Партнерские программы

Данный вид монетизации предполагает заработок на коммерческих просмотрах. Например, видео через определенный интервал времени будет прерываться рекламным роликом. Другой вариант партнерки — баннерная реклама, всплывающая в какой-либо части экрана.

Достоинства:

  • можно использовать сразу после создания канала, с первых же роликов;
  • в большинстве случаев не нужно искать рекламодателей, YouTube сам подберет партнеров.

Недостатки:

  • сумма заработка зависит не от количества просмотров, а от количества переходов на сайт партнера;
  • партнерская реклама легко блокируется специальными пользователями при помощи специальных плагинов в браузере (например, AdBlock).

Каждый клик в партнерской программе, особенно, если используются варианты, предложенные YouTube, стоит весьма незначительную сумму. Придется приложить немало усилий. Опытные блогеры заявляют, что чем дольше длится видео, тем больше вероятность, что зритель совершит переход на сайт партнера (пусть даже и случайно).

Доход во многом зависит от тематики канала, периодичности выхода роликов и, конечно же, размера и активности аудитории. Сторонние партнерские программы предлагают более выгодные условия, нежели сам YouTube. Например, меньший период между выплатами, перечисление средств на электронные кошельки, предоставление некоторого контента (например, музыкального сопровождения к роликам), который не будет считаться на хостинге нарушением авторских прав.

Реклама

Наиболее популярный вид монетизации. Блогер самостоятельно снимает определенный блок и вставляет его в каждый свой видеоролик. Например, если у человека канал посвящен видеоиграм, он может презентовать своим подписчикам новинки игровой индустрии и получать за это деньги.

Достоинства:

  • такая реклама не блокируется плагинами в браузере;
  • доход выше, чем при использовании партнерских программ;
  • рекламодатель оплачивает количество просмотров, а не переходов на его сайт.

Недостатки:

  • рекламную вставку в ролике зритель может просто перемотать;
  • большое количество отписок от канала, если реклама слишком навязчивая или неинтересная.

Популярным блогерам рекламодатели часто присылают образцы продукции и просят рассказать об этом в части основного видео или посвятить этому отдельный ролик. Даже если денег за это не предлагается, тестовый товар все равно остается у блогера, что тоже не самый худший вариант.

Как заработать на ютуб с нуля?

Для начала следует завести свой канал, выбрать для него тематику и название.

Необходимо позаботиться о том, чтобы канал был узнаваемым. Для этого требуется придумать логотип и разработать единую концепцию видеороликов.

Следующий этап заключается в разработке контент-плана. В таблице (обычном бумажном блокноте или в программе Excel) нужно расписать график выхода роликов и их тематику. Также заранее следует задуматься о завлекающих названиях видео.

Отснять и смонтировать как минимум 5-7 видеороликов, загрузить их на YouTube и распланировать время публикации. Если видео появляются на канале регулярно, то прирост подписчиков будет более существенным.

Раскручивать новый канал всеми возможными способами, увеличивать количество подписчиков. У начинающих блогеров небольшая аудитория, поэтому первое время заработок будет небольшим. После того, как на канал подпишутся несколько десятков тысяч человек, рекламодатели сами выстроятся в очередь для взаимовыгодного сотрудничества.