Совет 1: Как вырастить рисовый гриб для похудения

Сегодня для борьбы с лишними килограммами люди все чаще используют такие народные средства, о которых раньше в России никто не имел ни малейшего представления. Одно из таких средств, применяемых для лечения и профилактики многих заболеваний, называется рисовым или индийским грибом.
Благодаря ферменту, расщепляющему жиры и имеющему название липаза, рисовый гриб в последние годы превратился чуть ли не в панацею для всех желающих сбросить лишние килограммы. Впрочем, данный живой организм, которым по определению является рисовый гриб, помогает не только при ожирении.

Польза рисового гриба

Официально доказано, что это средство весьма эффективно при лечении сердечно-сосудистых заболеваний, пневмонии, ряда простудных заболеваний, фурункулезе. Помимо этого, употребление рисового гриба особо рекомендовано людям, страдающим от образований камней в почках.

Впрочем, существуют и противопоказания. Так, напиток из рисового гриба (рисовый квас) не рекомендован к употреблению людям, страдающим язвой желудка или двенадцатиперстной кишки, повышенной кислотностью и сахарным диабетом.

Правильное выращивание рисового гриба

Выращивание рисового гриба чем-то отдаленно напоминает выращивание знаменитого в советское время чайного гриба. Разница состоит лишь в том, что вместо чая в данном случае используется чистая, некипяченая вода, сахар и сухофрукты.

После приобретения закваски рисового гриба в специализированном магазине (с виду данная закваска напоминает кусочки белого коралла), ее надо замочить в воде. Для приготовления рисового кваса достаточно использовать одну столовую ложку закваски на пол-литра воды.

Как сказано выше, рисовый гриб в напитке – не единственный ингредиент. В воду также необходимо добавить и тщательно растворить две столовые ложки коричневого тростникового сахара (можно использовать и обыкновенный сахар-песок). В качестве подкормки для гриба следует добавить небольшую горсть изюма или немного кураги. Впрочем, для подкормки подойдут любые сухофрукты.

На первом этапе «растет» рисовый гриб двое суток (в зимние месяцы – трое суток), придавая напитку оригинальный, мягкий вкус. После истечения данного срока напиток готов к употреблению. Для того чтобы не повредить нежную, желеобразную структуру рисового гриба, сливать напиток в другую емкость нужно очень аккуратно, используя при этом мелкое сито или марлю.

После приготовления первой порции рисового кваса гриб опять может быть использован. Для следующей порции чудодейственного напитка рис опять заливается водой в необходимой пропорции, добавляется сахар и сухофрукты. Важный нюанс: повторно сухофрукты лучше не использовать, в каждую новую порцию следует добавлять свежие.

Совет 2: Как приготовить грибы в рисовом кольце

Блюда из грибов отличаются сытностью и приятным вкусом. Разнообразьте свой стол - приготовьте из грибов что-нибудь необычное. Например, шампиньоны в томатном соусе, которые можно подать в рисовом кольце. Добавьте побольше пряных трав - вкус этого блюда должен быть ярким и хорошо контрастировать с пресноватым рисом.
Вам понадобится
    • 200 г круглозерного риса;
    • 400 г свежих шампиньонов;
    • 150 г бекона;
    • 3 помидора;
    • сливочное масло для жарки;
    • 0,5 стакана сухого белого вина;
    • 1 луковица;
    • 0
    • 25 стакана сливок;
    • сушеная зелень орегано и базилика;
    • 100 г пармезана;
    • 1 столовая ложка муки;
    • свежая зелень базилика и петрушки;
    • соль;
    • свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Приготовьте гарнир. Круглозерный рис (например, краснодарский), переберите и промойте в холодной воде. Выложите его в кастрюлю. Залейте двойным объемом воды, добавьте соль и варите до мягкости. Правильно сваренный рис должен сохранять клейкость - так кольцо будет лучше держать форму.
2
Шампиньоны вымойте, обсушите полотенцем и нарежьте пластиками. Выложите их в миску и слегка сбрызните лимонным соком. Бекон порежьте тонкими полосками и обжаривайте на сковороде около 3 минут. Выложите в сковороду грибы перемешайте и обжаривайте еще три минуты.
3
Помидоры ошпарьте кипятком, снимите кожицу, мякоть мелко порубите. Высыпьте кусочки томатов в сковороду, перемешайте. Влейте полстакана белого вина, добавьте сушеную зелень орегано и базилика. Тушите смесь, пока жидкость не выпариться на две трети. Влейте четверть стакана сливок, перемешайте и подогревайте смесь еще 5 минут. Добавьте соль и свежемолотый черный перец. Если соус получился слишком жидким, загустите его, добавив ложку муки. Тщательно разотрите смесь, чтобы не образовались комки.
4
Нашинкуйте лук полукольцами и обжарьте его в сковороде с предварительно разогретым сливочным маслом до золотистого цвета. В сковороду выложите отваренный рис, хорошо перемешайте и тушите 3-5 минут. Возьмите силиконовую или металлическую форму для кексов с выемкой посередине. Смажьте ее сливочным маслом и заполните смесью лука и риса. Плотно утрамбуйте рисовую массу большой плоской ложкой. Форму поставьте в разогретую духовку на несколько минут.
5
Возьмите большое плоское блюдо. Извлеките форму из печи и аккуратно переверните рисовое кольцо на блюдо. В середину выложите грибы в томатном соусе. Сверху их можно посыпать предварительно натертым пармезаном. Украсьте рисовое кольцо свежей петрушкой и базиликом, рядом рассыпьте зерна розового перца. Подавайте горячим вместе с зеленым салатом и охлажденным розовым вином.
Видео по теме
Источники:
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500