Совет 1: Как происходит финансовое планирование

Финансовым планированием называется планирование финансовых ресурсов определенного предприятия. Объектом такого планирования являются финансовые ресурсы. Финансовое планирование - это сложный процесс, который осуществляется в несколько этапов.
По сути, финансовое планирование сводится к работе по формированию конкретного плана действий в рамках определенного периода. На основе таких планов и строится деятельность специалистов, а также структурных подразделений предприятия. Оперативные планы могут быть составлены в форме графиков или сетевых планов.

Технология финансового планирования деятельности происходит в несколько этапов. Первый этап называется организационно-подготовительным. На данном этапе происходит создание организационно-методических предпосылок для последующей плановой деятельности и решаются важные вопросы. Для начала определяются ответственные разработчики финансового плана, а также сроки его разработки и утверждения. После этого проводится совещание всех участников процесса, конкретизируются цели и задачи планирования. Также участникам предоставляется вся необходимая для составления финансового плана информация.

Не менее важным этапом финансового планирования является разработка плана. На данном этапе происходит редактирование целей и задач, поставленных перед организацией. Затем возникает необходимость в выборе формы и структуры плана. Причем структура плана должна соответствовать задачам конкретной организации. Для того, чтобы определить, какими будут методы деятельности потребуется учесть все возможности организации. Немаловажным вопросом является и установление сроков проведения мероприятий в рамках составленного плана. Для решения этого вопроса следует использовать календарную форму рабочего документа. Применение календарной формы поможет избежать каких-то накладок. После определения сроков осуществляется дальнейшее оформление проекта плана в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

На третьем этапе финансовый план согласовывается со всеми заинтересованными лицами и утверждается. Известно, что финансовое планирование происходит на нескольких уровнях. Обычно на стратегическом уровне руководство компании занимается разработкой долгосрочных целей и основных направлений финансовой деятельности. На тактическом уровне необходимо конкретизировать основные цели и задачи в области принятых стратегий.

Основой финансового планирования в любой организации можно считать оперативное планирование, которое устанавливает перечень конкретных действий.

Совет 2: Основные базовые концепции финансового менеджмента

Основу финансового менеджмента составляют некоторые фундаментальные концепции, представляющие его структуру и определяющие правильные направления развития. Важнейший раздел финансового менеджмента - выбор условий целесообразного вложения части капитала.

Основы финансового менеджмента

Разрабатывая финансовую политику предприятия, необходимо согласовать работу всех отделов предприятия. Совокупность средств и методов, используемые компаниями для увеличения доходности и уменьшения риска неплатежеспособности, есть определение финансового менеджмента. Получение желаемой выгоды от трудовой деятельности предприятия в интересах собственников – главная задача финансового менеджмента.

Основными функциями управления финансами в системе управления предприятием являются: внутреннее финансовое планирование, оценка и учет финансового положения предприятия, управление денежной структурой, управление ликвидностью и оборотными средствами, управление рисками финансового менеджмента, заключение договоров с биржами и финансовыми фондами. В свою очередь финансовая часть организации - это система хозяйственных процессов, возникающих в результате формирования и использования ее доходов.

Концепции финансового менеджмента

Концепция – это конкретный метод трактовки и понимания явления. Важнейшие концепции финансового менеджмента выражают точку зрения отдельных явлений финансовой деятельности. Таким образом, происходит становление сущности и направления развития данных явлений.

Концепция потока денежных средств применима в процессе разработки инвестиционных проектов, в основе которых лежит количественная оценка денежного потока. Данная концепция предусматривает идентификацию и продолжительность потока денег, выбор коэффициента дисконтирования, а также предусматривает риски, связанные с данным потоком. В бизнесе с получением дохода возникает вероятность риска. Концепция компромисса между доходностью и риском предусматривает достижение реального соотношения между ними. Чем выше желаемая доходность - тем выше уровень риска, который дает определенный процент невозможности получения этой прибыли.

Концепция эффективного рынка ценных бумаг предусматривает уровень доступности всех участников данного рынка к получению информации. На уравнивание групповых интересов управляющих сотрудников и интересов владельцев предприятий направлена концепция агентских отношений. Концепция оценки стоимости денежных средств значится ключевым звеном в исследовании инвестиционных проектов. Данная концепция предполагает вычисление минимального уровня дохода, покрывающий затраты по поддержанию источника финансирования и позволяющий не претерпевать убытки.

Зная сущность концепции, их взаимосвязь приводит к принятию верных решений в процессе управления финансами субъекта.
Видео по теме

Совет 3: Что такое бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. С его помощью можно проследить за движением имущества и обязательств фирмы, проанализировать эффективность ее деятельности, сделать вывод о качестве и уровне ее работы.
Инструкция
1
Бухгалтерский учет в общем виде представляет собой упорядоченную систему сбора и обработки информации об имуществе и источниках его формирования, а также их движении посредством непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций в денежном выражении. Данные бухгалтерского учета являются точными и обоснованными. Только в этом случае можно дать объективную оценку деятельности организации и использовать сведения в качестве доказательной базы при решении спорных вопросов с работниками предприятия и другими организациями.
2
Не следует путать бухгалтерский учет с оперативным, который представляет собой наблюдение и контроль за отдельными видами операций. Его, как правило, используются в случаях, когда необходимо быстро получить данные о хозяйственных операциях. Он охватывает только часть тех операций, которые находят отражение в бухгалтерском учете. То есть бухгалтерский учет шире, чем оперативный, но он охватывает более узкий круг объектов, нежели статистический. Последний изучает взаимосвязи массовых явлений и процессов. Он исследует не только хозяйственные явления, но и другие стороны общественной жизни.
3
В своем составе бухгалтерский учет имеет управленческий, финансовый и налоговый учет. Управленческий учет – это такой вид бухгалтерского учета, при котором происходит сбор и обработка информации для нужд управления в организации. Его цель – создание информационной системы на предприятии. Данные, полученные в результате управленческого учета, используются для принятия управленческих решений в процесс планирования и прогнозирования в компании.
4
Финансовый учет – это та часть бухгалтерского учета, посредством которой происходит сбор обработка, хранение и представление финансовой информации. Эта информация включает в себя данные о доходах и расходах фирмы, о формировании имущества, о задолженностях, фондах и т.д. С помощью налогового учета происходит сбор и обобщение информации в целях определения налоговой базы. Его цель – обеспечить правильность расчетов между предприятием и государственными органами.
Видео по теме

Совет 4: Основные причины семейных ссор

Семейные ссоры – это частичка жизни любой нормальной семьи, потому как это один из способов выражения своих эмоций. Но ведь ссоры не могут взяться просто так, без причины. Всегда есть что-то, с чего ссора начинается, и есть самые популярные причины, по которым ссоры происходят.

Деньги, семейный бюджет и недостаток денег

Кто бы ни советовал решения для разрешения финансовых проблем, молодые пары все равно все всегда стараются сделать по-своему, потому как душе не прикажешь. Вот и получается, что, на фоне такой самостоятельности больше всего страдает кошелек и семейный бюджет. Понятно, что каждая отдельно взятая семья должна самостоятельно решить эту денежную проблему, но есть методы, которые всегда помогут. Это планирование бюджета и расходов, согласование покупок и откладывание лишней копеечки на черный день.

Бытовые источники проблем

Ничего удивительного в том, что именно бытовые причины составляют львиную часть ссор, сегодня уже нет. Все люди, все потенциальные партнеры жили в определенных условиях и воспитывались они также по-своему. Понятно, что в итоге и муж, и жена привыкли к совершенно разному порядку. Для того, чтобы решить эту проблему и уладить ссоры на бытовой почве, можно попробовать разделить домашние задачи или просто отсортировать их и показать своей второй половинке. 

Роли партнеров

Практически каждая семья, которая начинает самостоятельную жизнь, начинает ссориться из-за того, что никто в ней не знает точно своей роли и всячески пытается или отдать, или потянуть все на себя. Необходимо помнить, что только полноправное и справедливое разделение обязанностей может обеспечить порядок и уют в семью.

Видео по теме
Источники:
  • Этапы финансового планирования
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500