Совет 1: Чем поднять иммунитет

Чтобы укрепить иммунитет, ведите здоровый образ жизни и правильно питайтесь. Ешьте больше полезных продуктов, постоянно двигайтесь. Проконсультируйтесь с врачом по поводу приема специальных препаратов. Также можно попробовать народные средства.
Вам понадобится
  • - имбирь;
  • - ягоды;
  • - сухофрукты;
  • - мед;
  • - орехи.
Инструкция
1
Укрепить иммунитет поможет правильное питание. Оно должно быть сбалансированным, полноценным и полезным. В организм должны поступать все необходимые для его работы вещества: углеводы, белки, жиры, витамины, микро- и макроэлементы, минералы, органические кислоты. Поэтому ешьте больше ягод, фруктов, овощей, злаков, бобовых, мяса, рыбы, морепродуктов, молочных и кисломолочных продуктов. Особенно для иммунитета важны витамины С, Е, А, В9 и Р. Они содержатся в зелени, цитрусовых, овощах и фруктах оранжевого цвета, растительных маслах, орехах и бобовых. Обязательно употребляйте кисломолочные продукты с пребиотиками и пробиотиками. Они нормализуют кишечную микрофлору, а большая часть полезных бактерий, защищающих организм, находится именно в кишечнике. Забудьте о вредной еде и исключите из рациона фастфуд, полуфабрикаты, продукты с искусственными добавками.
2
Повысить иммунитет поможет спорт. Достаточно просто вести активный и подвижный образ жизни, но лучше записаться в какую-нибудь спортивную секцию. Каждый день совершайте пешие прогулки на свежем воздухе, по утрам регулярно делайте зарядку, откажитесь от лифтов. Физическая активность улучшит работу всех систем организма и укрепит иммунитет.
3
Укрепление иммунитета можно осуществлять с помощью специальных препаратов. Самые безобидные и полезные – витаминные комплексы. В них могут присутствовать различные вещества, оказывающие благоприятное влияние на работу иммунной системы. Если у вас имеются серьезные и явные проблемы с иммунитетом, то врач может посоветовать иммуномодуляторы. Но средства данной группы имеют ряд противопоказаний и побочных эффектов и могут назначаться только специалистом. Также укрепить иммунитет можно с помощью относительно безопасных и безвредных препаратов на основе интерферона. Такое вещество выделяется клетками организма при вторжении вирусов, бактерий и грибков. Гомеопатические средства и препараты на растительной основе тоже могут быть эффективными, но подбирать их должен врач.
4
Улучшить работу иммунной системы поможет закаливание. Регулярно принимайте контрастный душ, устраивайте воздушные ванны, ходите босиком, гуляйте на свежем воздухе и несколько раз в день проветривайте комнату. Спать лучше с открытым окном. Не стоит сразу обливаться холодной водой. Помните, что закаливание – это длительный и систематический процесс.
5
Попробуйте одно из народных средств. Так, помогают отвар шиповника, ягодный морс, имбирный чай. Можно приготовить витаминный коктейль. Возьмите по одной столовой ложке кураги, фиников, изюма, грецких орехов и меда. Все ингредиенты измельчите и смешайте. Употребляйте такое средство каждое утро натощак по одной столовой ложке.

Совет 2: Как лечить липому молочной железы

Липома молочной железы лечится только оперативным путем. В период восстановления после операции полезно принимать средства народной медицины, способные поднять иммунитет.
Инструкция
1
Липома молочной железы – доброкачественная опухоль жировой ткани. Чаще всего болезнь возникает у женщин, перешагнувших 40-летний рубеж. Нащупать опухоль несложно: она отделена от основной части груди, имеет мягкую, подвижную и похожую на тугое тесто консистенцию.
2
Полностью избавиться от заболевания можно только путем удаления жировика. На сегодняшний день практикуются 6 способов удаления липомы. В первом случае в опухоль посредством иглы вводится лекарственный препарат, который способен сжечь клетки жировика. Однако у этого метода есть недостаток – большая продолжительность лечения, которая может достигать нескольких месяцев. Второй способ также связан с выжиганием, но при этом применяются радиоволны, которые оставляют после себя лишь корочку, рассасывающуюся в организме в течение нескольких дней. Однако таким методом удаления липом не могут воспользоваться лица с металлическими элементами внутри организма.
3
Удаление липом лазером – наиболее перспективный метод, к тому же безболезненный и не оставляющий на коже рубцов и шрамов. Жировик при этом уничтожается полностью, что повышает шансы не столкнуться с подобными проблемами в будущем. Однако после такой операции невозможно взять удаляемый материал и провести гистологию. Пункция предусматривает откачивание содержимого липомы посредством электрического насоса через вводимую под кожу иглу. Но этот метод не снижает вероятность рецидивов, так как под кожей остается капсула жировика.
4
Эндоскоп удаляет содержимое опухоли через надрез, оставляя после себя рубцы. Такие же последствия можно наблюдать и после простого удаления хирургическим путем. Операция по удалению липомы заканчивается обработкой раны антисептическими препаратами. Больной назначается курс антибиотиков и терапия иммуномодулирующими, витаминными и гомеопатическими препаратами. Традиционное и народное лечение липом малоэффективно и опасно, учитывая, что жировик может перерасти в раковую опухоль.
5
Из рецептов народной медицины можно взять на вооружение только те, которые призваны помочь восстановиться после операции и поднять иммунитет. К примеру, для повышения иммунной защиты можно приготовить такой состав: 200 г имбиря очистить, мелко нарезать и добавить ½ лимона, нарезанного на кусочки, и 300 г свежих или замороженных ягод, богатых витамином С. Речь идет о черной и красной смородине, чернике, клюкве, бруснике и др. Через пару дней состав можно есть по 1 чайной ложке несколько раз в день и добавлять в чай.

Совет 3: Как поднять иммунитет у беременных

Беременность – это настоящее испытание для организма женщины. Развивающемуся в ее утробе малышу требуется огромное количество самых различных витаминов и микроэлементов. Получает он их из организма своей мамы. Естественно, в результате этого происходит сильное снижение иммунитета беременной женщины. А это может негативно сказаться не только на ее самочувствии, но и на развитии будущего ребенка. Поэтому повышение иммунитета у беременных – очень важная задача.
Инструкция
1
Прежде всего уделите особое внимание своему питанию. Оно должно быть сбалансированным и в меру обильным. В вашем ежедневном меню должны присутствовать фрукты, овощи, крупы, творог и кефир. Откажитесь от употребления жирной, жареной, острой и чересчур соленой пищи.
2
Чтобы поднять иммунитет, начните принимать специальные витамины для беременных, но только те, которые порекомендует вам ваш врач-гинеколог.
3
Если вы работаете, постарайтесь не перегружать себя делами, не берите работу на дом, избегайте стрессовых ситуаций, конфликтов с сослуживцами или начальством. Реже появляйтесь в общественных местах: транспорте, крупных магазинах, метро. Откажитесь от общения с явно больными, к примеру, простывшими людьми, иначе вы сами рискуете заболеть.
4
Поднять иммунитет вы можете с помощью продолжительных прогулок на свежем воздухе. Проводите на улице не менее получаса ежедневно.
5
Избегайте резких перепадов температур, откажитесь от использования кондиционеров и вентиляторов, проводите регулярную влажную уборку в квартире, а также чаще проветривайте комнату, в которой проводите много времени.
6
Здоровый сон – залог отличного самочувствия будущей мамы и правильного развития малыша. Во время сна организм восстанавливается и набирается сил. Поэтому чаще отдыхайте и больше спите. В период беременности ночной сон должен составлять не менее 8-9 часов. Просто замечательно, если ежедневно вы будете находить время и для дневного сна.
7
Поднять иммунитет во время беременности вы можете и с помощью некоторых народных средств. Выпивайте на ночь стакан теплого молока с куркумой, кардамоном и корицей, включите в свой рацион питания пророщенные злаки, молодые листья свеклы и зеленый салат, пейте свежевыжатые овощные и фруктовые соки. Отлично поднимает иммунитет ежедневный массаж икр и ступней.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно избавьтесь от вредных привычек!
Полезный совет
Хорошее настроение тоже помогает укреплять иммунитет.
Источники:
  • Как укрепить иммунитет
  • Чем повысить иммунитет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500