Совет 1: Как живут в Северной Корее

Северная Корея, пожалуй, самое изолированное государство в мире. Оно позиционирует себя как стремящееся к самодостаточности и автономности. Наверное, ни одна машина времени не сможет отправить вас так далеко в прошлое, как поездка в эту страну.

Пхеньян

Население Пхеньяна – столицы Северной Кореи – примерно 4 миллиона человек, а попасть туда провинциальные жители имеют право, только оформив особенный пропуск, позволяющий это сделать. В столице находится метро, но, несмотря на это, велосипед остается довольно популярным видом транспорта. За чертой города же принято перемещаться на попутках, здесь вам не откажут, если найдется место. А военные имеют право на поездки с попутчиками на законных основаниях.

Пхеньян, ко всему прочему, очень красивый город. Здесь располагается множество величественных зданий и монументов, большинство из которых занимают по величине первое место либо в мире или же среди своих азиатских аналогов. Например, одно из этих строений – Триумфальная арка, построенная целиком из блоков белого гранита, открытие которой было приурочено к семидесятилетию Ким Ир Сена. Она напоминает жителям города о Корейском сопротивлении. Эта Триумфальная арка – аналог Парижской – считается самой большой в мире. В центре города расположен памятник, символизирующий идеи чучхе – северокорейской идеологии, созданной Ким Ир Сеном. В последние годы в Пхеньяне начали появляться высокие современные небоскребы. Примечательно, что вы не встретите ни одного жителя Пхеньяна без значка с изображением Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.

Факты, которые вас удивят

В Северной Корее легализованы марихуана и конопля. Зато за употребление более тяжелых наркотиков предусмотрена смертная казнь. Такой термин, как «коммунизм», начиная с 2009 года, официально исчез со страниц Конституции Северной Кореи. Идеология, которая там сейчас господствует – ранее упомянутая чучхе. Следуя идеям чучхе, Северная Корея стремится стать самодостаточной страной, независимой ни от кого, как в экономическом, так и в политическом плане. Это идеология опоры только лишь на собственные силы.

Летоисчисление в Северной Корее не схоже с другими странами. Отсчет официального календаря северокорейцев начался в день рождения Ким Ир Сена в 1912 году. Этот год именуется Чучхе-1. В Северной Корее расположен самый большой в мире стадион, позволяющий вместить в себя 150 тысяч человек и построенный в 1989 году. Уровень жизни каждого конкретного гражданина Северной Кореи определяется его положением и занимаемым местом в так называемом «табеле о рангах». Это своеобразный список жителей, отражающий, насколько каждый из них предан своей стране, идеологии и лидерам этой страны. В зависимости от этого, каждому присвоен свой ранг.

Совет 2: Чем знаменита принцесса Тенко

Принцесса Тенко – крупнейшая японская иллюзионистка, стоящая в одном ряду с такими мировыми звездами, как Дэвид Копперфильд и Дэвид Блейн. К сожалению, россиянам она по-прежнему не известна, поскольку в Россию еще ни разу не приезжала.

Кто такая принцесса Тенко

Принцесса Тенко – псевдоним знаменитой японской иллюзионистки и поп-певицы Марико Итакуро. Марико также известна на родине как театральный и кинорежиссер, фотограф и художница. В настоящее время она является председателем магии Японской Ассоциации по международному обмену.

В течение нескольких лет Итакуро обучалась различным трюкам у крупного японского иллюзиониста Тенко Хикита. В 1978 году она дебютировала в качестве исполнительницы на канале Fuji TV, и ее выступления сопровождались фокусами. Музыкальная карьера девушки продолжалась вплоть до смерти Хикита в 1980 году. После кончины иллюзиониста Марико признали второй Тенко, хотя она была далеко не единственной ученицей мастера.
После смерти учителя Тенко Хикита Марико взяла псевдоним Принцесса Тенко.

Мировая слава

В 1990 году Академия магических искусств присудила Итакуро звание «иллюзионист года». Мировая слава пришла к принцессе Тенко в 1994 году, после выступления в США в Мюзик-холле Радио-сити. Ее популярность была настолько велика, что она стала прототипом главной героини мультсериала «Принцесса Тенко и хранители магии». Кроме того, была выпущена серия кукол, названных в ее честь.

В 1998 году принцесса посетила КНДР и настолько понравилась лидеру страны Ким Чен Иру, что позднее тот назвал театр в ее честь. Кроме того, когда во время следующих гастролей Тенко должна была выполнять трюк с освобождением из резервуара с водой, руководитель велел использовать минеральную воду Evian вместо простой водопроводной. Принцессе также было предложено остаться жить в Северной Корее, но та отказалась.
В 2011 Принцессу Тенко приглашали на похороны Ким Чен Ина, но та воздержалась от поездки.

В 2007 году Марико серьезно пострадала и едва не погибла во время исполнения знаменитого трюка с мечами. Она должна была спрятаться в деревянном ящике, который потом пронзают десятью острыми клинками, и вовремя исчезнуть. Тенко не успела выбраться, и все клинки вонзились в ее тело – по счастливой случайности один из них не попал в глаз, пройдя в сантиметре от него. Любопытно, что несмотря на кровоточащие раны, женщина еще полчаса продолжала выступление.

Напоследок стоит отметить, что принцесса известна не только своим мастерством, но и страстью к дорогим покупкам. Так, она зачастую участвует в крупных аукционах и к настоящему времени успела приобрести чемодан Мэрилин Монро и автомобиль Джона Леннона, в котором он ездил в фильме «Imagine».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500