Совет 1: Какую книгу можно подарить

Трендом последнего времени стало делать в подарок на праздник книгу. Обычно в канун праздников продажи книжных магазинов увеличиваются вдвое. Выбирая книгу для человека, необходимо учитывать его возраст и пол, вкусы и интересы.

Классические произведения

Отечественная и зарубежная классика может подойти представителю любого пола и возраста. Ведь классика объединяет в себе таких знаменитых писателей как Булгаков, Агата Кристи, О Генри, братья Стругацкие и многих других великих авторов. Произведения Джерома и Тэффи смогут поднять настроение скучным зимним вечером. Приятным для отдыха чтением может стать сборник классических детективов. Заставят позабыть любые неприятности фантастические произведения мэтров этого жанра. Для женщин-любительниц мыльных опер может подойти романтика Ремарка или проза Маркеса. Мужчинам советуют преподносить в подарок Уайльда, Гаридо, Зрайзера и Хемингуэйя. Для тех, кто предпочитает красивые сюжетные повороты и стиль в написании, выбором станут произведения Мураками и Эко.

Книги современной литературы

Выбор в данном стиле чрезвычайно разнообразен. Хорошим подарком тем, кто любит скоротать за чтением время в общественном транспорте, могут стать последние издания иронических детективов. Любителей приключений и закруженных сюжетных линий смогут порадовать романы в стиле фэнтези, которых в настоящее время выпускается довольно много. Для поклонниц вампирских истории хорошим подарком станут книги по фильму «Сага. Сумерки». А для настоящих мужчин лучше выбрать знаменитое произведение Чака Поланика «Бойцовский клуб». Такая книга станет любимой для всех брутальных мужчин, которые все же умеют разбираться в печатных буквах. Новые романы Бегбедера будут по вкусу всем творческим и продвинутым личностям. Для любителей тусовок лучше выбрать Минаева. А читателям с изысканным вкусом подарить необходимо романы Виктора Пелевина. Современные девушки отдают предпочтение Улицкой и Рубиной. Сегодняшняя книгопечатная продукция ушла далеко вперед от своих невзрачных предшественников. И интересная книга в подарочном издании – элегантный и приятный подарок.

Детские произведения

Выбор детской литературы также весьма разнообразен. Здесь представлены сборники волшебных сказок с великолепными иллюстрациями братьев Андресен, забавные стихотворения Барто для самых маленьких, великолепные сказочные произведения Линдгрен и Янссона для более старших деток. Для тех, кому уже есть 12 лет, смогут подойти книги таких авторов, как Булычев К., Крапивин В. И Буссенар Л. А вот подросткам придется по вкусу приключения трех мушкетеров Александра Дюма и романтические истории Грина А.

Совет 2: Какую книгу подарить парню

В сегодняшнее динамичное время, к сожалению, все меньше и меньше остается людей, увлекающихся чтением. Да и то, чаще всего это просто необходимость, чем получение удовольствия от книг и вид отдыха. Поэтому перед тем как дарить книгу, стоит убедиться, что этот подарок будет для него действительно нужным и интересным.

Вид книги: важный нюанс

Можно подарить электронную книгу (для людей, пользующихся техническими новинками) с большим экраном и возможностью чтения многих текстовых форматов. В нее можно закачивать все, что нравится без ограничений. А если молодой человек предпочитает читать именно книги с обычными страницами, то тут приходится выбирать более конкретное исходя из его вкусов и предпочтений.

Как выбрать книгу для подарка мужчине

Первое, на что можно ориентироваться при выборе книг - это на его интересы. Если мужчина имеет какое-то увлечение или хобби, достаточно подобрать издание подходящей тематики (рыбалка, охота, кулинария, автомобили, компьютер и др.). При этом иногда это может быть и не совсем мужским занятием (некоторые увлекаются вязанием, вышиванием крестиком и т.д.), но если ему это действительно интересно, то такому подарку он будет искренне рад.

Если же каких-то особых предпочтений нет, но человек является трудоголиком и увлечен своей работой, то можно подарить книгу, касающуюся его профессии (бухгалтер, юрист, программист и т.п.). Но не примитивную, а что-то не совсем распространенное, позволяющее получить новые знания и умения, или книгу, помогающую достичь профессиональных успехов (на темы «Как стать успешным», «Как добиваться поставленных целей» и др.).

Возможно, мужчина увлекается классической литературой, тогда можно подарить красивое издание в подарочной упаковке в стиле ретро русских и зарубежных классиков или автобиографию какого-то его любимого писателя.

Если же парень является эрудированным человеком, расширяющим свой кругозор с помощью книг, то отлично подойдут различные энциклопедии с интересными фактами, достопримечательностями и какими-то редкими сведениями. Или, как вариант, книги о современном искусстве: живопись, архитектура, музеи мира и др.

Человеку, увлекающемуся историей, можно подарить книгу с историческими событиями или про какое-то конкретное лицо, сыгравшее в них важную роль (императора, полководца и др.).

Своему молодому человек (парню, мужу) можно подарить книгу об отношениях (на темы «Языки любви», «Гармония в семье» и т.д.) или «Камасутру».

В общем, вариантов достаточно много. Выбор книг в наше время огромен, надо просто присмотреться к мужчине и чуть получше его узнать, чтобы не прогадать с подарком. И конечно, делать презент от чистого сердца, тогда парень будет очень доволен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500