Вам понадобится
  • Службы контекстной, тизерной и медийной рекламы.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в ведущих сервисах контекстной рекламы, таких как РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), Бегун и американский Google AdWords. Внимательно ознакомьтесь с правилами участия для вебмастеров. Имейте в виду, что в российских службах контекстной рекламы - Яндекс-директ, Бегун и Зорька, к сайтам-участникам предъявляются довольно жесткие требования. У добавляемого веб-сайта обязательно должна быть ежедневная посещаемость не менее 100-300 человек в сутки, возраст от 1 месяца и больше, а также преимущественное расположение на платном хостинге. Ваш ресурс также должен удовлетворять всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2
Если ваш сайт полностью соответствует правилам участия, то переходите к процедуре регистрации и добавления новой рекламной площадки. В случае появления технических вопросов, используйте подсказки и F.A.Q. Внутри личного кабинета выберите желаемую форму рекламного блока. Это может быть, как классическая контекстная реклама в виде текстовых ссылок, так и рекламные статьи, тексты новостей, видео-контент или тизерная реклама. Сформируйте подходящий рекламный блок. Разместите его программный код в нужном месте вашего сайта. Вы будите получать деньги за каждый клик по рекламному объявлению, сделанный посетителями вашего интернет-ресурса.
3
Узнайте как заработать на просмотре рекламы другими, не менее эффективными, способами. Зарегистрируйтесь в службах тизерной рекламы - Teasernet, Globalteaser, Novatizer, Pay-click, Tizerbox, Izitizi, Bodyclick и других. Для достаточно раскрученных сайтов подойдут тизерные сети Adfun и Adlabs. Тизер — это такое же текстовое рекламное объявление, только с завлекательной картинкой или флэш-анимацией. Сегодня это самый кликабельный формат рекламы. Оплата вебмастеру осуществляется аналогично контекстной рекламе - за сделанный пользователем клик.