Совет 1: Напитки для поднятия иммунитета

К зиме люди стараются подойти с повышенным иммунитетом. Вместо разрекламированных добавок и лекарств лучше укреплять иммунитет с помощью обычных, всем доступных продуктов, вроде чеснока, лимонов и меда. Очень полезны напитки, отвары, составленные из трав, помогающих повысить сопротивляемость организма инфекциям.
Напитки для поднятия иммунитета

На время, пока устанавливается иммунитет, кофе и чай лучше заменить на каркаде. Содержащиеся в нем антиоксиданты помогают бороться с свободными радикалами. Употребление каркаде способно замедлить старение организма и укрепить иммунную систему.

Можно готовить в домашних условиях и другие полезные напитки.

Напитки из облепихи

Облепиха – очень полезная для иммунитета ягода. Чтобы достичь хорошего эффекта, рекомендуется в день выпивать 2-3 стакана облепихового сока. Также рекомендуется морс из варенья или замороженных ягод – столько, сколько захочется.

Чай для поднятия иммунитета

В равных количествах смешайте листья и сушеную чернику (продается в аптеках). Листья можно взять такие: мелисса, мята, липа, смородиновые и березовые. Добавьте плоды рябины, шиповника. Такую смесь добавляйте по вкусу к хорошему черному чаю, не содержащему ароматизаторов. Заваривать по одной столовой ложке с горкой на пару стаканов воды.

Настой на березовом листе

Смешайте в равных пропорциях листья березы, ягоды рябины, сосновые почки. Все уложить в термос и залить кипятком. Настаивать таким образом час-полтора, можно добавить туда же нарезанный с кожурой лимон.

Витаминные смеси

Ягоды черники и рябины, плоды шиповника, мелиссу и эхинацею заварите крутым кипятком. В закрытой посуде настаивайте полчаса-час.

Заварите в термосе на ночь крупные плоды шиповника. Их можно купить на рынке или запастись осенью самостоятельно. Добавьте к шиповнику кусочки лимона, сахар по вкусу.

Овсяный отвар

Купите в аптеке или в магазине, в отделе для диабетиков, упаковку овса. Стакан овса заварите литром кипятка, поставьте на огонь и уварите на треть. Охладите смесь, разбавьте наполовину козьим молоком. Выпить смесь надо в течение дня.

Совет 2 : Как приготовить сибирский смузи из клюквы для иммунитета

Клюква считается одной из самых полезных ягод. Различные отвары, чаи и блюда, приготовленные из клюквы, положительно влияют на наш организм. Клюква помогает нежно и бережно очистить наш организм и одновременно насыщает его витаминами, укрепляющими иммунитет. Блюда из клюквы особенно полезны в холодное время года, людям больным с ослабленным иммунитетом, худеющим и следящим за лишним весом. Также она полезна для людей с повышенным давлением.
смузи из клюквы
Вам понадобится
  • - 1 ст свежей или замороженной клюквы;
  • - 1 крупное яблоко;
  • - 0,5 ст молока;
  • - 0,5 ст чистой питьевой воды;
  • - 0,5 ч л молотой корицы;
  • - 0,5 ч л молотой куркумы;
  • - несколько кубиков льда.
Инструкция
1
Чтобы приготовить блюдо с максимально положительным эффектом, лучше всего взять свежие ягоды. Но можно также использовать замороженную клюкву. Перед началом готовки тщательно разморозбте ягоды и промойте прохладной водой. Уберите из ягоды лишние вкрапления. Иногда в магазинной клюкве могут попадаться веточки или листочки.
2
Яблоко помойте, обсушите и очистите от кожуры острым ножом. Очищенное яблоко нарежьте средними кусочками. В чистую сухую чашку блендера положите несколько кусочков льда и включите режим измельчения. Лед должен превратиться в мелкую кашицу. Аккуратно извлеките колотый лед, поставьте его в холодильник в небольшой чашечке.
3
Смешайте молоко и воду в стакане и немного перемешайте. Измельчите в блендере свежие или размороженные ягоды, предварительно оставив немного для украшения. Добавьте к ягодам молотую корицу, куркуму и еще раз перемешайте, добавьте яблоко. В последнюю очередь добавьте молоко с водой и тщательно измельчите. Перелейте в стакан и сверху добавьте пару ложек колотого льда и несколько ягод. Перед тем как пить, немного размешайте смузи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500