Совет 1: Чайные процедуры для кожи

Людям с давних времен известны полезные свойства чая. Этот напиток придает сил, бодрости, тонизирует, оздоровляет, отлично помогает при простуде. А еще чай полезен для кожи! Существует много способов его использования для придания коже молодости и красоты.
Чайные процедуры для кожи
В листьях чая содержится более двухсот полезных веществ, всяческие дубильные вещества, помогающие замедлить процесс старения, сгладив мелкие мимические морщинки, сделав кожу более красивой и здоровой.

Самая элементарная процедура – это чайная ванна. Залейте литром кипятка зеленый и черный чай (по 2,5 ложечки), оставьте на час настаиваться. Процедите смесь, вылейте в теплую ванну. Такие ванны стимулируют кровообращение, тонизируют кожу, подтягивают ее, заживляют мелкие ранки. В ванну можно добавить парочку капелек эфирного масла чайного дерева и апельсина.

Приготовьте лед из смеси черного и зеленого чая, протирайте им лицо. Кожа станет более подтянутой, упругой, приобретет приятный матовый оттенок.

Чайная вода возвратит коже здоровый и свежий вид, сузив поры, устранив жирный блеск. Только сорт чая надо использовать в соответствии с типом кожи. Например, для комбинированной и жирной кожи надо брать черный чай. Каркаде увлажняет сухую кожу, склонную к шелушению. Зеленый чай с каплей лимонного сока подходит для проблемной кожи, уменьшая угревую сыпь.

Можно применять чайный скраб. Проводите процедуры так: лицо смажьте оливковым маслом, насыпьте в ладошку морскую соль, смочите в стакане с зеленым чаем, разотрите по коже бережными круговыми движениями. Оставьте смесь на пару минут, смойте остатками чая.

Для подростковой кожи настоящим спасением станут примочки. Они помогут избавиться от раздражений, угревой сыпи. Возьмите ватные тампоны, смоченные в черном чае, приложите к проблемным зонам минут на десять. Еще эти примочки помогают усталым глазам, избавляют от темных кругов.

Регулярное применение чая в качестве косметического средства поможет коже оздоровиться, сделав ее более привлекательной, свежей, здоровой. Испытайте и вы это доступное чудодейственное средство в деле!
Видео по теме

Совет 2: Как использовать масло чайного дерева для очищения кожи лица

Масло чайного дерева – природное средство, обладающее уникальными антибактериальными и успокаивающими свойствами. В отличие от других косметических и медицинских препаратов это средство практически не вызывает аллергических реакций и раздражения кожи.
Как использовать масло чайного дерева для очищения кожи лица
Вам понадобится
  • - масло чайного дерева;
  • - алоэ;
  • - зеленая глина;
  • -масло жожоба
  • - мед
  • - сахар;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Масло чайного дерева можно использовать для локального лечения воспалений на коже. Масло нужно нанести непосредственно на прыщ с помощью ватной палочки. При необходимости процедуру следует повторить.
2
Если масло чайного дерева сильно сушит кожу, можно сделать домашнее средство для лечения акне. Со свежих листьев алоэ срежьте колючки и грубую кожицу. Растолчите мякоть до состояния кашицы и смешайте с маслом чайного дерева. Необходимо добавлять 2-3 капли масла на 2 чайные ложки алоэ. Получившуюся массу наносите на пораженные участки кожи.
3
Сделайте маску для лица, чтобы очистить поры и избавить лицо от воспалений. Смешайте 3-4 капли масла чайного дерева с 2-3 чайными ложками порошка зеленой глины. Добавьте три столовые ложки воды и все тщательно размешайте. Готовую массу нанесите на лицо и ждите 15-20 минут до полного высыхания глины. Затем смойте маску теплой водой.
4
Смешайте чайную ложку масла жожоба с 3 каплями масла чайного дерева. Половину спелого помидора без кожуры разотрите в кашицу, предварительно удалив семена. Смешайте помидор с маслами. Наносите эту маску на десять минут и смывайте теплой водой. Это средство не только лечит воспаления, но и хорошо успокаивает кожу, уменьшает покраснения.
5
Для глубокого очищения кожи используйте скраб с маслом чайного дерева. Смешайте 3 чайные ложки сахара, столовую ложку оливкового мала и чайную ложку меда. Добавьте 10 капель масла чайного дерева. Вновь все тщательно перемешайте. Готовый скраб втирайте круговыми движениями в кожу лица в течение 2-3 минут. Затем умойтесь теплой водой.
Видео по теме

Совет 3: Как делать антицеллюлитные обертывания в домашних условиях

Многие девушки задаются вопросом, как избавиться от целлюлита. Добиться идеально гладкой кожи легко удастся в домашних условиях, благодаря правильному уходу. Отлично справляются с "апельсиновой коркой" разнообразные антицеллюлитные обертывания.
Как делать антицеллюлитные обертывания в домашних условиях

Каждая девушка мечтает иметь гладкую, красивую, идеальную во всех отношениях кожу. Но далеко не у всех есть возможность регулярно посещать салоны красоты и пользоваться дорогостоящими косметическими процедурами. При наличие минимального набора продуктов в холодильнике и 1 часа свободного времени, качественные антицеллюлитные обертывания можно легко сделать и в домашних условиях. Помните, что самыми безопасными являются холодные обертывания.

Противопоказания при холодных обертываниях: варикозное расширение вен, беременность, расширенные сосудов, диабет, травмы кожи (порезы, свежие шрамы, сыпь, ссадины, аллергия), повышенная температура, недавно перенесенные операции. Кроме того, холодные обертывания проще и удобнее выполнить в домашних условиях, чем горячие.

Итак, вам понадобится: рулон широкой пищевой пленки, теплое одеяло, масса для обертывания, удобная кисть.

Грязевые обертывания

Грязь Мертвого моря можно приобрести в аптеке или косметическом магазине. В грязь добавьте 1 чайную ложку оливкового масла, тщательно разотрите, подогрейте до температуры тела и нанесите с помощью кисти на проблемные места. Сверху тщательно обмотайте грязь пищевой пленкой. Укройтесь теплым одеялом и оставьте массу на коже на 30 минут. Смойте теплой водой. Это один из действенных способов, как избавиться от целлюлита дома.

Медовые обертывания

3 столовые ложки густого меда смешайте с 4-5 каплями эфирного масла апельсина. Оставьте мед с маслом на 5 минут в теплом месте. Нанесите получившуюся массу на кожу, обмотайте пленкой и оставьте на 30 минут. В данные 30 минут нежелательны резкие движения. Постарайтесь спокойно полежать под теплым одеялом или пледом. По окончанию процедуры смойте медовую массу теплой водой. Очень просто сделать дома такое антицеллюлитное обертывание.

Чайные обертывания

Измельчите в блендере 3 столовые ложки крупнолистового зеленого чая (выбирайте только качественные сорта). Смешайте чай с горячей водой (кипяченой!) и добавьте 2-3 капли эфирного масла апельсина или грейпфрута. Нанесите получившуюся смесь на кожу на 30 минут. Смойте теплой водой без применения мыла и других косметических средств. Помните, что для достижения наилучшего эффекта необходимо повторять процедуры 10-12 раз. Примерный курс обертываний на месяц: 1 процедура-3 дня отдыха. 

Эти простые процедуры помогут убрать целлюлит без особых финансовых затрат. Все ингредиенты для таких обертываний недорогие и максимально доступные.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500