Совет 1: Как приготовить скумбрию в мультиварке

Вкусная и нежная скумбрия придется по душе любителям морепродуктов. Приготовление рыбы в мультиварке - это не только быстро и вкусно, но и полезно. Диетологи рекомендуют включать скумбрию не реже одного раза в неделю.
Подберите свой рецепт
+
-

Скумбрия тушеная в мультиварке

Для приготовления понадобятся следующие продукты:
- 120 г свежей сметаны;
- 3 шт. скумбрии;
- 2 моркови;
- 3 томата;
- 3 головки лука;
- немного растительного масла;
- соль, перец по вашему вкусу.

В мультиварку добавьте растительное масло, разогрейте его в режиме «Выпечка». Вымойте морковь, очистите и натрите на средней терке. Лук почистите и мелко нарежьте. Обжарьте овощи в мультиварке до мягкого состояния. Займитесь рыбой. Очистите скумбрию от всех внутренностей, аккуратно отрежьте плавники и голову. Затем нарежьте рыбу на средние куски, выложите все в тарелку, добавьте перец, посыпьте солью.

Достаньте из мультиварки половину овощной зажарки, на ту половину, которая осталась, выложите куски рыбы. Тщательно смажьте сметаной слой скумбрии, наверх положите остальную зажарку. Помидоры сполосните, нарежьте небольшими дольками и выложите их поверх всех овощей и скумбрии. Посолите, посыпьте перцем, закройте мультиварку и выставите режим «Тушение» на 50 минут.

Это блюдо отлично сочетается с рисом или отварным картофелем.

Скумбрия, запеченная в мультиварке в фольге

Для приготовления этого блюда понадобятся следующие продукты:
- 3 скумбрии;
- 2 небольших пучка фенхеля;
- 2 ст.л. сливочного масла;
- 1 спелый лимон;
- перец, соль по вашему вкусу.

Промойте, очистите и выпотрошите рыбу. Срежьте плавники и голову. Натрите скумбрию солью, измельченными семенами фенхеля и посыпьте перцем. Если зелень свежая, то ею нафаршируйте всю брюшную полость. Возьмите лимон, разрежьте его на две половины. Одну порежьте на дольки, из другой выжмите сок. По две дольки лимона поместите в полость рыбы, добавьте небольшой кусочек сливочного масла. Соком лимона сбрызните поверхность рыбной тушки.

Затем аккуратно заверните скумбрию в фольгу и положите в чашу мультиварки на час. Программу выставите «Выпечка».

Скумбрия на пару в мультиварке

Для приготовления рыбы понадобятся следующие продукты:
- 2 скумбрии;
- 3 пера зеленого лука;
- 1 красный лук;
- 2 шт. чеснока;
- 1 перец чили;
- немного свежего кориандра;
- сок одного лайма;
- 2 ст.л. соевого соуса;
- перец, соль по вашему вкусу.

Почистите чеснок и красный лук. Перья зеленого лука сполосните. Поместите все в блендер, добавьте перец чили (без семечек) и измельченный кориандр, хорошенько все измельчите.

Скумбрию почистите, головы и плавники отрежьте. Всю рыбу сполосните. Аккуратно нафаршируйте брюшную полость скумбрии луковой массой, осторожно закалите брюхо зубочистками. В тарелке смешайте ароматный сок лайма и соевый соус. Поместите рыбу в готовый маринад на 40 минут. Затем положите скумбрию в контейнер для варки на пару, в мультиварку налейте 5 стаканов кипяченой воды. Поместите контейнер с рыбой в чашку мультиварки, выставите режим «Варка на пару» 35 минут.

Подавайте блюдо с любым овощным салатом и бокалом столового вина.

Совет 2: Как вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке

Полезные свойства скумбрии говорят о том, что эта уникальная рыба обязательно должна присутствовать на нашем столе. Приготовленная с овощами в мультиварке, скумбрия будет не только вкусной, но и максимально полезной. Если вы придерживаетесь принципов здорового питания или хотите снизить уровень холестерина, этот простой рецепт скумбрии в мультиварке поможет вам в этом.
Вам понадобится
  • - небольшие свежемороженные скумбрии - 2 штуки
  • - морковь - 2 штуки
  • - лук - 2 головки
  • - соль по вкусу
  • - перец черный молотый по вкусу
  • - лимон
  • - растительное масло - 1 ст. ложка
  • - зелень - 1 ст. ложка
Инструкция
1
Чтобы вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке, возьмите две небольшие свежезамороженные рыбки. Вымойте их, освободите от внутренностей. Порежьте рыбу на несколько крупных кусочков. Посолите, добавьте специй, сок лимона, перемешайте и отставьте в сторону.
kak-vkusno-i-bystro-prigotovit-skumbriyu-v-multivarke-
2
Очистите лук и морковь, порежьте на небольшие кусочки. Для приготовления скумбрии с овощами с мультиварке, используйте режим "жарка" или "выпечка". Налейте в чашу мультиварки рафинированное растительное масло и положите приготовленные лук и морковь. Приготовив скумбрию с овощами, вам не придется думать о дополнительном гарнире для рыбы. Через пятнадцать минут перемешайте овощи и положите на них кусочки скумбрии.
3
Осторожно перемешайте скумбрию с овощами через тридцать минут после начала приготовления. После того как режим "выпечка" отключится, скумбрия готова к употреблению. Подавать скумбрию можно не только с овощами, но и с картошкой, если вы не придерживаетесь диеты.
Обратите внимание
Вкусно и быстро приготовить скумбрию в мультиварке, можно не только с морковью и луком, но и различными видами капусты.
Совет полезен?
Очень вкусная скумбрия получится, если вы будете готовить рыбу с применением оливкового масла.

Совет 3: Как приготовить скумбрию в духовке

Приготовить скумбрию в духовке не составит труда даже начинающей хозяйке. Тем более, что запеченная рыба является очень вкусным, полезным и сытным блюдом.
Вам понадобится
    • Скумбрия;
    • Репчатый лук - 3 штуки;
    • Соль
    • перец
    • базилик
    • лавровый лист - по вкусу;
    • Зелень.
Инструкция
1
Возьмите скумбрию, тщательно промойте и выпотрошите.
2
Аккуратно, не повредив кожу, сделайте глубокий надрез по хребту.
3
Натрите рыбу солью и приправами. Оставьте на 2 часа, чтобы она хорошо пропиталась специями.
4
Наполните брюхо скумбрии измельченным луком.
5
Выложите на противень и поместите в духовку, разогретую до 180 градусов.
6
Запекайте в течении 40 минут. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Противень для запекания не нужно смазывать маслом, так как скумбрия выделяет достаточное количество жира.
Совет полезен?
Используйте не замороженную рыбу, тогда блюдо будет более насыщенным и вкусным.
Подавайте с картофелем или рисом.
Источники:
  • приготовление скумбрии в духовке

Совет 4: Как приготовить свежую скумбрию

Скумбрия - одна из часто употребляемых в домашней кулинарии рыб. Объяснить это можно отличными вкусовыми качествами, огромной пользой для организма, простотой приготовления. Приготовьте для своих родных скумбрию по одному из рецептов и убедитесь в этом сами.
Вам понадобится
    • 1 кг скумбрии;
    • 2 столовые ложки столового уксуса;
    • 1 столовая ложка соли;
    • 1 луковица;
    • 1 ломтик лимона;
    • 3 столовые ложки майонеза;
    • 3 столовые ложки сливок;
    • 1 яйцо;
    • 2 помидора;
    • зелень лука
    • укропа
    • петрушки
    • или
    • скумбрия;
    • лимон;
    • соль;
    • перец;
    • укроп;
    • шпинат.
Инструкция
1
Выпотрошите 1 кг скумбрии, отрежьте головы и хвосты. Хорошо промойте рыбу в проточной воде.
2
Положите подготовленную рыбу в кастрюлю. Добавьте к ней 1 столовую ложку соли, 2 столовые ложки столового уксуса, пучок укропа, ломтик лимона и разрезанную на две части луковицу. Налейте в кастрюлю воду так, чтобы она была выше скумбрии на 3-4 см.
3
Поставьте кастрюлю на огонь, доведите ее содержимое до кипения и продолжайте варить на медленном огне до готовности рыбы.
4
Готовую скумбрию оставьте в получившемся рассоле на 6-8 часов. Затем снимите со скумбрии кожу, отделите филе от костей, нарежьте на кусочки шириной 3-4 см и выложите в глубокий салатник или селедочницу.
5
Смешайте 3 столовые ложки майонеза с 3 столовыми ложками сливок. Добавьте 3 столовые ложки измельченной зелени петрушки и зеленого лука. Все перемешайте и залейте скумбрию этим соусом.
6
Украсьте блюдо ломтиками 2 помидоров и 1 яйца,сваренного вкрутую. Вкусное блюдо готово.
7
Приготовьте скумбрию, фаршированную зеленью. Для начинки укроп и шпинат промойте и мелко порежьте. Добавьте к зелени натертую цедру 1 лимона.
8
Выпотрошенную тушку скумбрии без головы и хвоста освободите от костей и распластайте на столе кожей вниз. Посолите и поперчите филе, полейте его соком лимона.
9
Уложите начинку равномерно на одну половину филе, накройте второй половиной. Плотно заверните скумбрию в фольгу и положите на противень.
10
Запекайте скумбрию в духовке при температуре 200 градусов 20-25 минут.
11
Готовую рыбу порежьте на порционные кусочки и подавайте с отварным или запеченным картофелем.
Приятного аппетита!
Совет полезен?
Вкусной получится скумбрия, выпотрошенная, нарезанная на порционные кусочки и обжаренная в растительном масле. Предварительно ее можно обвалять в подсоленной муке, панировочных сухарях или кукурузной панировке. Для приготовления такой панировки измельчите кукурузные палочки и обваляйте рыбу в полученной крошке. Палочки выбирайте с наименьшим содержанием сахара.
Как приготовить вкусную скумбрию в маринаде по-домашнему
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500