странице настроек. В этом случае Google будет размещать рекламу вашего канала рядом с другими роликами абсолютно бесплатно.

Совет 2: Как увеличить просмотры на youtube

Количество просмотров видео на Youtube влияет на доход от рекламы и общую статистику канала. Все это очень важно для каждого видеоблоггера, выкладывающего авторский контент.

Способы увеличения количества просмотров на Youtube

Во-первых, при добавлении видео от вас потребуется заполнение поля описания и ключевых слов. Практически все пользователи этого сервиса используют поиск по сайту для нахождения новых каналов и видео. Затрагивая определенную тематику, вам следует правильно описать видео, чтобы оно оказалось выше остальных. Помимо этого, ролик будет отображаться и в поиске по сайтам в выдаче Google, что также принесет свою долю просмотров.

Во-вторых, вы можете использовать сервисы искусственной накрутки параметра просмотров. Это необходимо для создания вирусного эффекта для видео. Просмотр ролика большим количество людей за короткий промежуток времени обеспечит выход видео в топ на главной странице. При создании правильного заголовка и выборе основной картинки для превью его посмотрит большинство людей в регионе.

В-третьих, вам поможет покупка услуги добавления вашего видео в избранное на популярных каналах. Большинство подписчиков доверяет своим кумирам, так ваш ролик будет просмотрен новыми людьми.

Четвертый способ рекламирования ролика – социальные сети. Если он будет выложен в какой-нибудь популярной тематической группе или странице с большим количеством подписчиков, его обязательно посмотрит большее количество людей.

Общие советы по содержанию видео

Одобрение людей и самостоятельное распространение ролика по интернету напрямую зависит от того, какой видеоконтент был подготовлен. Лучше всего подходит авторское видео, с неожиданным или смешным концом, но в этом случае оно должно быть коротким.

Если ваш канал имеет какую-то тематику, и вы хотите стать настоящим видеоблоггером, то стоит уделить внимание общей тематике всех видео, своему голосу, качеству съемки, сюжету и всему остальному. Для увеличения просмотров в этом случае вам подойдет ведение страниц во всех популярных социальных сетях, где со временем появится достаточное количество подписчиков, которые помогут вам с продвижением видео, рассказывая своим друзьям и знакомым.

Дело в том, что люди сегодня готовы смотреть только качественный материал. Все реже и реже становятся популярными непрофессиональные видео, снятые на телефон. Однако все также популярна загрузка видеодублей с измененным описанием. Найти подобные ролики можно в поиске, вписав имя любого популярного артиста или другого человека.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500