Совет 1: Как рассчитать условные единицы

В законодательстве РФ указывается, что денежные обязательства предприятий должны выражаться в рублях. При этом допускается использовать в договорах понятие «условные единицы», которые представляют собой привязку к иностранной валюте. В результате расчеты ведутся в рублевом эквиваленте на основании текущих валютных курсов.
Инструкция
1
Изучите условия договора, в котором используются условные единицы. В обязательном порядке в соглашении должна быть указана привязка в иностранной валюте. К примеру, 1 у.е. = 1 доллар или 1 у.е. = (1 евро + 2%). На основании данного значения и текущего курса валют ведется перерасчет условных единиц в рублевый эквивалент.
2
Получите от контрагента счет-фактуру на поставленный товар, оказанную услугу или выполненную работу в соответствии с условиями договора. При этом в налоговом законодательстве нет четких правил по тому, в какой валюте должен быть оформлен данный документ. Если по договору оплата производиться в условных единицах, то разумнее всего будет указать именно их. НДС при этом рассчитывается в рублях на дату отгрузки товара. Для этого налоговая база, выраженная в условных единицах, переводиться в иностранную валюту согласно условиям договора и пересчитывается в рубли по текущему официальному курсу НацБанка РФ.
3
Отразите сумму в книге продаж и покупок на дату выставления счета в рублевом эквиваленте по соответствующему курсу НацБанка РФ. К примеру, счет выставлен 10 марта на сумму 10 у.е., курс доллара составил в этот день 30 рублей, а по условиям договора 1 у.е. = 1 дол. В этом случае налоговая база по счету равна 300 рублям, т.е. 10 умножить на 30.
4
Определите курсовую разницу, которая возникла вследствие оплаты счета не в день его выставления. Например, если по вышеуказанному примеру покупатель оплатил счет 20 марта, когда официальный курс доллара составлял 29 рублей, то возникнет отрицательная курсовая разница, которая равна 10 у.е. умноженному на 29 рублей минус 300 рублей. В результате получается минус 10 рублей. Если данное число отрицательно, то рассчитывается НДС к вычету, а если положительно, то определяется дополнительный налог к уплате.

Совет 2: Как рассчитать регрессию

Представим себе, что имеется случайная величина (СВ) Y, значения которой подлежат определению. При этом Y связана каким-либо образом со случайной величиной X, значения которой X=x, в свою очередь, доступны для измерения (наблюдения). Таким образом, получилась задача оценивания значения СВ Y=y, недоступной для наблюдения, по наблюдаемым значениям X=x. Именно для таких случаев применяются регрессионные методы.
Вам понадобится
  • - знание основных принципов метода наименьших квадратов.
Инструкция
1
Пусть имеется система СВ (X,Y), где Y зависит от того, какое значения в опыте приняла СВ Х. Рассмотрим совместную плотность вероятностей системы W(x,y). Как известно, W(x,y)=W(x)W(y|x)=W(y)W(x|y). Здесь фигурируют условные плотности вероятностей W(y|x). Полное прочтение такой плотности следующее: условная плотность вероятностей СВ Y, при условии, что СВ Х приняла значение х. Более короткая и грамотная запись имеет вид: W(y|Х=x).
2
Следуя байесовскому подходу W(y|x)=(1/W(x))W(y)W(x|y). W(y|x) – это апостериорное распределение СВ Y, то есть такое, которое становится известным после произведения опыта (наблюдения). Действительно, именно апостериорная плотность вероятностей содержит в себе все сведения о CB Y после получения опытных данных.
3
Установить значение СВ Y=y (апостериорно) – значит найти ее оценку y*. Оценки находят следуя критериям оптимальности, в данном случае – это минимум апостериорной дисперсии б(х)^2=M{(y*(x)-Y)^2|x}=min, при выполнении критерия y*(x)=M{Y|x}, который называют оптимальной оценкой по данному критерию. Оптимальная оценка y* СВ Y, как функция от х, называется регрессией Y на х.
4
Рассмотрите линейную регрессию y=a+R(y|x)x . Здесь параметр R(y|x) называется коэффициентом регрессии. С геометрической точки зрения R(y|x) - угловой коэффициент, определяющий наклон линии регрессии к оси 0Х. Определение параметров линейной регрессии можно осуществить с помощью метода наименьших квадратов, основанным на требовании минимальности суммы квадратов отклонений исходной функции от аппроксимирующей. В случае линейно аппроксимации метод наименьших квадратов приводит к системе для определения коэффициентов (см. рис. 1).
5
Для линейной регрессии определение параметров можно провести на основе связи между коэффициентами регрессии и корреляции.Между коэффициентом корреляции и параметром парной линейной регрессии существует зависимость, а именно. R(y|x) = r(x,y) (бy /бx) где r(x,y) - коэффициент корреляции между х и у; (бx и бy) — среднеквадратические отклонения. Коэффициент a определяются по формуле: a=y*-Rx*, то есть для того чтобы его вычислить, надо просто в уравнения регрессии подставить средние значения переменных.
Источники:
  • Пугачев В.С. Теория вероятностей и математическая статистика. – М., 1979, 496 c.

Совет 3: Как рассчитать курс доллара

Многие люди периодически сталкиваются с необходимостью перевести свои сбережения в доллары. Кому-то это нужно для заграничной поездки, кому-то - для более удобного хранения средств, а кто-то и вовсе получает заработную плату в долларах. Всех, кто имеет к этой валюте какое-то отношение, интересует один и тот же вопрос: как же посчитать курс доллара?
Вам понадобится
  • калькулятор, конвертер валют
Инструкция
1
Рассчитать, скольким долларам будут соответствовать ваши рублевые сбережения, можно самостоятельно. Для этого в интернете, по телевизору или из информационных стендов любого банка узнаем, каков курс доллара на сегодня. К примеру на 05.07.2011 года курс доллара к рублю равен 27.8037, а вы желаете перевести в доллары 1000 российских рублей. Для этого, вооружившись калькулятором, делим 1000 на 27.8037, в итоге мы получим 35,9, именно столько вы получите, обменяв свою тысячу. Если же необходимо произвести обратную процедуру, то есть перевести доллары в рубли, нужно умножить число имеющихся у вас денег на число, равное курсу доллара. К примеру, 50$ будут ровняться 1390 руб. (50 нужно умножить на 27.8037).
2
Если вы не желаете производить расчеты самостоятельно, обратитесь к сотрудникам банка. Перед тем, как произвести для вас обмен валюты, они обязаны сообщить, какая сумма получится в итоге. Если сегодняшний курс доллара вас не устраивает, вы в праве отказаться от операции. Во многих современных сотовых телефонах есть встроенные конвертеры валют. Пользоваться ими так же просто как он-лайн конвертерами в интернете, но есть один нюанс - программу нужно обновлять, если телефон не имеет выхода в интернет, то данные в нем будут устаревшими, а курс доллара очень непостоянен и может меняться каждый день, а то и чаще.
3
Можно воспользоваться еще одним, пожалуй самым удобным способом: программой-конвертером. Подобную программу легко можно отыскать в интернете по запросу "конвертер валют". Просто выбираете нужную вам валюту, например, из рублей в доллары, вводите сумму в специальное окно, нажимаете кнопку "Перевести" и получаете результат.
Полезный совет
Если вы отправляетесь менять валюту, то не лишним будет зайти в несколько разных банков, курсы обмена в них могут несущественно, но различаться, в ваших же интересах выбрать для себя более выгодный.

Совет 4: Какие есть условные знаки руками у спецназа

Во время проведения операций бойцы спецназа для передачи информации друг другу используют различные условные знаки и жесты. Изначально они появились у разведчиков и служили, как и сейчас, для подачи команд при сохранении конспирации.

Знаки руками о построении и перемещении

Это, пожалуй, самая большая группа спецназовских сигналов. Командир может отдавать приказы отряду построиться определенным образом, приблизиться или разбежаться. Некоторые знаки очень простые, они используются и на гражданке. Так же, как мы в повседневной жизни просим подойти человека, делая движение рукой по направлению к себе, и бойцы подзывают друг друга. Чтобы вся группа подошла к командиру, он делает вращательные движения поднятой рукой.

Поднятая рука особенно часто используется для привлечения внимания, так как ее хорошо видно. Подняв руку и опустив ее до плеча в ту или иную сторону, командир обозначает необходимое направление движения подразделения. Чтобы группа разошлась, также существуют несколько знаков руками. Например, чтобы бойцы это сделали тихо и медленно, руки нужно согнуть в локтях и развести их в стороны, при этом разжав ладони.
В спецназе многие знаки простые, понятные из ситуации. Резким, четким движением можно приказать проникнуть в дом через окно, зайти в дверь, обойти здание и даже убить врага ножом. И, безусловно, всем будут понятны жесты «я», «ты».

Оповещающие знаки

С помощью жестов бойцы могут передавать друг другу и важную информацию о враге, о происходящей ситуации в целом. Ладонь надо лбом, как у человека, смотрящего вдаль, сообщает группе, что командир видит что-то важное, а рука возле уха – что он слышит что-то важное, и остальным надо прислушаться.

Приставленные к глазу пальцы, согнутые в кольцо, как будто человек смотрит в подзорную трубу, свидетельствуют о том, что он обнаружил снайпера. Важно сообщать командиру, понятен ли приказ. Для этого используется очень популярный американский жест «окей».
Знаками обозначают и числа. До пяти на руке считают так же, как дети. Чтобы показать «шесть», «семь», «восемь» или «девять», надо большим пальцем прижать к ладони мизинец, безымянный палец, средний или указательный соответственно.

Знаки-приказы

Жесты могут помочь командиру отдать приказ подразделению бесшумно и быстро. Прижатый к губам палец означает «тихо», движение руки вниз – «пригнись», а ладонь, обращенная внутренней стороной к человеку, идущему позади, - «стой». Рука, согнутая в локте, как у школьника, желающего ответить, но сжатая в кулак, говорит о том, что бойцы должны не только остановиться, но и замереть, а если руку при этом приподнять и резко бросить вниз, то все должны немедленно лечь на землю.

Движение руки вокруг туловища говорит о том, что объект нужно обойти, причем именно с той стороны, какой рукой показан жест, а жест опущенной рукой, движущейся сзади вперед, бойцы должны понимать как команду «вперед».
Видео по теме

Совет 5: Что означает условный срок заключения

Лишение свободы на определенный срок, именуемое в народе заключением, используется в качестве уголовного наказания практически во всех странах мира. Заключение может быть реальным или условным.
Условный срок заключения – не вполне точная формулировка. Юристы говорят в таких случаях об отсрочке исполнения приговора. Впрочем, и само осуждение вполне реально: суд выносит обвинительный приговор, признавая подсудимого виновным, и даже назначает наказание в виде лишения свободы. Но в исполнение этот приговор не приводится.

Осужденному назначается испытательный срок. Продолжительность его тоже определяет суд, но он бывает меньше того срока лишения свободы, который назначен осужденному. Если за это время человек никаких преступлений и правонарушений не совершит, то судимость будет погашена, человек свободен. Если же он в течение испытательного срока вновь опозорит себя преступлением – не обязательно таким же, за какое был осужден – условный срок превратится в реальный, человек отправится в места лишения свободы.

Кому назначают условный срок

В законе никоим образом не оговаривается, кому можно назначать наказание в виде условного срока, а кому нельзя. Нет прямой зависимости и от разновидности преступления, но чем меньшую опасность несет в себе поступок обвиняемого, тем больше у него шансов получить именно условный срок. Так, человек, совершивший мелкую кражу, с большей вероятностью будет осужден условно, чем убийца или насильник.

Учитывает суд и личность обвиняемого. Даже если преступление не принадлежит к категории тяжких, у человека мало шансов получить условный срок, если он в прошлом привлекался к уголовной ответственности. Условное наказание предназначено прежде всего для случайно оступившегося человека, которые раскаивается в своем поступке и искренне желает никогда больше не совершать противоправных деяний.

Не ограничивая круг преступлений, за которые может быть назначено условное наказание, закон определят, какие именно наказания могут быть условными. Это не только лишение свободы, но и исправительные работы, содержание в дисциплинарной воинской части и ограничения по военной службе. Лишение свободы не может быть условным, если назначенный срок превышает 8 лет.

Обязанности условно осужденного

На условно осужденного налагаются определенные ограничения. Он находится под наблюдением уголовно-исполнительной инспекции и обязан являться туда, если его вызовут, и отчитываться, как он исполняет обязанности, возложенные на него судом.

Обязанности эти определяются конкретной ситуацией. Например, если человек совершил преступление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, суд может обязать его лечиться от алкоголизма или наркотической зависимости. Если он причинил кому-либо материальный ущерб, его могут обязать этот ущерб возместить к определенному сроку.

Если осужденный решил сменить место проживания, место работы или учебы, он обязан сообщить об этом в уголовно-исполнительную инспекцию. Выезжать за границу ему запрещается.

Главное требование к условно осужденному – не совершать никаких противоправных действий. В противном случае ему грозит реальное лишение свободы.
Источники:
  • Карманная книжка условно осужденного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500