Совет 1: Для чего нужно протирать лицо льдом из зеленого чая

Если ежедневно протирать лицо косметическим льдом, кожа станет эластичной, улучшится ее внешний вид, да к тому же на лице появится красивый румянец. Косметический лед, к примеру, может быть сделан из заваренного зеленого чая.
Замороженный зеленый чай может использоваться для ухода за любым типом кожи лица, в том числе и за кожей вокруг глаз. Такое косметическое средство обладает богатым составом: здесь присутствуют танины, полифенолы, витамины групп Р, С, В, эфирные масла, аминокислоты, белки, теафлавины и прочие ценные вещества. Благодаря такому составу замороженный зеленый чай используется в качестве омолаживающего, тонизирующего, освежающего, противовоспалительного и осветляющего средства. К тому же это косметическое средство прекрасно справляется с отеками под глазами и придает коже красивый цвет. Кроме того, кубики из зеленого чая успокаивают раздраженную кожу.

Как правильно приготовить косметический лед из зеленого чая

Добиться сияющей кожи, а также избавиться от синяков под глазами поможет косметический лед, приготовленный по следующему рецепту:
- 5 г сухих соцветий аптечной ромашки;
- 5 г высушенного зверобоя;
- 200 мл талой или дистиллированной воды;
- 1 ч.л. черного чая;
- 0,5 ч.л. зеленого чая.
Чай заливают кипятком, затем в этот напиток добавляют травяной сбор и настаивают смесь в термосе в течение 47-55 минут. Потом настой процеживают, остужают и замораживают. Готовый косметический лед рекомендуют хранить в холодильнике не больше 5 дней.

При желании можно приготовить косметический лед и по другому рецепту:
- 300-350 мл минеральной или талой воды;
- 1 ст.л. плодов шиповника;
- 2 ч.л. зеленого чая;
- 0,5 ч.л. мелиссы;
- 0,5 ч.л. мяты.
Измельченные плоды шиповника заливают 150-170 мл кипятка и переливают смесь в термос. Спустя 11-12 часов настой процеживают. Травяной сбор и чай заливают 150-180 мл кипятка и настаивают 1-1,5 часа, а после процеживают. Потом настои смешивают и получившийся напиток замораживают. Лед хранят в холодильнике не больше 4 дней.

Особенности использования косметического льда из зеленого чая

При контакте замороженного зеленого чая с лицом кожа ни в коем случае не должна переохлаждаться. Процедура выглядит следующим образом: косметическим льдом проводят по массажным линиям лица, после чего дают коже высохнуть естественным путем и покрывают ее питательным кремом. Обычно эта процедура может занимать 3-5 минут, но контакт отдельной точки кожи с кубиком льда не должен длиться дольше 5 секунд.

«Ледяная терапия» противопоказана при заболеваниях щитовидной железы, наличии на коже сосудистых звездочек, простуде и т.д. Кроме того, не стоит протирать лицо замороженным зеленым чаем зимой непосредственно перед выходом на улицу (желательно такую процедуру выполнять за час до выхода).

Совет 2: Как протирать лицо льдом

Среди женщин большой популярностью пользуется процедура протирания лица льдом. Благодаря льду можно оперативно освежить цвет кожи лица, избавиться от отеков, улучшить кровообращение и ощутить прилив энергии. Кроме того, можно не просто протирать лицо льдом, а массажировать его.
Вам понадобится
  • - минеральная вода
  • - отвар из смеси трав подорожника, петрушки, мяты, ромашки и зверобоя
Инструкция
1
Приготовьте лед для протирания лица. Для этого используйте минеральную воду, но никак не из-под крана. Приготовьте для сухой кожи отвар из смеси трав подорожника, петрушки, мяты, ромашки и зверобоя. Для жирной кожи сделайте отвар ромашки и календулы или шалфея. Для комбинированного типа кожи приготовьте отвар из смеси ромашки, тысячелистника и одуванчика.
2
Разлейте остывший отвар по формочкам и поставьте в морозильную камеру. Лед из травяного отвара не должен храниться в холодильнике более 5 дней.
3
Протирать лицо льдом лучше всего после принятия вечерней ванны или после горячего компресса. Для того чтобы сделать компресс, намочите в горячей воде полотенце и приложите его к лицу. Когда полотенце остынет, его можно убрать с лица.
4
Возьмите кубик приготовленного льда и помассируйте им всю поверхность лица нежными движениями. Делайте это аккуратно, чтобы кожа не смещалась. На одно протирание вам понадобятся 3 кубика льда. Протирая лицо, двигайтесь вдоль массажных линий по нижней челюсти, щекам, вокруг глаз, на лбу, на носу. Кроме лица протрите область шеи и зону декольте. Нельзя держать кубик льда на одном участке кожи более 5 секунд, чтобы не вызвать обморожение.
5
Снова положите на лицо горячий компресс, снимите его после остывания полотенца.
6
Умойтесь холодной водой, потом аккуратно, не растягивая кожу, промокните лицо чистым полотенцем.
7
Нанесите крем, соответствующий особенностям вашей кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется массажировать лицо льдом в том случае, если на улице зима, и вы планируете выйти на свежий воздух, если на коже присутствует раздражение или на лице много расширенных мелких сосудов.

Во время проведения процедуры протирания лица льдом, надо помнить о возможных опасностях и быть предельно аккуратными. Если вы замечаете появление раздражений на коже, при малейшем прикосновении льдом, откажитесь от массажа лица ледяными кубиками.

Совет 3: Как использовать косметический лед

Криомассаж - это удивительно простая и доступная каждому процедура, которая таит в себе массу полезных и даже волшебных свойств! С помошью массажа льдом можно решить множество кожных проблем - от устранения расширенных пор до коррекции неровного цвета. Итак, включаем в программу по уходу за кожей косметический лед!
Инструкция
1
Составы для заморозки косметического льда можно найти даже в аптеках, они достаточно разнообразны по действию и составу. Например, для жирной и увядающей кожи производители часто изготавливают лед с экстрактом малины, брусники и прочих вяжущих растений с содержанием большого количества витаминов. Впрочем, воду для такого льда можно сделать и самим: для жирной кожи прекрасно подходят соки цитрусовых и ягод, которые стоит разводить с достаточным количеством питьевой чистой воды, а затем замораживать.
2
Поросуживающее действие косметического льда (холодные температуры отлично сокращают расширенные поры после очистки) можно усилить в помощью нескольких капель чистого сока лимона - он, к тому же, еще и прекрасно освежает и отбеливает кожу. Протирать лицо и шею льдом в таком случае стоит после тщательных очищающих процедур - распаривания или отшелушивания.
3
При проблемной коже и воспалениях крайне полезен лед из отваров различных целебных трав. К таким относятся ромашка, шалфей, чистотел. Ромашка вообще является настоящей панацеей для людей с акне, так как она обладает как антисептическими, так и ранозаживляющими свойствами, активно борется с микроранками и следами от прыщей и угрей. Заваривайте травы в кипящей воде, затем тщательно процеживайте и остужайте для последующей заморозки.
4
Самое лучшее время для криомассажа - это, конечно же, утро. Во-первых, лед отлично снимает отеки и подтягивает контур лица, мешки под глазами после сна заметно уменьшаются. Во-вторых, суженные льдом поры не будут так восприимчивы к витающей в воздухе грязи и нанесенной косметике, а значит, и забиваться будут куда меньше. Ваше лицо приобретет здоровый румянец и ровный, сияющий цвет. Проводите кубиком льда по массажным линиям лица в течение 1-2 минут.
Видео по теме
Что такое косметический лед
Связанная статья
Что такое косметический лед

Совет 4: Как приготовить лед для лица

Сегодня многие женщины заменили процедуру умывания протиранием кожи лица кусочками люда. А все дело в том, что подобная процедура не только тонизирует кожу, но и сглаживает морщинки, улучшает кровообращение, дарит здоровый румянец.
Вам понадобится
  • - минеральная вода;
  • - лимонный сок;
  • - грейпфрутовый сок;
  • - сок спелого арбуза;
  • - ромашка, календула, зверобой, крапива;
  • - мать-и-мачеха, шалфей, календула.
Инструкция
1
Приготовить лед в домашних условиях довольно просто. Самый доступный и быстрый способ – это замораживание минеральной воды. Возьмите минеральную воду, разлейте ее по формам и поставьте в морозильную камеру. Такие кубики люда отлично тонизируют кожу, снабжают ее минеральными веществами. Кроме того, протирание лица кубиками с минеральной водой подходит для любого типа кожи.
2
Можно приготовить очень полезный лед, в особенности он хорошо подходит для стареющей и увядающей кожи. Возьмите минеральную воду без газов, опустите в нее серебряные изделия. Пусть эта вода постоит в течение суток, а только потом эту воду разлейте по формочкам и заморозьте. Серебро обеззараживает минеральную воду и очищает ее.
3
Возьмите лимон и выжмите из него сок. Его необходимо разбавить стаканчиком кипяченной или минеральной воды. Потом эту смесь разлейте по формам, заморозьте. Лимонный сок эффективно отбеливает кожу, удаляет пигментные пятна. Протирание такими кубиками льда будет полезно тем женщинам, у которых жирная или комбинированная кожа, расширенные поры.
4
Очень хорошо отбеливает и тонизирует кожу грейпфрутовый сок. Плод грейпфрута очистите и разберите на дольки, уберите все пленки. Потом дольки плода заморозьте и протирайте ими лицо. Спустя десять или пятнадцать минут лицо необходимо умыть, чтобы удалить остатки грейпфрута.
5
Грейпфрут, апельсин, лимон или мандарин можно использовать и для приготовления косметического люда. Сок этих плодов смешайте с чистой природной водой (1:2) и заморозьте.
6
Летом очень хорошо тонизирует и очищает кожу лед из арбуза. Эти процедуры подходят для любого типа кожи. Возьмите сок спелого арбуза и заморозьте его. После умывания выдержите несколько минут, чтобы полезные вещества впитались в кожу, потом смойте.
7
Не нужно забывать и про лекарственные травы. Ромашка, календула, зверобой, крапива – эти травы способны оздоровить склонную к воспалениям кожу. Приготовьте отвар из этих трав, процедите его через несколько слоев марли и заморозьте. Протирать лицо кубиками льда с травами необходимо утром и вечером.
8
Для жирного типа кожи лучше взять мать-и-мачеху, шалфей или календулу. Лед из этих трав приостановит воспалительные процессы, успокоит раздраженную кожу.
9
Не проводите процедуру протирания льдом перед выходом на морозный воздух или если на коже имеются открытые раны.

Совет 5: Из чего приготовить косметический лед для жирной кожи?

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить из самых разных продуктов. Им очень полезно протирать лицо в теплое время года. Некоторые женщины используют его вместо тоника.

Польза применения косметического льда

Косметический лед оказывает на кожу весьма благотворное влияние. Он прекрасно тонизирует ее, очищает, освежает, делает ее упругой. Кроме того, он разглаживает мелкие морщинки, улучшает циркуляцию крови, сужает поры.

Косметологи советуют протирать лицо кубиками льда не менее 2 раз в день. Проводить эту процедуру лучше всего в теплое время года, так как зимой кожа, как правило, приобретает повышенную чувствительность. В это время года стоит отдать предпочтение успокаивающему тонику.

Для приготовления кубиков льда желательно использовать не обычную воду, а настои трав, а также кусочки фруктов, овощей, их соки. При этом для каждого типа лица подойдут только определенные продукты.

Из чего можно приготовить лед для жирной кожи

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить на основе минеральной воды без газов с добавлением сока лимона. На 1 стакан воды понадобится примерно 3-4 столовые ложки свежевыжатого лимонного сока. Полученную смесь нужно разлить по формочкам и заморозить. Желательно рассчитать количество приготовленного льда таким образом, чтобы использовать его на протяжении недели.

Протирать лицо льдом нужно строго по массажным линиям. При этом стоит соблюдать осторожность. Нельзя протирать им веки или применять его во время простудных заболеваний.

Лед для ухода за жирной кожей можно приготовить и на основе зеленого чая. Для этого нужно просто заварить некрепкий чай и разлить его по формочкам. Также можно добавить к нему небольшое количество лимонного сока.

Сузить поры, нормализовать работу сальных желез и убрать излишнюю жирность кожи поможет замороженный отвар из березовых почек. Для его приготовления нужно поместить в кастрюлю 1 столовую ложку березовых почек и 1 стакан воды, проварить их на медленном огне в течении нескольких минут и дать остыть. Полученный отвар следует разлить по формочкам.

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить из отвара таких полезных трав, как ноготки, полевой хвощ, лапчатка. Также для этих целей можно использовать отвары аптечной ромашки, календулы, зверобоя.

Для ухода за проблемной кожей лица прекрасно подойдет лед, приготовленный на основе сока алоэ. В стакан минеральной воды без газа следует добавить 100 грамм сока алоэ, 2 столовые ложки лимонного сока и 2 столовые ложки огуречного сока. Полученную смесь следует разлить по небольшим формочкам и заморозить. Для того, чтобы продукт приобрел антисептические свойства, можно добавить в воду 3-4 капли эфирного масла чайного дерева. Также можно добавлять в смесь эфирные масла розмарина, мяты, пихты и сандала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500