Совет 1: Как протирать лицо льдом

Среди женщин большой популярностью пользуется процедура протирания лица льдом. Благодаря льду можно оперативно освежить цвет кожи лица, избавиться от отеков, улучшить кровообращение и ощутить прилив энергии. Кроме того, можно не просто протирать лицо льдом, а массажировать его.
Как протирать лицо льдом
Вам понадобится
  • - минеральная вода
  • - отвар из смеси трав подорожника, петрушки, мяты, ромашки и зверобоя
Инструкция
1
Приготовьте лед для протирания лица. Для этого используйте минеральную воду, но никак не из-под крана. Приготовьте для сухой кожи отвар из смеси трав подорожника, петрушки, мяты, ромашки и зверобоя. Для жирной кожи сделайте отвар ромашки и календулы или шалфея. Для комбинированного типа кожи приготовьте отвар из смеси ромашки, тысячелистника и одуванчика.
2
Разлейте остывший отвар по формочкам и поставьте в морозильную камеру. Лед из травяного отвара не должен храниться в холодильнике более 5 дней.
3
Протирать лицо льдом лучше всего после принятия вечерней ванны или после горячего компресса. Для того чтобы сделать компресс, намочите в горячей воде полотенце и приложите его к лицу. Когда полотенце остынет, его можно убрать с лица.
4
Возьмите кубик приготовленного льда и помассируйте им всю поверхность лица нежными движениями. Делайте это аккуратно, чтобы кожа не смещалась. На одно протирание вам понадобятся 3 кубика льда. Протирая лицо, двигайтесь вдоль массажных линий по нижней челюсти, щекам, вокруг глаз, на лбу, на носу. Кроме лица протрите область шеи и зону декольте. Нельзя держать кубик льда на одном участке кожи более 5 секунд, чтобы не вызвать обморожение.
5
Снова положите на лицо горячий компресс, снимите его после остывания полотенца.
6
Умойтесь холодной водой, потом аккуратно, не растягивая кожу, промокните лицо чистым полотенцем.
7
Нанесите крем, соответствующий особенностям вашей кожи.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется массажировать лицо льдом в том случае, если на улице зима, и вы планируете выйти на свежий воздух, если на коже присутствует раздражение или на лице много расширенных мелких сосудов.

Во время проведения процедуры протирания лица льдом, надо помнить о возможных опасностях и быть предельно аккуратными. Если вы замечаете появление раздражений на коже, при малейшем прикосновении льдом, откажитесь от массажа лица ледяными кубиками.

Совет 2 : Из чего приготовить косметический лед для жирной кожи?

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить из самых разных продуктов. Им очень полезно протирать лицо в теплое время года. Некоторые женщины используют его вместо тоника.
Из чего приготовить косметический лед для жирной кожи?

Польза применения косметического льда

Косметический лед оказывает на кожу весьма благотворное влияние. Он прекрасно тонизирует ее, очищает, освежает, делает ее упругой. Кроме того, он разглаживает мелкие морщинки, улучшает циркуляцию крови, сужает поры.

Косметологи советуют протирать лицо кубиками льда не менее 2 раз в день. Проводить эту процедуру лучше всего в теплое время года, так как зимой кожа, как правило, приобретает повышенную чувствительность. В это время года стоит отдать предпочтение успокаивающему тонику.

Для приготовления кубиков льда желательно использовать не обычную воду, а настои трав, а также кусочки фруктов, овощей, их соки. При этом для каждого типа лица подойдут только определенные продукты.

Из чего можно приготовить лед для жирной кожи

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить на основе минеральной воды без газов с добавлением сока лимона. На 1 стакан воды понадобится примерно 3-4 столовые ложки свежевыжатого лимонного сока. Полученную смесь нужно разлить по формочкам и заморозить. Желательно рассчитать количество приготовленного льда таким образом, чтобы использовать его на протяжении недели.

Протирать лицо льдом нужно строго по массажным линиям. При этом стоит соблюдать осторожность. Нельзя протирать им веки или применять его во время простудных заболеваний.

Лед для ухода за жирной кожей можно приготовить и на основе зеленого чая. Для этого нужно просто заварить некрепкий чай и разлить его по формочкам. Также можно добавить к нему небольшое количество лимонного сока.

Сузить поры, нормализовать работу сальных желез и убрать излишнюю жирность кожи поможет замороженный отвар из березовых почек. Для его приготовления нужно поместить в кастрюлю 1 столовую ложку березовых почек и 1 стакан воды, проварить их на медленном огне в течении нескольких минут и дать остыть. Полученный отвар следует разлить по формочкам.

Косметический лед для жирной кожи можно приготовить из отвара таких полезных трав, как ноготки, полевой хвощ, лапчатка. Также для этих целей можно использовать отвары аптечной ромашки, календулы, зверобоя.

Для ухода за проблемной кожей лица прекрасно подойдет лед, приготовленный на основе сока алоэ. В стакан минеральной воды без газа следует добавить 100 грамм сока алоэ, 2 столовые ложки лимонного сока и 2 столовые ложки огуречного сока. Полученную смесь следует разлить по небольшим формочкам и заморозить. Для того, чтобы продукт приобрел антисептические свойства, можно добавить в воду 3-4 капли эфирного масла чайного дерева. Также можно добавлять в смесь эфирные масла розмарина, мяты, пихты и сандала.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500