Совет 1: Как украсить торт на 1 годик ребенку в домашних условиях

Приготовление праздничного торта – дело далеко не простое. Конечно, можно купить торт в магазинах, тем более – для самых маленьких сладкоежек витрины пестрят множеством кондитерских изделий, украшенных, кажется, самыми невероятными способами. Но что может быть вкуснее сладостей, приготовленных самостоятельно?
Подберите свой рецепт
+
-

Несколько советов по украшению тортов в домашних условиях

Торт – дело не совсем простое, но если вы полны энтузиазма и идей, то не только приготовление, например, медовика, но и его украшение окажется вам по силам. Запаситесь терпением, чтобы реализовать все свои фантазии во время украшения с максимальной долей аккуратности.

Главное правило при работе над украшением праздничных тортов – не нужно усложнять! Оформление должно быть минимально трудоемким, ведь умеренность, в том числе в использовании пищевых красителей – залог изящности и аппетитности любого блюда. При приготовлении домашнего торта, особенно для самых маленьких, можно пофантазировать над орнаментами или рисунками с использованием желе, кремов, фруктов, орешков (кешью, миндаля или фундука), шоколада, сахарной пудры и различных помадок. Все должно выглядеть в одной цветовой гамме, изящно дополняя друг друга.

Помните: если вашему чаду исполняется всего лишь годик, лучше использовать только натуральные продукты либо те, которые не вызовут у ребенка аллергических реакций. Кроме того, если вы решили украсить, например, творожный или йогуртовый тортик кремом, не стоит перегружать его масляными кремами, а шоколадная глазурь, в свою очередь, может испортить песочный торт.

Специальные приспособления для украшения праздничного торта

Украшая праздничный торт кремом, можно использовать кондитерский мешочек. Он поможет оформить цветочки, звездочки и многое другое – все зависит от количества имеющихся насадок. Если вы не обладаете кондитерским мешочком, то можно использовать и полиэтиленовый пакет. Главное, чтобы он не имел дырочек. Хозяйке стоит просто наполнить его кремом, после чего аккуратно отрезать уголок и выдавить крем на торт – либо розочками, либо полосками.

С помощью обычного кухонного ножа вы можете вырезать любые фигурки из фруктов. Если вы используете мастику, то при оформлении необходимого рисунка нож также окажется верным помощником. А при помощи обычных зубочисток вы можете сделать красивый контур рисунка. После того, как рисунок из мастики готов, стоит его раскрасить. Для этого вы можете использовать краситель для пищи и обычную кисточку для рисования. Не забудьте и про специальные кондитерские бусинки: ими можно украсить края торта или нарисовать ими какую-нибудь фразу, связанную со знаменательным событием.

Совет 2: Как украсить торт желе

Сделать яркое красивое желе для украшения торта очень просто. А если еще и немного пофантазировать, то десерт будет украшением любого стола. Сладкое лакомство изготавливают на основе фруктов, ягод, соков, молочных продуктов. Залить застывающей массой можно даже лепестки роз или цветы василька. Самодельный торт также украшают фигурками, вырезанными из застывшего желе, а еще можно сделать целую трепещущую прослойку с кусочками различных фруктов.
Вам понадобится
  • Желе для изготовления фигурок:
  • - желатин (30г);
  • - ягоды (250г);
  • - пищевой краситель;
  • - вода (2 стакана);
  • - сахарный песок (0,5 стакана);
  • - формочки для печенья;
  • - тонкий нож;
  • - поднос или большое блюдо.
  • Фруктовое желе:
  • - желатин (2 ст. ложки);
  • - фруктовый сок (1 стакан);
  • - вода (1 стакан);
  • - свежие ягоды (малина, черника);
  • - разъемная форма.
Инструкция
1
Желе для изготовления фигурок.Вскипятите и остудите чайник с водой. Влейте стакан воды в миску и высыпьте весь желатин из пакетика. Оставьте для набухания на полчаса.
2
Разберите ягоды. Если вы планируете сделать разноцветные фигурки, то заливайте желе в разные емкости. Прозрачные яркие цвета можно получить из клюквы, черной смородины, вишни. Белое непрозрачное желе получится из молока или сметаны, зеленый цвет можно сделать, добавив в распущенный желатин пищевой краситель.
3
Промойте ягоды и выжмите сок. Измельчите ягоды в соковыжималке или в блендере. Полученный чистый сок поставьте в холодильник, а жмых залейте стаканом воды, добавьте сахарный песок и прокипятите в течение 5 минут. Процедите. Отвар налейте в кастрюльку, а гущу выбросите.
4
Растопите набухший желатин в ковшике на медленном огне или на водяной «бане». Процедите жидкость в кастрюльку с ягодным отваром. Доведите до кипения и влейте сок из холодильника. Размешайте.
5
Вылейте горячее желе на поднос и в фигурные формочки. Слой должен быть не толще 1 см. Поставьте в холодильник застывать.
6
Достаньте из холодильника застывшее желе. Чтобы желе хорошо отставало от стенок и дна форм, поводите несколько секунд струей нагретого воздуха из фена с обратной стороны формочек или подноса. Небольшие емкости можно окунать в горячую воду. Готовые желейные фигурки из формочек красиво расположите на самодельном торте.
7
Сделайте фигурки из тонкого слоя застывшего желе на подносе. Их можно вырезать специальными фигурными формочками для печенья. А можно сделать ножом самому контуры простых фигурок - листочки, звездочки, кружочки.
8
Фруктовое желе.Замочите желатин в стакане кипяченой охлажденной воды и оставьте на 30 минут.
9
Намажьте верх торта тонким слоем подходящего по вкусу повидла или джема. Торт должен располагаться в разъемной форме так, чтобы борта были выше его по уровню.
10
Полностью растопите желатин на слабом огне и процедите. В прозрачную жидкость влейте фруктовый сок и снова доведите до кипения.
11
Остудите желе до слегка тягучего состояний и вылейте его на поверхность подготовленного торта.
12
Красиво разложите ягодки малины и черники в еще жидкое желе. Поставьте торт застывать в холодильник.
Совет полезен?
Старайтесь, чтобы цвет желе и используемых фруктов гармонировали друг с другом.
Сметано-ягодное желе
Связанная статья
Сметано-ягодное желе
Источники:
  • украшение тортов желе

Совет 3: Как украсить торт мастикой в домашних условиях для ребенка

Украшение торта мастикой - это самый простой способ украсить детский тортик. Для этого требуется лишь сама мастика, а также пищевые красители, с помощью которых можно придать внешнему виду кондитерского изделия яркую окраску.

Прежде чем начать украшать торт, необходимо приготовить саму мастику. Для ее приготовления требуются 300 граммов сахарной пудры, 120 граммов готового желатина средней густоты и немного лимонной кислоты (не более 1/3 чайной ложки). Ингредиенты необходимо смешать и быстро вымесить массу до однородности. Разделить ее не несколько частей и окрасить, добавив в каждый ком по нескольку капель пищевого красителя (можно использовать и натуральные соки, например свекольный, черничный и т.д.).

После того как мастика будет готова, можно приступить непосредственно к украшению торта. Первым делом нужно определиться, какой тортик вы желаете видеть в конечном итоге. Естественно, необходимо учесть пол ребенка.

Многие девочки очень любят цветы, поэтому можно украсить кондитерское изделие фигурками в виде цветов. Для этого сначала нужно взять кусочек мастики нейтрального цвета, раскатать ее очень тонко и накрыть получившимся пластом тортик, аккуратно сгладив все неровности. Далее раскатать мастику более яркого цвета и при помощи обычных формочек для печенья вырезать цветочки (если таких формочек в вашем распоряжении нет, то можно из картона вырезать фигуру в виде цветочка, затем накладывать ее на мастику и вырезать цветы по ней (то есть использовать как лекало). После того как цветы будут вырезаны, их нужно красиво расположить на самом тортике.

Вообще, мастика - это довольно податливый материал, из нее можно слепить множество различных фигур, например зайчиков, мышат, котиков и т.д. Тортики, украшенные миленькими зверушками, выглядят очень интересно.

Если ваш ребенок без ума от какого-нибудь мультика, то торт можно украсить, учитывая пристрастия дитя. Например, многие мальчики с огромным интересом смотрят мультфильмы про бэтмена и человека паука.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500